Байки из клуба

Если сладкое для него было искушением, обжорство – грехом, весы и зеркало – карой господней, то спортивный клуб – безусловно храмом, где он истово замаливал свои прегрешения.  Да, он не мог отказаться от сладкого, просто не имел такой возможности. Работа нервная, постоянные стрессы: с одной стороны, трясут акционеры и требуют  наличности,  с другой – генеральный постоянно норовит что-то с****ить, глаз да глаз за ним! А есть еще проверяющие органы, дебиторы, кредиторы, сотрудникам хоть иногда зарплату платить надо… Тяжек труд финансового директора на доверии. Иной раз так зажимает, что в глазах темно и дышать нечем. А съешь какую-нибудь шоколадку или, скажем, рогалик,  запьешь кофе с молоком из большой фарфоровой кружки, и вроде отпускает. Ну и обед, как от обеда откажешься? Ведь единственные 40 минут в день, когда передохнуть можно, продышаться. А продышишься – и снова в кресло. Мышь в одной руке, телефон – в другой, чашка с кофе и пакет с круасанами – в пределах досягаемости и регулярно освежаются бдительной секретаршей. 
Ну, и фигура, соответственно, плывет и равномерно расширяется, перетекая за подлокотники. Грустно и стыдно, но поделать ничего нельзя. Зато вечером, после работы, наступал для него момент расплаты. Мучительной, но одновременно сладостной, потому, что заслуженной. Добравшись до спортивного клуба и глянув на себя, голого, в зеркале раздевалки (ненавижу!) он, яростно пыхтя, вбегал в зал и вцеплялся в тренажеры, которые жалобно скрипели под его весом, гнулись и больно впивались холодными железками в его нежные бока. А потом он шел на беговую дорожку. Сказать по правде, бегать ему  с таким весом совсем не стоило.  Не есть полезно, если не сказать вредно. Но он все равно, с упорством кающегося грешника, сопел, краснел лицом и прочими частями тела, задыхался, орошал все вокруг каплями пота, но бежал. С минимальной скоростью, конечно, но быстрее не мог, хоть убейте! Обычно…   Но не сегодня. Сегодня, похоже, у него открылось второе дыхание. Прошло уже сорок минут, а он все бежал и бежал. Похоже, длительные тренировки дали, наконец,  результат, и количество перешло в качество. Мало того, с каждой минутой он буквально физически чувствовал, как постылый жир покидает его тело, и ему становится легче и легче. Эх, не далек тот день, когда он сможет, не стесняясь себя, пройти по пляжу, а там, чем черт не шутит, и поймать пару-тройку восхищенных девичьих взглядов!
Одно несколько напрягало: чертов тренажер. Ну ладно, на нем сломался измеритель пульса, и по монитору шла англоязычная строка про то, что ритм сердца не зафиксирован и надо проверить оборудование. Это хрен с ним, он и так чувствовал, что пульс в норме, а сердце работает, как мотор его БМВ. Но чертова машинка еще и выключалась каждые пятнадцать минут, и ему приходилось включать ее заново. И по этому поводу он непременно напишет  жалобу. Видали, денег берут нормально так, а за оборудованием нифига не следят!
- Блин, опять в верхнем зале дорожка включилась! – сказал, глядя на монитор, охранник ночной рецепционистке. Уже три раза ходил выключать, коротит там, что ль что-то?
- А ты из розетки его выруби, Сереж.
- Да там вниз лезть надо, а у меня спина болит. Надорвал. Сегодня жирдяя этого с санитарами до скорой перли, извелись все! Слышала, у нас тут прям перед твоим приходом история была? Парень этот толстый, который каждый вечер тренировался, прям с дорожки с приступом свалился. По скорой увезли. Добегался, бедолага. Ну и, честно говоря, куда там бегать-то!


Рецензии