C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Быть вместе, Глава 8, гей-повесть

Я открыл глаза, прислушиваясь к тому, как безумно колотится сердце.  Все тело горело, словно у меня высокая температура. Опять этот сон… Он стал сниться почти каждую ночь, обычно под утро. Я повернул голову в сторону будильника: так и есть, до звонка всего полчаса. Я попытался расслабиться, сделал пару глубоких вдохов. Тело еще покалывало от мурашек, возбуждение было не сильным, но вполне ощутимым – снова придется подольше постоять под душем. Я облизнул пересохшие губы, вспоминая…

…Нежные пальцы проводят по моей щеке, по подбородку, приближаются к губам, и я замираю. Во сне я почему-то всегда знаю, что не должен открывать глаза, увидеть, кто ласкает меня. Но я знаю…я догадываюсь…нет, я чувствую, что это…ты. Мне отчаянно хочется, чтобы ты прикоснулся к моим губам, хочется поцеловать кончики твоих пальцев. Но ты, почти невесомо проведя линию под моей нижней губой, убираешь руку. Я тревожно хмурюсь, боюсь, что ты уйдешь совсем, оставишь меня, но в тот же миг чувствую твое дыхание у моего уха. По всему телу проходит дрожь, никогда не думал, что уши могут быть так чувствительны к ласке. Я не вижу, но знаю, что ты улыбаешься. Я весь напряжен, как струна. Почему-то я должен лежать навытяжку, как будто у меня нет рук, чтобы обнять тебя в ответ, прижать к себе. Есть только твои губы и мое лицо. Я чувствую, как кончик твоего языка проводит по моему уху – по всему контуру, мне хочется застонать, дернуть головой, но я лежу, словно парализованный, ощущая, как твой язык ласкает мочку, забирается внутрь ушной раковины. Я уже весь горю, я так сильно хочу тебя, что не понимаю – как я вообще могу лежать без движения! Ты сжалился надо мной и провел языком дорожку до моих губ. Здесь ты снова пропадаешь, и я испуганно верчу головой, но натыкаюсь щекой на твою ладонь. На моих губах – твое дыхание… Еще секунда…Я превратился в ожидание… Наконец ты прижимаешься к моим губам, сразу же раздвигаешь их языком. Я чувствую наслаждение и облегчение – до слабости в коленях. Я хочу открыть глаза и посмотреть, но почему-то не могу. Но это и не важно, я и так знаю, что это – ТЫ. Я ловлю твой язык своим, и мы нежно ласкаем друг друга. Ты прижимаешься крепче, я слышу, как учащается твое дыхание – или мое? Твое сердце гулко бьется о мою грудь…

…Звон будильника подбросил меня на кровати, словно это был взрыв. Я открыл глаза, не в силах отдышаться. Я что, снова заснул? И снова этот сон? «Второй раз за утро, это уже ни в какие ворота не лезет», подумал я удрученно. Кое-как встал, чувствуя себя разбитым и больным, поплелся в душ. Я вообще-то не любитель контрастных обливаний, но уже который раз приходится, стиснув зубы, выкручивать кран с холодной водой, преодолевая  внутреннее сопротивление. «Нет, с этим надо кончать. Я так стану…импотентом каким-нибудь. Уже начинает сниться…невесть что и кто». Конечно же, все это из-за неудовлетворенности. Я совершенно точно знаю, что я не стал геем – не смотря на все мои недавние приключения, и я на самом деле НЕ хочу своего лучшего друга. Просто последнее время я общаюсь только с ним – вот мне и снится…тоже он.

Уже который день я размышлял таким образом, убеждая сам себя, что мне всего лишь не хватает секса. Я видел только один выход, и сам не мог понять – почему он мне так не нравится? Как только я начинал представлять, что пойду в ночной клуб, буду кого-то там высматривать, знакомиться, изображая из  себя крутого и разбитного, потом еще неизвестно, получится ли в первый же раз, мало ли, каких принципов окажется девушка? А самое страшное – если мне не понравится. А она уже  повесится на меня и будет считать, что мы пара. Меня даже передергивало каждый раз от таких мыслей. Но других вариантов я не знал. Не в интернете же искать: «Я – парень, ищу – девушку».

