Комментарии, июль 2009 г

01.07.09
Мои поздравления, Дмитрий! Удачи и счастья! Спасибо за сайт!!! :)

Оказывается, «все просто». Понятно… :)
Кстати, Рома, тебе известны две главные заповеди строителей новой Вселенной?
Любить других так же, как себя самого (все "я" мира - проявления Единого), и любить Отца Своего (т.е. мир, Вселенную) - более себя самого (часть любит Целое более себя самое).
Это важнейший шаг к осознанию нашего назначения в мире. По сути, это уже выросшее из эгоистического, альтруистическое миропонимание, элементы космического сознания…
Да, история этих заповедей восходит к истокам появления человечества. Их соблюдение - первое условие существования и развития нашей Вселенной.
«Проект Вселенная»
http://proza.ru/2001/12/31-26

Сергий! Наверное, есть те, кто не доедает, но не верю, что они в интернете. :)
Но проблемы, конечно, есть.
У меня их много.. чересчур много! – но разве они самое главное?
Полагаю, и вас занимает другое.
Бытиё, смысл, цель.. и т.д.
Мог бы ответить вам на много вопросов. :)
Вы благодарный слушатель. :) От которого порой сам узнаешь что-нибудь неожиданное. :)
Да… Из этого надо и исходить.
А хлеб, зрелища… кому-то их не хватает. Возможно. Но это не относится к нам.
Полагаю, без зрелищ мы не умрем. И даже без хлеба! :)
Таких людей всегда кто-то накормит. Не даром, вы не работаете пол года… и все еще живы!
И еще долгих лет жизни! :)
Однако вы понимаете, какая может быть она разная.
Не осуществимая… или отчасти.
Я сам не знаю, что вам предложить.. это правда. Кроме доброго отношения. :)
Триста тысяч мне не хватает на ремонт дачи. Пол на первом этаже провалился, балкон обрушился…
Но! Я уже всё это почти разобрал. Теперь мы живем на втором этаже, без первого. Это правда! :)
А я все выходные, без всяких диванов… черт знает в чем, где жили мыши… разгребаю и разгребаю… своими руками!
Честно сказать, не надеясь на вечность. Не знаю, зачем это делаю. Как впрочем, и всё остальное… Как будто кто-то подталкивает.. черт или бог.
Известная вещь.. иди вперед - будь что будет! :)

Здоровья, Диана! И радости!
Удачи, Айдын!
Всё будет хорошо, верю!!

Ну.. чтоб продолжалась! :) Хорошо, Надежда.

Напрашивается вопрос – а что же исконная игра женская? :)
И на что мы играем?

Да, так мы и жили… Очень понятная ситуация. Меня тоже в такой же не поймали однажды. :) Сейчас, понятно, все по-другому. Евреи и негры живут свободно в Росси. :)))

Вот в том-то и дело… осознание - чего же хотим! :)))
Что не взять – не понятно зачем. :)
И это ощущение показано здОрово!
Между нами говоря, странно несколько, что не определились еще… Или это кому-нибудь нужно? :)

«Сидят на моем пьедестале…» Конечно! :))

Да, это главное! :)
Жизни не стоит бояться. И тогда испугается – смерть!
И можно долго ощущать ветер… :)
А иногда даже и быть им :)

02.07.09
Безусловно, Роман. Но это ведь не означает, что думать не надо.. и нужно отказываться от приходящих идей, заранее полагая, что все они уже есть, просто тебе неизвестны. :)
Да, истинность и необходимость проверяется временем.
Не сомневаюсь, так же возникала и Тора, Библия и все тексты цивилизаций.
В масштабах вечности трудно на что-то претендовать. Даже Председателю Центра Вселенной. :))

Я же ни на чем не настаиваю. Просто излагаю иногда свою точку зрения. И не утверждаю, что она уникальна и единственно верная. Наоборот! Действительно, как выясняется, в чем-то она перекликается даже и с Торой.
Что ж… это лишь говорит лишний раз нам о том, что одни и те же идеи приходят путями разными. И Господь дарит их каждому, кто ищет и хочет найти. Каждому – в чем-то по-своему. :)
Истина – круглая и складывается из многих идей. Наверно, так же, как Тора…

05.07.09
НИНЕ ПАВЛОВОЙ
У меня внучка неделю назад родилась. Ещо одна. Все хорошо. :) Спасибо!

МИХАИЛУ КЛИМОВУ
Есть такое.. Сам чувствую.. по прошествии некоторого времени. :) Спасибо!

