Одуванчик и Нарцисс. Сказка

   Одуванчик спросил у Нарцисса:
   -Скажи, любезный! Почему Нас вытаптывают ногами
и стараются вырвать с корнем? Мы же цветы, как-никак!
   Нарцисс отвечал:
   -Потому, что все вы Одуваны - сорняки! Дико любите
размножаться и от вас не проехать-не пройти. Живёте где попало.
Все какие-то одинаковые. Смотреть тошно!
Толи дело Я! Красив, строен, нежен и очень люблю Себя. Очень!
Мне никто не нужен. Я всегда в одиночестве!
   -Но ведь Мы так дружны. Любим друг друга и поэтому живём тесно.
Нам вседа мало простора, но хотим, чтобы и Нас любили!
   -Вот-вот! В вине и салате...
   Газонокосилка сказала:
   -Надоела Мне ваша болтавня про любовь, ребята. Пора за работу...
   


Рецензии
как здорово написано! и я так люблю одуванчики....и так забавно, что, оказывается, это была БОЛТОВНЯ ПРО ЛЮБОВЬ!
спасибо, Дмитрий... каждый раз нахожу у Вас на страничке что-то такое нежное и душевное...спасибо громадное

Светлана Шапиро   27.03.2010 00:18     Заявить о нарушении
Только освободился от текущих дел.
Прости, дорогая, не мог сразу ответить.

Светочка, как бы самим не угодить под
государственную Газонокосилку.
ЛЮБОВЬ - и сохраняет нас...

Дмитрий Игошин   27.03.2010 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.