отличить одно от другого

«Господи, дай мне возможность изменить в жизни то,
что можно изменить;
дай мне силу принять то, что изменить нельзя;
и дай мне мудрость отличить одно от другого».

Молитва


Бабушка любила повторять: «Не живи, как хочется, а живи, как Бог дает».
Как бунтовало при этом мое юное сердечко: как это — что ДАЕТ!
А как же быть с тем, что мне НАДО?

Царствие небесное тебе, Надежда Ниловна!

Я только сейчас начинаю понимать, что Он как раз дает то, что НАДО.
Даже если это боль. Потери. Испытания.
И смысл жизни состоит в том, чтобы понять это.
Понять замысел Божий о тебе.
И всю жизнь стремиться этому соответствовать.


Рецензии
Татьяна, дорогая, как вы чудесно пишете - ёмко и искренне!
Какое счастье - встретить единомышленников!
С любовью и благодарностью - Елена

Елена Яблонко   21.12.2009 17:56     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за добрые слова.
У А. Дольского есть строчка: "И я попробовал молиться, молитва получилась - песнь". Да, у нас только такая молитва складывается. И слава Богу!
Чем я могу отблагодарить Вас за внимание и понимание?
Этим летом была в Никандровой пустыни, в Псковской области, там в храме продавались листочки, размноженные на ксероксе.

Текст одной древней молитвы
(по арх. Иоанну Шаховскому)

Господи Боже мой, удостой меня быть орудием мира Твоего,
Чтобы я вносил любовь туда - где ненависть,
Чтобы я прощал - где обижают,
Чтобы я соединял - где ссора,
Чтобы я говорил правду - где господствует заблуждение,
Чтобы я воздвигал веру - где давит сомнение,
Чтобы я возбуждал надежду - где мучает отчаяние,
Чтобы я вносил свет во тьму,
Чтобы я возбуждал радость - где горе живет,.
Господи Боже мой, удостой не чтобы меня утешали,
но чтобы я утешал,
Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.
Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.
Ибо кто дает - тот получает,
Кто забывает себя - тот обретает,
Кто прощает - тот простится,
Кто умирает - тот просыпается к вечной жизни.

И если получается хоть что-то одно у нас...
С уважением, Татьяна

Татьяна Захарова 2   21.12.2009 21:31   Заявить о нарушении
Какие замечательные слова. Татьяна, я с радостью буду поминать Вас в молитвах. Помяните и Вы меня иногда!
С благодарностью - Елена

Елена Яблонко   22.12.2009 14:51   Заявить о нарушении
Конечно, Елена. С радостью.

Татьяна Захарова 2   22.12.2009 15:07   Заявить о нарушении