СЕМЕНУ ОСТРОВСКОМУ
Рад близости наших воззрений. Перед Господом все мы – братья и сестры! :) Спасибо!

НАДЕЖДЕ ДЕДОВОЙ
Каждому воздастся по вере его. Спасибо! :)

Что ж.. главное верить и ждать. Может, когда-нибудь… :)

06.07.09
ЛЕОНИД, ВАДИМ
Искренне рад. Благодарю!

Наверное, Америка… это Америка! :) Жаль, не пришлось побывать. :)

«Мысль изреченная есть ложь» - эта точно. :) Но может, просто мы не научились еще как следует пользоваться словами? Или же разучились? :) Первозданный смысл слов утерян, миллионы интерпретаций, искусственных наслоений, просто ошибок.. бессознательных и сознательных - убили речь, почти что убили. Затемнили и исказили.
О чем мы говорим – никто не знает, обыкновенно. :)
И, действительно, порою достаточно взгляда.. или бокала вина и нескольких междометий, чтобы почувствовать человека, каков он. А выразить это не хватит никаких слов! :)

«Кто не такой, кто не там, кто не тот»
Все поэты – не такие, не там и не те! :) Ужасный мир! Кошмарные сердца!..
Прекрасные стихи.

Обратно уже не привезти то, что увез. Да, брат… такая беда!
А стихи замечательные! :)

Что ж, Сергей, жить всегда было не легко. Самых умных сжигали, топили или расстреливали… выводили из игры кукловоды. Кто они? Эти среди нас. А может быть, инопланетяне… Но я в это не верю. Инопланетянам гораздо легче было бы уничтожить всех сразу.
Значит, что? На мой взгляд, мертвяки и творцы.
Творцы прячутся, мертвяки вылезают и правят.
И так будет продолжаться всегда, пока умные не поймут, что их сила тоже в объединении. Но на других совершенно основах. Основаниях… И других целях.
Вот в целях-то вся и проблема. Неужели, у нас нет общих целей? :)

Видишь ли, рома… я не считаю, что надо всеми руководить. Есть такие люди, которые этому не поддаются. Тогда их либо уничтожают, либо с ними считаются.
Отдаю отчет, что высовываюсь. Но… ведь я ничего плохого не делаю. :) Более того! Я хочу вам помочь! Ну, и нам тоже… :)
Короче, целому миру, а не кому-то в отдельности. И ведь это критерий, проверка. На искренность. Ты понимаешь? Искренность, прежде всего, - в желании блага. Для всех.
Т.е. в альтруизме, а не эгоизме. Между отдельными людьми и народами. Культурами…

07.07.09
Сергей! Ну, так же нельзя. Я уже плачу… Что еще могу для вас сделать?.. Вы же отказались быть моим Заместителем! Председателя Центра Вселенной… и вот…
Видимо, это вам наказание… Однако ей-богу, не от меня!
Но ничего просто так не бывает, вы знаете. Что-то сделали вы не так, где-то совершили ошибку. У вас, конечно, могут быть другие соображения, отличные от моих (в части причины), но сам факт наказания на лицо.
И видимо, надо что-то менять… Искупать надо, Сергей!
Я не отказываюсь ни от каких своих предложений. Подумайте еще раз.. попробуйте. Уверен, мир-Бог к вам повернется лицом. И простит! И поможет. И вы почувствуете, став сподвижником великого дела… как будто вас что-то ведет, кто-то вам помогает. Всё получается, и удача прыгает прямо в ваши объятья!
Ps. А неужели у вас в Лос-Анджелесе трудно устроиться даже дворником? Помните, мы рассуждали о дворниках? Вы тогда очень хорошо о них написали!
Но это, конечно, запасной вариант, и не лучший. Однако на хлеб с интернетом можно заработать и дворником.
Но если вы не можете слезть с дивана по причине болезни или каким-то принципиальным соображениям, не вижу ничего иного, кроме объединения наших усилий – реально.
Впрочем, нет, вы же передвигаетесь, и даже в масштабах 10-ти остановок. Значит, со здоровьем в порядке. Что ж… физически здоровые сподвижники нужны нам тем более!
Pps. А как Марина жива-здорова?
И вот что еще.. не хотите попробовать предложить наше творение какому-нибудь издательству? Это ведь тоже шанс! :) Заодно и прославитесь. :)
Надеюсь, что причиной вашего увольнения стал не я. Все-таки… Ей богу, этого не хотел!
И никогда не думал – правда! – что вы меня обманываете по-крупному. Так, разве что в мелочах.. цвете кожи, национальности, месте жительства.. и другом не существенном. По душе и по сердцу, по разуму вы исключительно честный и порядочный человек. Я в этом нисколько не сомневался и не сомневаюсь!.. И верю каждому вашему слову!
Искренне, дружески, Вит
PPPS. Если что-то надо конкретно, скажите!!

