В новом году я

Как я тебе это опишу?
Мир стал масляным, так понятно?
Сепия, ретушь по краям, хорошая киноплёнка, наверняка Kodak.
Может так понятнее?
Я смотрю на свои страхи, это нереальная жесть.
Bad trip.
Как тебе глаз матери разорванный тупым скальпелем?
Мне плевать что ты думаешь об этом! Я спрашиваю - что ты ощущаешь внутри себя?
Всё снимает, всю шелуху, над законами охота посмеяться, боишься?
Правильно делаешь…
Тебя так воспитали, ты так же воспитаешь своих детей, вы ещё долго будете слепо шарахаться, в страхе, по собственному кладбищу.
Есть те кто тебе постоянно помогает быть уверенным в «своей» правоте, их в свою очередь подстёгивает кто-то ещё, всё это замкнутая система, она не адаптивна, агрессивна, построена на самоограничении.
Есть вещи, которые могут помочь открыть глаза, но они запрещены, это табу.
Ты ведь до сих пор считаешь, что мухомор – это ядовитый гриб?


Рецензии