ЛСД

-Сколько я ещё буду так ходить? Спросило тело, ртом головы.
-Не знаю, ответила голова своим ртом, затем немного подумала и добавила:
-Подножку тебе подставить некому, а сил тебе хватит проходить так часов восемь, не менее того.

-Так, так, так и что Вы мне предлагаете? Носить Вас по комнате не менее положенного срока?
-Невероятно! Но Вы абсолютно правы! Извольте не менее положенного срока в восемь или более часов.
-А кто предлагал такие положенные сроки и рассчитаны - ли они на меня?
- Конечно, конечно, спешу Вас заверить, что сроки какие, не какие, а что – ни - на есть, те самые. Лучших сроков и не придумаешь! Вот бывало сядешь на эвкалиптовое дерево, закинешь ногу на ногу и всё думаешь, а какие из положенных сроков, вот, те самые, а? И подумав решаешь:
-Да вот же они, те самые положенные сроки и менять их не нужно! Потому ,как, без этих сроков кто мы?
-Какие из нас предметы, если у нас даже положенного срока нет?
Тело передёрнуло плечами и поскользнувшись на красивом бежевом коврике, рухнуло, увлекая в этот удивительный и полный приключений полёт – голову.

На секунду мы поставим паузу и посмотрим на это, как на фотографию, стоп кадр, остановка времени, нам некуда спешить, вчитайтесь в эти строки, насладитесь моментом и внимательно посмотрите на фотографию падающего профессора.
Видите, как в ожидание удара о металлический столик, сжалась его мошонка? Нет? И я не вижу, но она наверняка сжалась, а Вы заметили, что у него не застёгнута вторая пуговица на халате? И грязь у него под ногтями. Да и в общем-то это простой человек, без особых заслуг перед космосом, но есть одно, но.
Ровно через одну целую и пять сотых секунды, его голова смачно ударится о несущую колонну и сломавшись - умрёт.
Его можно спасти, мы можем подарить ему жизнь, не представляйте себе лежащего в луже крови профессора с неестественно вывернутой шеей и выпученными в немом удивлении глазами. И с ним всё будет хорошо.
Он провисит в нелепой позе до того момента, пока последний из читавших это, не забудет о нём. А после, эта мысль, эта нереальная фотография исчезнет, растворится в ярком свете, вызывая воспоминания о лежащем на полу профессоре.


Рецензии