Этьен Кассе
1. Леонардо да Винчи
2. Ключ Соломона. Код мирового господства
3. Фальсифицированная история
4. Евангелие от Иуды

08.07.09
Узнаю Коркина! И узнаю Минина! :)))

Спасибо, Виктор. Книга останется. :)

Да, всю не прочесть… Но удивительно ощущение касания вечности! И пути в бесконечном. :) Спасибо, Сергей!

Тряся красивыми грудями,
Ты приближалася ко мне.
И возникало между нами -
Чему бы выгореть в огне.

Отлично тина. В мажоре – особенно! :)

Бордовый шарф накинула сирень !!!!!
ЗдОрово! :)

Листать страницы вечности можно и одному. Но быть в ней – только вдвоем!
Втроем, вчетвером… и вообще, нас должно быть достаточно много! :)
Но каждый должен открыть собственную страничку.
Так, думаю, и получается :)
Спасибо, Тина!

Мужчины и женщины имеют свой возраст. Влюбленные – никогда! :) Последние баллы…

Спасибо, Залина. Рад! :) Да, вечное нас немножко приподнимает над временным! :)

09.07.09
Эта внутренняя «труба» есть у каждого, но не все ею пользуются. А через нее можно наблюдать всю Вселенную! :) Спасибо!

13.07.09
Рад новой встрече, Игорь! :)

На путях вечных – счастливая встреча! :) Спасибо, ВИК

Спасибо, ЖЕНЯ !

ВОЛОДЯ !!!
Мне тоже два месяца не платят зарплату. Полный писец. Не грусти! Враги еще пожалеют об этом!
Как у вас грибы, ягоды – есть? Черт с ними, засранцами, пусть сидят на своих миллиардах!

Главное это - читать. А перечитать все невозможно, конечно! :) Спасибо, МИХАИЛ !

«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.» (Рим.1:20)
Обратитесь, и услышаны будете. Вам ответит весь мир… Открытые сердце и разум вмещают в себя Вселенную и напрямую говорят с Господом.

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней… Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли от Сияния вашей Славы!

Не будем вырывать никакие странички свои, и не рассыплется книжка! Спасибо :)

Отлично, Володя!
Вспоминаю наши встречи, конечно :)

И я так не думаю, Маргарита. Поэты и Королевы не умирают! :)

Крепкая каша, брат. С кровавым подбоем!

Нету сомнений! :)

Знает: лицо - это та же маска,
Только обратная сторона !!!

Хорошо, Лев. Цепляет!

Сергей! Какой же вы враг?!!! Что вы… Каждому дано оступиться, но не каждый способен понять.. осознать и исправить ошибку. Вот – главное!
Я-то тоже ведь ошибаюсь. И постоянно. Между прочим, мне уже два месяца не платят зарплату, а сегодня сказали, что в пятницу нас в офис не пустят, потому как и аренда не платится.
Так вот…
Правда, с понедельника ухожу в отпуск. Не знаю, может быть, навсегда. С пятницы меня не будет.
Тороплюсь Вам ответить. Пока Вы здесь!
Видите, и у меня неприятности. Но я их уже осознаю. Возможно, виноват перед вами. Но я этого не хотел! Простите меня!
А я Вас прощаю…

Триста тысяч у меня нет! …

Сергей! У меня честно нет денег. Трехсот тысяч вообще никогда не было… Разве что, неденоминированных, не помню.
И зачем вам так много? Это не по-товарищески. 300 рублей я вам дам, приезжайте! Рубашку отдам, хотите? Две, три.. четыре рубашки! За годы жизни у меня накопилось их много, и, наверное, надо сделать однажды и такой шаг… вусё надо попробовать!
Посадить дерево – посадил, дом – построил… ну, что ж.. и рубашку теперь подарю!
Между прочим, рубашка от Председателя для людей понимающих будущее… стоит не триста рублей. Отнюдь! И даже не пятьсот долларов… Через пару веков…
Кто может сегодня оценить стоимость, например, плащаницы?
Так что доброта Председателя… Впрочем, что это я? Так много об очевидном. :)
Увы, мы-то добры с вами, а вот сколько людей недобрых вокруг.. непонимающих! Слепцы не видят своего счастьстья – в общении с такими людьми.. как вы, Сергий! А потом будут печалиться, суетиться, рыдать…
Был Он, и было Слово живое. Но опять не узнали Его.. потому что желали знать буквы, а не слова… А когда ушел Он, стали, торопясь, собирать каждую Его букву… Но Слова уже были рассыпаны…
И вновь власть получили мертвые буквы!
Что ж, не будем отчаиваться – как те, кто не знает своей судьбы и не доверяется провидению! :)
Виталий

