При чтении Розария Богородица с Иисусом тут, рядом

              3.12.2003 возвращаясь с Рораты (Богослужения, ежедневно рано утром совершаемого в дни Адвента – ожидания Рождества Господа нашего Иисуса Христа) домой пешком и мысленно читая св.Розарий, я вспомнил об одном видении.
              Было это летом 1994 года. В видении я разговаривал о чем-то с Божией Матерью, находясь во дворе какого-то дома. При этом, Божия Матерь, привлекая к Себе за руку  подошедшего к Ней пятилетнего Своего Сына, прижала Его к Себе, обняв Его кистями рук за плечи, при этом говоря мне: "Это Мой маленький Сын. Если ты пойдешь пешком, Мы с тобой пойдем вместе". Конец видения. 
              В этот день я был по делу у одних малознакомых мне людей. Когда я шел к ним, у меня не было денег на транспорт и я, идя пешком, молился по св.Розарию.
Придя к ним, я подумал, что т.к. обратно придется идти опять пешком, то я продолжу по пути молиться по св.Розарию и закончу его полностью.
              Когда же я собирался уходить от них домой, мне хозяйка дома предложила поехать обратно вместе с ее сыном, который как раз собирался ехать в ту сторону на машине. Я обрадовался такой оказии и мысленно благодарил Бога.
              Ожидая машину, мы вышли во двор и стояли, о чем-то беседуя. Во дворе игрались дети. Женщина вдруг, взяв за руку  пробегавшего мимо нее мальчика, привлекла его к себе и, обняв его кистями рук за плечи, сказала мне: "А это мой внук. Ему уже пять лет. Ну так что? - согласны ли вы подождать несколько минут моего сына, чтобы подъехать домой вместе, или пойдете сами?".
              Я на минуту задумался. Что-то очень знакомым мне показался ее жест и я вспомнил, что утром в видении Божия Матерь вот также обняла Своего маленького Иисуса. Удивившись такому совпадению, я согласился подождать.
              На обратной дороге, сидя в машине, я вспомнил о видении и о том, что мне там сказала Пресвятая Богородица. Очень жаль мне было теперь, что я согласился-таки поехать на машине, т.к. иначе, если бы я пошел пешком, читая при этом св.Розарий и поминая св.тайны жизни Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы, то меня бы реально сопровождали Божия Матерь со Своим маленьким Сыном, Иисусом Христом.
Только теперь мне стало понятно, о чем мне говорила Божия Матерь в видении:
при чтении св.Розария Пресвятая Дева вместе со Своим Сыном Иисусом Христом реально присутствуют рядом.
С тех пор я радуюсь случаю пройти пешком домой, всегда, при этом, мысленно читая св.Розарий. Я знаю, что рядом со мной идет Сама Пресвятая Богородица с возлюбленным Сыном Своим, Господом нашим Иисусом Христом. Истинно так.


Рецензии
Николай Павлович!
Верую!
Какое дивное видение... Как много им сказано.
эти слова были уже мною написаны Вам на стихах.
Можно, и здесь напишу их тоже?
Когда читаю Ваши произведения, сердце радуется. даже говорить ( в данном случае писать) боязно. Так бывает после молитвы в церкви. Расскажешь о том, что молилась - будто бы не молилась вовсе. ускользает благодать! не могу понять, как подруга с мамой легко рассказывают о своих молитвах, неужели при этом их благодать не покидает? или они не чувствуют её ухода?

Ната Гранковская   21.03.2014 16:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.