ветеринарная станция

                Ветеринарная станция.
   Это здание заброшено и одиноко в большом пространстве. Кроме него нет ни одного строения. Не думаю, что  лучшая затея, что я решил  спрятаться в нем. Меня умиляет мысль, что  кому-то захочется рыться в черт зачем построенном здании и когда построенном. Здание  могло служить строительным складом ветеринарной станции. В нем можно нанюхаться сушеной шкурой скота, испачкаться цементом и пылью. Я видел, что в этом здании я не одинок в своем желании спрятаться. Человек вдвое толще меня накрывает  себя пергаментной бумагой. При лунном свете с окна он кажется огромной глыбой застывшего цемента. Кроме того он лег  у стены. Так что стреляющий в окно лучше попадет в центр комнаты. Заходить сюда вряд ли будут. Ведь с окна все видно. Я думаю, что расположусь так же. Мне надо выбрать другую комнату. Так я понижу вероятность попадания пули в себя.


Рецензии