И скорой помощи уже не допроситься!

На просьбу медногорца прислать больной матери неотложку, диспетчер «скорой» дал мужчине совет понаблюдать за старушкой еще час-два, а потом, если что, перезвонить.
В редакцию газеты «Медногорский рабочий» обратился работник цеха по производству технического кислорода медно-серного комбината А.А.Абрамов. Анатолий Александрович рассказал, что 4 апреля (это была суббота) его 75-летней матери, Нине Тимофеевне, проживающей по адресу Короленко, 15, стало плохо. У старушки поднялось давление, она упала на пол и самостоятельно не могла подняться. От соседей Анатолий Александрович позвонил в «скорую». Диспетчеру, принимавшему вызов, мужчина объяснил, что произошло с его мамой, описал ее состояние и попросил прислать неотложку для оказания ей экстренной помощи. На том конце провода ответили, что за больной нужно еще понаблюдать час-два, предварительно дав лекарства, а если ей не станет лучше, набрать 03 еще раз.
В тот апрельский день квалифицированную медпомощь бабушке так и не оказали. Родственники взяли заботу о больной на себя, а на следующий день поехали на никитинскую подстанцию, чтобы вызвать «скорую» лично. На этот раз машина выехала по вызову. А в понедельник Н.Т.Абрамову навестил врач общей практики Саньков, который осмотрел пациентку, поставил ей диагноз и назначил курс лечения.
Как только мама нашего читателя пошла на поправку, он пришел в редакцию, чтобы рассказать о произошедшем недоразумении. Анатолий Александрович сказал, что имевший место факт невнимания к пожилому человеку со стороны медиков мог иметь трагические последствия. Он попросил сотрудников «Медногорского рабочего» разобраться в ситуации и выяснить у руководства Станции скорой и неотложной медицинской помощи, как нужно вызывать «скорую», чтобы все-таки дождаться ее у своего порога?
Прокомментировать озвученный нашим читателем факт мы попросили А.С.Гурова, главного врача ССНМП. Александр Сергеевич сказал следующее:
- Если 4 апреля все произошло так, как описал А.А.Абрамов, то факт ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей диспетчером, принимавшим вызов, неоспорим. Но проверить это сейчас нет возможности, потому что запись телефонных разговоров у нас не ведется с начала года: допотопная диспетчерская система, которой мы пользовались ранее, вышла из строя, а новую купить теперь не на что. Деньги, которые медицинское учреждение намеревалось пустить на техническое переоснащение диспетчерской, из-за кризиса пришлось направить на другие нужды, в том числе - приобретение медикаментов.
Тем не менее, мы проведем собственное расследование описанного А.А.Абрамовым происшествия. Действия дежурившего 4 апреля диспетчера будут рассмотрены и оценены, а если все сказанное Абрамовым подтвердится, сотрудник понесет наказание за свою ошибку в соответствии с соответствующими пунктами коллективного договора. 
ОТ РЕДАКЦИИ:
- Когда кто-то из наших родных и близких начинает болеть, мы не находим себе места, стараемся  сделать все от нас зависящее, чтобы дорогой человек поскорее поправился. И в таких ситуациях, как правило, нам помогают врачи. Мы уверены, что медногорцы могут припомнить множество случаев, когда наши медики, в том числе и сотрудники «скорой», ставили ни ноги даже больных, казавшихся безнадежными. Тем неприятнее констатировать произошедшее с Ниной Тимофеевной Абрамовой: к сожалению, не все люди в белых халатах спешат к нам на помощь по первому зову.
Мы надеемся, что озвученный «Медногоркой» факт будет всесторонне рассмотрен и оценен руководством ССНМП, и больше подобное не повторится. 


Рецензии