Сегодня была пятница, и я все утро думал о том, что если хотя бы не попробую осуществить задуманное этим вечером, то еще неделю буду начинать каждый день с холодного душа. Главное – уговорить Женю. Вот это я знал твердо: без него я не пойду. Не знаю как, но уговорю помочь.

Мы с Дженом договорились встретиться после учебы в кафе неподалеку от моего института. У меня сегодня были напряженные пары, и я почти не успел придумать, как сказать ему обо всем. Когда мы встретились и начали обмениваться новостями, я выяснил, что не знаю даже, с чего начать интересующий меня разговор. Наверное, я так бы и отмолчался, обрекая себя на еще одну неделю бессонницы, если бы Женька не заметил, что со мной творится неладное.

- Слушай, ты в порядке? Не заболел? Ты какой-то убитый сегодня.  – Спросил он обеспокоенно, когда я в очередной раз уставился в одну точку за его спиной.

- А? А, ну да, есть немного. Правда, не заболел, а…в общем, у меня возникла проблема.

Я рассказал ему про то, что меня мучают эротические сны – конечно, без подробностей, и ни  словом не упомянул, что снится мне именно он. Правда, не покраснеть под его пристальным вопросительным взглядом у меня не получилось, но я понадеялся, что он не сделал ненужных выводов.

- Хм, да…ситуация… - Женя выглядел несколько растерянным. – Блин, а ведь получается, что это я виноват.

У меня душа ушла в пятки. Кажется, я стал белым, как салфетки на столе. «Откуда он мог узнать, что снится мне?» - думал я, в ужасе пытаясь сообразить, как оправдываться.
- Нет…ты…ты совершенно не при чем…это как-то само… - голос у меня противно дрожал, но Джен, к счастью, этого не заметил и продолжил:

- Ну а кто еще? Я тебя так взял в оборот, что у тебя ни минуты не осталось на личную жизнь! Сашка, прости меня, я эгоист. Давай подумаем, как исправить ситуацию. Ты-то сам что решил?

Мне очень захотелось сползти под стол от облегчения. Но я взял себя в руки и осторожно ответил:

- В этом-то и весь ужас. До сих пор я знакомился с девушками только в ночных клубах… Честно говоря, я и не знаю, где с ними еще знакомятся. Я ведь не любовь всей своей жизни собираюсь найти. Но и не совсем уж…чтобы на одну ночь. – Вот не думал, что буду чувствовать себя настолько противно. Мне казалось, что я сейчас сказал такую гадость, что Женька просто развернется и уйдет, разочаровавшись во мне навсегда. Но он просто посмотрел на меня сочувствующим взглядом, от которого мне стало еще более тошно, а потом сказал:

- Ну что ж, ты прав, наверное. Про девушек я ничего не знаю, но наши, если у них возникают такие потребности,  отправляются в «Слайс». Ты хочешь сегодня куда-то сходить?

- Да. Но…ты пойдешь со мной? – я выпалил это без всяких предисловий, как всегда делал, когда пытался сказать что-то важное. Впившись в лицо Джена просящим взглядом, я увидел, как выражение крайнего изумления сменилось почти ужасом.

- Я? Знакомиться с девушками? Саш, но я…но я-то  зачем? –  он выглядел таким ошарашенным, что теперь мне оставалось только молиться, чтобы кто-нибудь ниспослал мне красноречия и убедительности.

- Женька, без тебя я не пойду! Я это твердо решил, вот не пойду и все! Буду мучиться дальше. - Я постарался изобразить обреченность и унылость. – Ты меня знаешь лучше, чем я сам! А без тебя я опять выберу какую-нибудь дуру!

По-моему, он потерял дар речи. А я затаил дыхание и сделал самое жалобное лицо, на какое только  был способен. Словно по наитию, я схватил руку Джена и зажал в своих  ладонях. Он вздрогнул, перевел взгляд на наши руки, потом на мое лицо, сморгнул, и выдавил:
- Ладно.

