Батарея друга

Мы поднимались с бабушкой по лестнице, и тут я увидела в окне чью-то руку.
Я испугалась, но ничего не сказала. Бабушка открыла ключом дверь квартиры и вдруг исчезла, как будто ее и не было.
Как завороженная, я зашла одна в зал и увидела там своего друга, которого из-за болезни не было в школе уже две недели. Я обрадовалась ему и пошла готовить угощение на кухню.
Когда я вернулась, то увидела, что мой друг тоже куда-то исчез.
И вдруг меня что-то потянуло к ванной. Я открыла дверь и увидела там своего друга, замороженного в форме батареи.
И тут передо мной появился тот, чью руку я видела в окне.
- Приготовься, - сказал он, - сначала тебя ждет несчастье, а потом радость.
Волшебный человек исчез, а из крана хлынула вода и стала затапливать все вокруг.
Сначала я расстроилась, но затем увидела, что это мой друг начал оттаивать.
Когда он полностью оттаял, то оказался совершенно здоров. Мы обрадовались его чудесному выздоровлению, вытерли воду и пошли на кухню за угощением.
На кухне за столом сидела бабушка и, как не в чем ни бывало, разливала нам чай.


Рецензии
Знатная страшилка!
ПРиходи ко мне на ст-цу смотреть ужасы!

Майн Кот   04.01.2010 13:32     Заявить о нарушении
Бывают и поужаснее.
А ты забавный...

Эмилия Зоммер   05.01.2010 11:07   Заявить о нарушении