Вот вы как… важно не кто шьет одежду – а кто ее носит. И самоценны не деньги - человеческие отношения!
Проверяется дружбой… Вот именно! Разве друг поставит товарища в неудобное положение?
Нет, он скорее умрет, чем попросит копейку. У друга!
С другой стороны, Вы правы, настоящая дружба проверяется делом. Совместным! А не как-нибудь в разнобой.
Вот что вы там один делаете, без работы, без денег, без Интернета? У вас прекраснейшая возможность полностью отдаться нашим общим заботам, взяв на себя существенную их часть, пока есть такая возможность.
И что же мы видим? Вы предпочитается искать ДЛЯ СЕБЯ деньги, а не ходить, скажем, по редакциям, пытаясь заработать их ДЛЯ НАС ВМЕСТЕ. Каково!
Не перечитываете, не правите наши тексты, не пытаетесь их сократить, например… отделить зерна от плевел..
Вот и вся дружба… Разочарован.

Разве я вам отказываю? Предлагаю! Причем то, что не предложил бы другому… практически никому!
Такие вещи надо ценить!
А если вам нужны только деньги, а не настоящая дружба и вы хотите от меня откупиться какими-то там бумажками… что ж, значит, Председатель ошибся. Поверив опять в человека, что хотя б кто-нибудь сможет жить ради идеи, служить цели высокой, помышлять о божественном, а не хлебе едином, с маслом… не искать кого б развести на триста тысяч рублей.

15.07.09
Хорошо, Сергей. Я вамдам 300.000. Сообщите свой адрес и счет, я Вам вышлю.
PS. Однако хочу все же заметить, мне не понятно, почему вы не хотите получить - и при жизни, а не после смерти - то, что заработали сами. Своей головой. Честно!
Идиоты будут считать нас «идиотами» именно что поэтому.

Что-то не наблюдаю радостного оживления.
Вы еще живы?

16.07.09
Сергей! Я не привык менять принятые решения. Обещал, значит переведу. А вы уж… думаю, за 300.000 вполне можете сделать некоторое исключение из своих принципов и немножко раскрыться.
И вообще, не понимаю, зачем вы просили тогда. Нет уж… Сказано – сделано!

Нет уж, Сергей, нет уж! Вы же понимаете, я должен настаивать… И что же, что вы устроились на работу.. может быть, вы тайный миллиардер и мои 300.000 последние вам ни к чему изначально. Но как мне жить теперь с этими 300.000-чами!??? Как жить!
Зная, что я почти их вам подарил, они почти уже не мои… как мне их тратить на какие-то пустяки? Строительство дачи, машину.. еду для детей, брилянты жене… как? :(((
Я просто в отчаянии!


Рецензии
коментарии гениальны!
Сможите ли вы мне помочь ответить Казимиру Малевичу на вопрос:
Почему не хотят быть Гением!?

Виктор Хажилов   05.01.2010 21:02     Заявить о нарушении
Лично я не слышал такого вопроса от Казимира.. может быть, потому что с ним не много общался. :) Но это не имеет значения.
Вопрос совершенно правильный.
Действительно, абсолютное большинство людей гениями быть именно не хотят. Почему? :)
Потому что это слишком не просто брать ответственность на себя и, главное, отличаться от всех.
На мой взгляд, не один из людей в мир не приходит напрасно, каждый – для своей особенной Миссии, каждый – не похожий на всех. Такими нас создает Бог, или Мир (не важно, кто или что). А вот исполнять эту свою уникальную миссию или нет – уже дело нашего выбора.
Христос сделал свой выбор – наиболее последовательно, отмечу - и стал любимейшим Сыном Отца Своего.
И гении, общепризнанные людьми и даже невыявленные, делают выбор – они желают исполнить собственную Мечту, которая и является их личной Миссией. А остальные, увы, слишком многие, ленятся, боятся, плохо стараются. Не желают быть гениями.

Вот так. Всё очень просто. :)
Спасибо за хороший вопрос. И доброе слово!

Виталий Иванов   05.01.2010 21:33   Заявить о нарушении
Казимир Малевич-передает вам Большую благодарность за ответ!!!

Виктор Хажилов   05.01.2010 21:42   Заявить о нарушении