Я чуть не заорал на все кафе от радости! Я и не думал, что он так легко согласится! Наплевав на то, что могли подумать немногочисленные посетители, я схватил Женьку  в объятия, прижав к себе, чуть не задушив от счастья.
- Жека! Ты…ты мой самый лучший друг!

Остаток дня прошел немного суматошно. Я был возбужден от предстоящего похода, выбирал по интернету клуб – по принципу, чтобы не встретить своих прежних друзей во главе с Мари, продумывал костюм, пытался расшевелить Женю. Он еще долго пребывал в шоковом состоянии от моего предложения, так что я, в конце концов, начал чувствовать свою вину. Но когда я сказал ему  об этом и предложил никуда не ходить, он немного оттаял и принялся помогать мне в моих сборах. Сначала он действовал как-то рассеянно и неохотно, а затем, словно загоревшись какой-то идеей, взялся за меня так активно, что я только диву давался. Клуб мы выбрали на другом конце города, довольно претензионный, я про него слышал, что там даже наши местные знаменитости тусуются иногда. На мои сомнения Джен твердо ответил:
- Гулять, так гулять!

Когда очередь дошла до одежды и прически, Жека поразил меня до глубины души, выбрав самое вызывающее, что только нашлось в моем гардеробе: темно-красную облегающую прозрачную водолазку, черную жилетку и черные облегающие джинсы. «Верх» мне когда-то дарила Машка, и я помню, что разругался с ней вдрызг, наотрез отказавшись такое одеть на публику.

- Жень, по-моему, я выгляжу так, как будто хочу, чтобы сняли меня, а не наоборот… - задумчиво проговорил я, глядя на себя в зеркало.

- Ничего, ничего! Сейчас такие эмансипированные девушки, уверен – это то, что надо! – бодро ответил Джен, взлохмачивая и заливая лаком мои волосы.

К выходу из дома мое настроение упало на несколько градусов. Этому немало поспособствовала Наташка, которая, увидев меня, сначала оторопела, потом согнулась пополам от хохота, а когда смогла говорить, предложила занять у соседей ошейник с цепочкой:

- Он как раз…ой, не могу…красным отделан! – хохотала она, вытирая слезы. Женя на нее шикнул полусердито, полушутливо, потом упросил меня не обращать внимания, и мы поехали к нему – чтобы он тоже мог одеться соответствующим образом.

Я старался не обращать внимания на свой «****ский» - по-другому не назвать – вид, оглядывая себя со всех сторон в большом зеркале в Жекиной квартире, пока он переодевался в ванной. Вот не думал, что у него такие вкусы! Или он считает, что это у женщин такие вкусы? Может, я все-таки зря ему доверился в этом – он ведь…не очень разбирается в женщинах…

- Ну, я готов! – услышал я сзади себя голос друга, повернулся к нему и…потерял дар речи. Жека одел черные брюки – почти классические, из какой-то струящейся ткани, очень выгодно подчеркивающей его стройные ноги, шелковую белую рубашку со стоячим воротником, причем Джен не застегнул первые две пуговицы, из-за чего взгляду открывалась его шея и, немного, грудь. Зачесанные слегка набок волосы придавали Жене вид лондонской топ-модели, мне даже показалось, что он скопировал кого-то очень известного, чье фото я недавно видел в интернете. Он был настолько красив, что я стоял и смотрел, открыв рот,  не в силах сказать ни слова.

- Что-то не так? – Женька вопросительно и обеспокоенно посмотрел на меня и подошел ближе. Теперь мы стояли рядом, отражаясь в зеркале, и я чувствовал себя рядом с ним, как…

- Мы похожи на холеного красавца-миллионера и его сексуальную игрушку, - пробубнил я, садясь у его ноги в позу пуделя, выпрашивающего сахар.

