Я не ищу красивых слов...

Я не ищу красивых слов, чтобы, Господь, Tебя прославить.
Ты в сердце мне уже вложил свою любовь и радость.
Я чувствую Tебя, и чувства эти слагаю я в стихи и песни.
Весной в лесу, прекрасным летом согрета я небесным светом,
Твоим теплом согрета, Иисус, и чувства эти хочу я передать другим,
Чтоб каждый, живя здесъ на земле, узнал, Господь, что славу
Ты в небесах оставил, пришёл на землю к нам и красоту небес
В наши сердцa вложил, чтоб каждый стремился к этому и жил.
Ведь есть на небе красота другая и слава вечная и неземная.
Есть мир иной, всё там сияет Божьей красотой и славой.
Всё это мы можем получить, но мысли мы должны исправить,
Нам нужно жить не для себя, для ближних нужным быть.
Не пустословить, Бога не хулить, и это будет всё возможно,
Когда Христа мы пустим в сердце, и сейчас, пока не поздно,
Мы ценности должны пересмотреть, Иисуса взять в пример.


Рецензии