Прогулка

Рисунок © 2007 Илья Бек




       Наш блуждающий городок можно обойти за пару минут. Десяток  палаток и шатров - это всё, что в нем есть. Здесь нет шикарных магазинов и оперного театра, нет кафе и ресторанов. Всё, что ты, так любила, стало недоступным. И не ясно, стоит ли  продолжать игру. Но каким-то образом, тебе удаётся поддерживать надежду, используя минимум средств из того, что осталось от прошлого. 


      Я докуриваю сигарету, ожидая тебя возле палатки. Ты  тщательно готовишься к  нашей обычной вечерней прогулке. Надеваешь  свое лучшее платье и коралловое ожерелье.  Наносишь на виски несколько капель духов. Кажется,  будто мы идем  в театр. Иллюзия города настолько сильна, что я слышу шум автомобилей.  Всего несколько минут ходьбы и мы оказываемся на окраине. Дальше начинается бесконечная пустыня, песчаные дюны и ветер.

     Лондон от нас  дальше, чем  звезды над  головой. Они здесь ослепительно яркие, как газовые фонари на набережной Виктории. Мы молчим,  каждый думает о своём. У нас нет  оснований для тревоги. Через несколько дней, в целях безопасности, мы переместимся в другое место и те же  созвездия  будут сиять над нами.  Это наполняет надеждой, что еще есть время для раздумий.
    
     *Я наклоняюсь над тобой, ты думаешь и смотришь вдаль. Я не узнаю никогда, о чем твои мечты. Так близко от тебя, но так мы далеки.    Тебя бы обнял я… О, как крепки объятья! Но твой блуждает взгляд и каменеют платья, в той вечности, что разделяют нас.*




*Марта Норис,  http://www.proza.ru/2009/12/21/1623


Рецензии
Илья, привет!
Разместила на ствоей страничке мысли, что навеял твой рисунок.

Я накланяюсь над тобой, ты думаешь и смотришь вдаль. Я не узнаю никогда, о чем твои мечты. Так близко до тебя, но так мы далеки.
Тебя бы обнял я… О, как крепки объятья! Но твой блуждает взгляд и каменеют платья в той вечности, что разделяют нас.

Магда Норис   22.12.2009 00:00     Заявить о нарушении
Привет! Я тебе уже коментарий написал. Спасибо тебе. Отлично придумала.

Илья Бек   22.12.2009 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.