- Сашка, перестань, - Жека, смеясь, поднял меня с пола, любовно отряхнул и подтолкнул к выходу. – Пойдем, пора выходить, а то еще пока  доберемся…

…Это был самый дурацкий пятничный вечер за последние несколько месяцев. Я понял это почти сразу после прихода в клуб, и убеждался в этом с каждым часом. Женька, увлекшись отведенной ему ролью моего консультанта, сообщил, что всех претенденток будет сначала проверять сам.

- Ты же сам сказал, что тебе хочется найти девушку не на одну ночь, значит, тебе с ней должно быть интересно. К тому же, слишком властные девушки давят твою индивидуальность, а слишком покорные, как правило, скучны в постели. Надо найти такую, с которой будет интересно и легко, но при этом  ты не почувствуешь себя закованным в кандалы. Предоставь это мне. Но сначала давай разберемся с внешностью. Какие девушки тебе нравятся?

Первый час мы сидели за столиком недалеко от входа, голова к  голове, и в полголоса обсуждали все входящих и выходящих девушек. Выяснилось, что вкусы по части женской красоты у нас не совпадают: Жеке нравились девушки модельного типа – высокие, с точеной фигурой, с длинными волосами, надменные и холодные. Меня от них брала оторопь, и хотелось убежать подальше. Мне нравились девушки не выше меня, улыбчивые, яркие, эмоциональные, кокетливые.

- Саша, но это же ужасно! – возмущался Женька, когда я робко кивал на очередную понравившуюся мне «жертву». - Никакого вкуса! Разряжена, как попугай, смеется, не переставая, ведет себя вульгарно, как на панели!

У меня падало настроение, я даже начинал злиться, тогда Женька принимался извиняться, говорить, что он вообще-то не эксперт, и «каждому свое». Наконец, мы наметили нескольких потенциальных кандидатур на знакомство, и Джен «пошел делать пробный ход».

В результате еще час, если не больше, я сидел в одиночестве, посасывая коктейли, и наблюдал, как мой друг виртуозно флиртует с приглянувшимися мне девушками. Глядя на него, можно было подумать, что он не только не гей, но профессиональный жиголо. Он смеялся – заливисто, откидывая голову, подставляя обнаженную шею жадным взглядам, лукаво щурился и закусывал нижнюю губу, от чего девушки вокруг принимались томно вздыхать, запускал ладонь в свои волосы, медленно пропуская пряди между тонкими пальцами. Со своего места мне были отлично видны все эти манипуляции, так же как и взгляды обожания, которыми награждали Жеку собеседницы. Чем больше я смотрел, тем хуже мне становилось. Сначала я просто злился, потому что поведение Жени, на мой взгляд, совершенно не походило на обещанную помощь. Ведь это же очевидно, что ни одна из претенденток не захочет даже смотреть на меня после общения с этим ярким, остроумным, соблазнительным красавцем! Затем я обнаружил, что сам тоже смотрю в основном на Женю, впитываю каждый его жест и взгляд, не обращая уже никакого внимания на щебечущих с ним рядом девушек. После еще одного коктейля я понял, что отдал бы все на свете, чтобы превратиться  в одну из  «жертв», так мне захотелось получить хоть немного этого внимания и заинтересованности со стороны Жени. А когда одна из девиц плавно соскользнула с барного стула прямо в объятья Джена, обвив рукой его  шею и прошептав что-то на ушко, я озверел. «Да что они себе позволяют, в конце концов! Какого черта я вообще тут делаю!» Я попытался резко встать, чтобы уйти отсюда – уйти совсем, домой. А Джен пусть обнимается хоть со всем клубом до самого утра! И пусть сам им потом объясняет свою маленькую тайну! Или он успел стать натуралом за этот вечер? Ревность жгла меня изнутри, как адский огонь, выпитые за вечер коктейли мешали двигаться четко. Я слишком сильно толкнул столик, он жалобно скрипнул, стакан с  очередным недопитым коктейлем опрокинулся, а я, запнувшись о ножку соседнего стула, потерял равновесие и плюхнулся обратно на свое место.

Произведенный мной шум возымел действие: сразу за подскочившим недовольным барменом, который в два движения протер стол и унес пустой бокал, ко мне подсел Женя. От него пахло женскими духами и апельсиновым соком – видимо, он  сегодня не пил ничего алкогольного.

