Глава 12. Детский сад в моей детской жизни!

    И ещё помню некоторые моменты из внутреннего распорядка и моей детской жизни в садике. После обеда,  воспитатели укладывали нас спать,и почему-то это называлось в обиходе странным словом - «мёртвый час».
 Почему-то я никак не мог заснуть в этот час, и это было постоянно на всём протяжении тех лет, что я ходил  в детсад. Крутился, вертелся, вздыхал, но заснуть никак не мог, и воспитатели были удивлены, все дети спят, а я как часовой. То же самое происходило со мной и в пионерлагерях, в которые нас вывозили на летний период.  Воспитатели садика устраивали нам уроки труда, и мы постоянно что-то вырезали, складывали и лепили.
  У каждого из нас, в шкафчике висел свой халатик для таких работ. Пластилина в то время не было, и для нас был приготовлен и для каждого валик глины и дощечка и мы лепили, кто, что умел слепить. Приходила в садик экстравагантная тётенька- пианистка и мы разучивали и пели песни и всякие детские хороводы. Была и своя детская художественная самодеятельность и к праздникам  мы готовили свои выступления, а родители были нашими зрителями и восхищались своими чадушками. Вообще, приятное беззаботное детство на кануне печальных и исторических событий- наступил 1941-й год. В саду очень хорошо отмечали и праздновали Новый год. Всегда был Дед-мороз со снегурочкой, зайчики, лисятки волки и всякие лесные звери. В большом зале стояла большая ёлка.  Другие комнаты были украшены ещё и маленькими ёлочками, и всё было прекрасно и красиво, всё это очень хорошо вспоминается и отразилось в каких-то извилинах моего детского мозга. Да!. И ещё у меня с детства была одна странность, и хорошая она или плохая не знаю? Но, видимо, не очень уже и плохая, если я, будучи взрослым, зарплату домой приносил полностью и отдавал жене. А дело в том, что я никогда не раскрывал пакетик с вручённым мне подарком от Деда-мороза или в другие какие-то праздники, а всегда приносил домой в полной сохранности. Никто к этому меня из домашних не принуждал и не просил этого делать. Но вот такой принцип у меня был в отличие от других детей, которые тут,  же открывали и набивали свой рот конфетами и печенюшками или что там, в пакетике лежало. Открыть свой пакет для меня было просто табу! И я не могу сказать, что это у меня какая-то жадность или скупость, наоборот мне было приятно открыть его дома и угостить своих родителей и мне доставляло это огромное удовольствие!
  Правда и позднее и уже четвёртая жена и самая умная из всех предыдущих жён, нашла определение этому детскому феномену, перешедшему во взрослое и, я бы сказал, самое объективное это прижимистость. А она, кстати, не мешала мне в жизни, а наоборот, помогала приобретать и крупные вещи, и осуществлять мои мечты и цели, и не было случая, чтобы  не приобрёл то, о чём мечтал. Я покупал мотоциклы, квартиры, машины не говоря уже о бытовой технике, и у меня было и есть всё необходимое для ведения нормального образа жизни.
    Пожалуй, больше ничего и не могу вспомнить о детском садике и с этим периодом моей жизни можно распрощаться, и переключится на более важные моменты, которые происходили и произойдут в домашней обители. Начнётся война и у меня появится сестрёнка от «мамочки». «Мамочка», оказалась очень плодовитой женщиной и «залетала» постоянно от моего папы. Почему они не могли или не хотели регулировать этот вопрос мне уже,  будучи взрослому, было не понятно, но домашних абортов от отца она сделала просто не меренно и переносила их очень тяжело. Я же тут вертелся и всю подготовку видел к этому антиприродному действу. Если «мамочка» ставит на эл. плитку полковшика воды и достаёт какой-то кусочек специально для этих целей необычного мыла, значит «мамочка» будет делать аборт. И хотя она была и не родная мне мать, но в эти моменты мне её было жалко. Я вообще был поражён и даже сейчас удивляюсь, почему у моих «родителей» была такая уверенность, что я ничего не вижу и ничего не понимаю. Я же был уже к тому времени очень смышленый и наблюдательный, и начитался всяких книг и художественных и научных. Помню, мы приходили в читальный зал библиотеки, и просили книги по судебной медицине и нам почему-то давали читать эти книги, а там же всё можно было вычитать и про весь секс и извращения и насилия и мы вчитывались, потом делились с ребятами со двора прочитанным. Мопассан мог спать, мы уже школьниками знали больше его. Взрослея, в своих аналитических детских рассуждениях, я стал в душе осуждать отца за его беспорядочную и эгоистическую сексуально-интимную жизнь с мачехой. Но я, же не мог этим взрослым людям, не прочитанным, ни одной книжки давать какие-то указания или рассказывать о мерах предохранения и контрацептивах. Конечно, это сейчас я пишу и оперирую совремённой терминологией, но извините, что такое кондон и зачем и для чего он нужен в четвёртом классе знали уже все ученики, правда, не применяли сами. А вот нынешнее поколение учеников намного раньше посвящается в таинство общения противоположных полов. Господи, опять меня куда-то занесло!  Не хочу больше рассуждать на эту тему, но почему отец так себя вёл по отношению к своей жене, а он её любил, и я это видел - я знаю! И этому есть причины и они, к сожалению, банальны и просты. Бог с ними, они уже в другом миру и это было их личное дело.    (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2009/12/21/732


 


Рецензии
Герман, эту часть следует прочесть тем Читателям, которые говорят сейчас о слишком открытом времени для детского ума в плане секса и т.п. Видит Бог, и в то время ничто не помешало Вам самообразовываться в этом вопросе...

Тамара Брославская-Погорелова   22.07.2012 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.