Я Родине верен и верен Жене

Александр Гаврюшкин
http://www.proza.ru/avtor/aeg49

Я открыт и душою и сердцем,
И не прячусь за свой псевдоним.
Жизнь на раны мне сыпала перца,
Наносила удар не один...

Хоть о прошлом частенько тоскую,
Подлым быть я уже не смогу.
Если с кем-то роман закручу я,
То семью всё равно сберегу.

Может быть не о том и не так я.
Но, увы, я такой, какой есть:
Не держался за женские платья,
Не ронял офицерскую честь.

Как и все в этом Мире я грешен.
Без грехов может жить только Бог.
На романах, увы, не помешан,
Обойти все соблазны не смог.

Бить, как слон, в чьей то лавке посуду,
Не могу, я не тот человек.
Россиянином был, есть и буду
Весь отведенный Богом мне век.
 
**********************************

  Я ВЕРНОСТЬ, ИЗМЕНЯЯ, СОХРАНЮ.
  Я ВЕРНОСТЬ СОХРАНЯЯ, ИЗМЕНЮ :)
   (пародия)

Я о прошлом тоскую, стеная,
Я о будущем думать боюсь,
Ваши лифчики страстно сдирая,
Я жене своей верной молюсь.

Дорогая! тебя не предам я!
Был я подлым, теперь не хочу!
Ты носки и портянки стирая,
Утирала слезу поутру.

Офицерскую честь не ронял я,
Теребил за грудки от тоски,
Честь России не девка шальная,
Честь России - семью соблюсти.

На романах, увы, не помешан,
Просто бабы рвали на куски,
Не безгрешен, увы, не безгрешен,
Ты меня не брани и прости.

А за это тебе обещаю
Ни тарелки я впредь не побью,
Я тебя, дорогая супруга,
Как Отчизну родную люблю!


Рецензии
И мелодически, и стилистически пародия слишком превосходит пародируемый объект. А финальные строки оригинала сами по себе настолько парадоксальны, что никакой дальнейшей гиперболе просто не остаётся места ))). Это и понятно - человеку, свободному от пошлости, трудно обыграть лирический пафос такого произведения,

Борис Хаимский   26.05.2010 22:19     Заявить о нарушении
Вы меня похвалили?
Спасибо!
С Уважением,

Елизавета Пахомова 2   26.05.2010 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.