- Саш, ты чего дебоширишь? Прости, что так надолго бросил тебя, девчонки совсем взяли меня в оборот, они такие смешные! – он хихикнул.

- Вот и оставался бы с ними, раз они тебе так нравятся! – с трудом  ворочая языком, обиженно огрызнулся я.

- Сашка, ты чего, обиделся? – Женька сделал такие наивные глаза, что мне спьяну даже показалось, что он надо мной насмехается. – Да брось, что ты? Я же для тебя старался! Ты же знаешь, что мне до них никакого дела нет.

- Ага! Я заметил! – громче, чем нужно сообщил я и хохотнул. Мне совсем не нравилось, что я так нализался, я терпеть не мог подобного состояния ни в себе, ни в других.

Жека придвинулся ко мне ближе и обнял за плечи, приблизив лицо почти вплотную.
- Тсс, говори потише, а то нас выведут. – И почему мне все время кажется, что он с трудом сдерживает смех? – Еще немного и я начну думать, что ты ревнуешь.

«Какой наблюдательный!» - во избежание скандала, я решил огрызаться мысленно.

- Кстати, тебе кто-нибудь понравился особо? – заботливо осведомился Джен.

«Да. Ты!» - мысль была настолько откровенна даже для моего пьяного мозга, что я стыдливо закрыл рот ладонью, как будто Жека мог подслушать. Вздохнув, я отрицательно замотал головой.

- Ууу…Сашка, да ты пьяненький совсем! – Женя выглядел немного удивленно, правда,  глаза его смеялись. Но мне все равно стало ужасно стыдно. Я привалился к его плечу, закрыв глаза, и пробубнил:
- Поехали домой, а?

- Да уж, знакомиться с кем-либо сейчас тебе не стоит, – ответил Джен. – Ну, ничего, я у них у всех взял телефончики, потом введу тебя в курс дела. Давай-ка, поднимайся.

Оказавшись на свежем воздухе, я немного протрезвел. Теперь мне было еще более неловко и за свое «пьянство», и за сцену ревности. Но Жека выглядел необычайно довольным жизнью, улыбался, что-то напевал и периодически меня обнимал, пока мы шли к остановке. По дороге домой я дремал у него на плече. Перед тем как заснуть, я заметил осуждающий взгляд пожилой кондукторши, но подумал, что мне глубоко наплевать на ее домыслы, и я от Женьки ни на сантиметр не отодвинусь.
 
Путь был неблизкий, и когда Жека легонько потряс меня, чтобы разбудить, я обнаружил, что совершенно протрезвел, правда, замерз ужасно. Мы вышли из автобуса и я удивленно заморгал: оказалось, что мы приехали в район женькиного дома.

- Я подумал, что не стоит Наташе видеть тебя нетрезвым, - прокомментировал Джен мой взгляд и невозмутимо направился по дорожке между двух пятиэтажек к своему «пентхаусу».

Дома Жека выдал мне футболку, шорты и огромное махровое полотенце, и отправил в ванную – отогреваться. Я нежился под душем и гадал: как мы будем спать? Вообще-то я не видел ничего такого странного и необычного в том, что два парня – два друга – могут заночевать в одной кровати. К тому же у Джена была такая огромная кровать, что и четверым не было бы тесно. Но почему-то мысль о возможности спать всю ночь с ним рядом, меня волновала. Некстати в памяти всплыл рассказ Жени, как он сам спал на полу первое время, когда Игорь его приютил. И на каких условиях они стали спать вместе. Я чувствовал, что краснею, злился на себя, старался отвлечься. «Наверное, на полу мне самое место. Надеюсь, Джен не будет возражать» - решил я, заканчивая водные процедуры.

