Откровение об общем чтении молитв по св. Розарию

              В 1995 году, когда я стал прихожанином костела "Провидения Божьего", мне было видение относительно общего чтения молитв по Розарию. (О св.Розарии: http://rosary.chat.ru).
В видении я пришел в какое-то помещение, где моя Мама (так мне в видении показалась Пресвятая Богородица) находилась в обществе многих женщин, которые о чем-то с Ней оживленно разговаривали. Многие из них, желая ближе подступиться к Маме, либо обратить на себя Ее внимание, своими грубыми неосторожными движениями ранили Ее обнаженные по локоть руки своими ногтями, оставляя ссадины и синяки. Увидев это, я пододвинулся поближе к Маме и стал ей смазывать ссадины зеленкой. Мама моя признательно улыбнулась мне. Когда же я удивленно спросил Ее, зачем Она все это терпит, оставаясь подле них, Она, махнув рукой, ответила: "Ничего,   ничего - не стоит на это обращать внимания". Однако, я все же был сильно разочарован от такого способа общения этих женщин с моей Мамой. Конец видения.
              В этот день я, придя в костел задолго до св.мессы, участвовал в молитвах св.Розария. Было много женщин, которые читали молитвы, как вызубренные стихи читают школьники. Я понял: видение мне показало, что такие лишь устами произносимые молитвы скорее непокоют Пресвятую Богородицу, Святейшую нашу Мамочку, нежели ублажают Ее. Кроме того, возможно, молитвы некоторых людей несут на себе острые иглы не исповеданных грехов или нечистых намерений и тем самым ранят Ее. Это меня так огорчило, что после этого я очень редко участвовал в общих молитвах св.Розария. А если в это время я находился среди молящихся, то сам в уме творил молитвы св.Розария, не обращая внимания, при этом, за следованием общих молитв. Бывало, что я успевал закончить полный Розарий, пока общая молитва заканчивала только одну его часть.
              Иногда мне были видения, показывающие мне, что молясь в общей молитве св.Розария, я приношу Маме большой букет красивых свежих белых роз без шипов, но я все же оставался на своем предвзятом мнении, что общая молитва св.Розария из-за внешнего несердечного отношения к ней многих участников превращается  в свою противоположность: вместо ублажения Пречистой Божией Матери - в досаждение Ей; и поэтому в молитве этой не участвовал. Однако, я слишком односторонне понял это видение.
              В конце ноября 2003 года, я, как обычно, зайдя в каплицу перед св.мессой, обнаружил общее чтение св.Розария. В это время я мысленно уже заканчивал первую часть св.Розрия, так, что, не обращая внимания на общие молитвы, я продолжал индивидуальное молитвенное чтение св.Розария. Был момент, когда я подумал было присоединиться к общей молитве, но как всегда, вспомнив о том, сколько приходиться Божией Матери терпеть от этих «общих чтений», я решил молиться индивидуально.
              Однако накануне утром я видел следующее видение.
Зайдя в какое-то помещение, где находилась моя Мама-Пресвятая Богородица в тесном окружении каких-то женщин, я обнаружил Ее с ними беседующей. Она очень внимательно слушала их, казалось, не желая пропустить ни единого их слова; затем оживленно с охотой им отвечала. Мне Она также была очень рада, но не могла оторваться от уже начатой беседы и только радостно кивнула мне, что-то быстро сказав при этом. Я продолжал настойчиво что-то   говорить Ей, не глядя на то, что в это время с ней говорили другие. Мама, однако, целиком была занята беседой с женщинами. Изредка Она мне кивала, отвечая односложно на мои к Ней обращения. После чего Она уже полностью посвятила свое внимание этой группе. Никакие мои к Ней заявления и увещевания о том, что я к Ней обращаюсь и требую, чтоб Она мне ответила, не действовали на Нее - по доброму улыбаясь на мою настойчивость, Она продолжала беседовать с группой. Я, удивляясь, молча вышел. Конец видения.
              Как говорится - комментарии излишни. Мать наша, Пресвятая Богородица, дала мне четко понять, что общее к Ней обращение настолько ублажает Ее, что те ранения, которые Она быть может при этом получает от неподготовленных членов общей молитвы, для Нее значения почти не имеют. Для Нее общее моление важнее таковому же молению индивидуальному, в этот момент происходящему.
              Теперь я решил, если будет возможность участвовать в общей молитве, то считать это для себя большой радостью и удачей, обнаруживающей особую милость Бога ко мне, и благодарить Его за этот мне дар участия в общей молитве. Вот так.
Это, однако, не умаляет индивидуальной молитвы, и дает ей большую силу в общей молитве:
"Там, где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я среди них" - говорит Господь.


Рецензии
Увидела Богородицу вашими глазами. Спасибо вам преогромное.
Честно говоря, создаётся эффект присутствия при прочтении.

Можно Вас попросить, Дорогой Николай Павлович взглянуть на эти стихи
и увидеть ваши бесценные советы?

http://www.stihi.ru/2014/02/10/8543

Ната Гранковская   21.03.2014 17:16     Заявить о нарушении