Голосование на Конкурсе Рассказов

                Дорогие друзья!

Тем, кто желает принять участие в голосовании, необходимо назвать десятку лучших, по вашему мнению, работ, представленных на Конкурс. Для этого нужно здесь оставить рецензию.

Если вы затрудняетесь с выбором 10 лучших работ, можете назвать меньшее их количество.
Главное - не забудьте указать место, которого, по вашему мнению, достойна каждая из работ.


Пример голосования:

1. "Моя собака" - 10 баллов
2. "Однажды утром" - 9 баллов
3. "Про моего кота" - 8 баллов
4. "Белка"  - 7 баллов
5. "О котенке" - 6 баллов
6. "Крылья ангела" - 5 баллов
7. "Увидимся завтра, моя птичка" - 4 балла
8. "Не приходи никогда"  - 3 балла
9. "Давай споем, мой  Чарлик" - 2 балла
10. "Кто, как не я, твоя подруга"  - 1 балл

После завершения голосования будет определена десятка лучших работ, представленных на Конкурс, и авторы этих работ получат призы. В копилке Конкурса рассказов имеется более 10 тысяч баллов.

В голосовании может принять участие любой читатель, зарегистрированный на Прозе.ру.

Автор работы  может принимать участие в голосовании, но не должен голосовать за свою работу.

Один читатель может проголосовать за каждую работу только один раз, также с одного компьютера возможен лишь один голос.

Читательское голосование начинается 22 декабря 2009 года и завершается 31 декабря 2009 года в 23:59 по московскому времени.

Результаты голосования будут объявлены 3 января 2010 года.

Возможна публикация новых работ Вне Конкурса.


Рецензии
Что-то я не знаю как распредлять места...
Что-то вроде этого:

Валет, который не служит
Уметь прощать
Львенок и голубое солнце
Белка
Про кота Ваську
Львёнок и голубое солнце
Значение птиродактиля

Аня Нестерёнок   31.12.2009 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.