Но Женя сегодня был на редкость решительным. Сразу после душа он меня засадил за ужин, сказав, что так завтра утром будет меньше мучить синдром похмелья. Пока я ел, он принес запасную подушку и застелил кровать – на двоих. Глядя на эти манипуляции, я чувствовал, что нервничаю и краснею. Я уже понял, что у меня язык не повернется сказать про пол. Кое-как справившись с едой, и пользуясь тем, что Жека ушел умываться и переодеваться ко сну, я быстро юркнул под  невесомое пуховее одеяло в темно-синем пододеяльнике. Пару минут я раздумывал, где лучше и «безопаснее» - с краю или у стены. Потом отругал себя – кого я опасаюсь? Женю? «Или себя?» - мелькнула предательская мысль, видимо, не весь алкоголь еще из меня выветрился. Я все же остался с краю, и уже начал задремывать, когда Жека вышел из душа – в застегнутой на все пуговицы пижаме, выключил свет, и улегся рядом, перебравшись через мои  ноги.

- Спокойной ночи, - услышал я его осторожное пожелание. Между нами было довольно большое расстояние, одеяло натянулось, в воздухе повисло напряжение. Мне казалось, что он хочет сказать еще что-то, но не решается. У меня тоже сон куда-то пропал, хотелось просто поговорить – о чем угодно, лишь бы слышать его голос.

- Жека, а расскажи про свой самый-самый первый поцелуй? Как это было? С кем, когда? – я затаил дыхание. «Он  подумает, что я маньяк. По-моему, он у меня слишком ассоциируется с поцелуями»

- Хм… Расскажу, раз тебе интересно. В детдоме у нас была библиотека, где я частенько спасался от…ну, в общем, я много там времени проводил, один. Где-то лет в четырнадцать я случайно наткнулся на любовный роман. Не знаю, как он попал в библиотеку для подростков, но я его нашел и зачитал до дыр. Во-первых, там была романтика и любовь, которой мне тогда жестоко не хватало, во-вторых, довольно подробные описания…ну, ты понимаешь. Так вот, там, кроме прочего, было написано о том, что у каждого человека есть своя «половинка»,  эти люди предназначены друг другу судьбой, и если встретятся, то уже ничто не сможет им помешать любить друг друга. Ничто, ни мнение окружающих,  ни какие-либо обстоятельства, ни разница в возрасте или положении… Было написано, как можно узнать свою «половинку», в том числе – по первому поцелую. Я начитался, проникся, и решил проверить. Долго не мог найти подходящую кандидатуру, потом выбрал одну девочку – из местных, которые околачивались около нас от нечего делать. Она была самая тихая и, как мне казалось, скромная. Тогда мне было не трудно за несколько дней убедить себя, что я влюблен. Я уже не помню, под каким предлогом я ее заманил в корпус, в пустой класс, и поцеловал. Это было так…совсем не так, как я ожидал, в общем. Даже противно. Я надолго разочаровался в поцелуях.

Я слушал рассказ Жени, боясь слишком шумно вздохнуть – лишь бы не прервать его. «Какой он, все же, романтик, с ума сойти». Он замолчал, и мне стало неуютно. Чтобы заставить его продолжать говорить, я бездумно выпалил следующий вопрос:

- А каким должен быть «тот самый» поцелуй? Потом, позже, ты все же испытал на себе то, чего ожидал тогда?

- Я…мне кажется, что…уже да… - голос Джена дрогнул, а у меня почему-то сердце забилось быстро-быстро. Я не успел разобраться в замелькавших в голове мыслях, отмахнувшись от них, чтобы не пропустить то, что он скажет дальше. – Там было написано…что  когда тебя поцелует тот самый человек, ты не сможешь забыть его поцелуй, и никто никогда не затмит этих ощущений для тебя. Что у тебя земля уйдет из-под ног и все исчезнет, что тебя окружало. Что ты будешь наслаждаться ощущениями, не замечая время и людей вокруг. Что тебе не захочется прерываться, как будто ты тут же умрешь…

Я оглох от стука собственного сердца в ушах. Нет, невозможно, не мог же он так угадать? Он разыгрывает меня? Он как-то подсмотрел мои сны? Понял, что со мной творилось в «Слайсе»? Не может этого быть! Не может…

- Спокойной ночи, Саша, сладких снов, - услышал я, как сквозь плотную вату в ушах.


Рецензии