Истина!

( для всех кто пытается понять мир разумом, а не сердцем – посмотрите фильм «Поиск Истины»)


Какие мудрые слова блаженного Августина :  «Люби Бога и делай, что хочешь»


ИСТИНА!

Я Истину познал, теперь могу я,  творить все, что захочу

И уж теперь никто не помешает, воплотить мою мечту

Мечту, которая теплилась все годы в голове моей

Мечту познать, Любовь в миру, не плотью, а своим же Духом!




Что же есть Истина?

Жизнь такая интересная , что хочется всем о ней рассказать!

Как? Не знаю!

Все задают вопрос себе ,когда происходит разочарование в ком -то ,
в чем-то?!

Что же есть все-таки ИСТИНА?

И многие философы и ученые ,политики не находят ответ на этот вопрос!

Так в чем же ИСТИНА?

И знаете почему не находим ответ?

Да потому, что не умеем ставить правильно вопрос!

Надо спросить -кто есть ИСТИНА?

А ИСТИНА - есть Господь Иисус Христос!

Познавая его заповеди начинаешь понимать, что всем и богатым,
и больным и всем-всем не хватает Любви!

Бог- есть Любовь-это его имя!

Любите ближних своих, научитесь утешать родных и друзей!

Будьте милостивы к окружающим!

Покрывайте своей любовью мир,  и мир ответит тем же!

Время скоротечно, только недавно было 18 лет -сейчас...-а что сделано ?

Не прожигайте жизнь зря!

Прощайте обиды!

И научитесь покаянию в своих грехах!

Многие этого ждут - особенно Господь!

                /Георгий Весна/



Чудеснейшее интервью с игуменом Сергием. Прочитайте друзья, многие узнают и себя в его словах и этапах жизни. Но он нашел Истину, найдем ли мы ее?

Интервью с игуменом Сергием (Рыбко)

«Плюс еще происходили разные события. Помню — я прочитал книгу Олега Ефремова «Лезвие бритвы» — она была такая полумистическая. Прошел индийский фильм «Люди — кто они?» — я был тоже им потрясен. И так вот, постепенно, я начал догадываться о существовании какого-то другого мира — что все не совсем так, как нам в школе говорили. Что все-таки есть какой-то другой мир, который очень интересен. Важно найти смысл жизни, и это для меня стало очень важно, стало моей главной задачей.
Потом меня очень привлекло движение хиппи с его идеями, хотя мы могли прочитать о нем только в журнале «Вокруг света»и некоторых других журналах. В этих журналах содержалась только критика этого движения, но все-таки между строк там можно было что-то прочитать. И отдельные лозунги, и идеи, которые там критиковались, на самом деле, были мне очень близки, и как-то отвечали мне на мои вопросы. Через какое-то время мы сами устроили свое небольшое движение хиппи на уровне одного класса, на уровне своего поселка. Устроили и стали искать контактов с другими молодыми людьми, потому что мы догадывались, что хиппи живы — и что они есть в России. И в конце концов, я действительно встретил хиппи в Москве. Московские хиппи, с которыми мы познакомились, были интеллектуальными ребятами — безо всяких наркотиков, безо всякой дряни. Они были ищущими молодыми людьми. И первый разговор с ними открыл мне, что они все люди верующие. Я же в школе воспитан был как атеист, и хоть увлекался некой мистикой, но не более как одним из проявлений нашего материального мира. Они были из разных религий (религии у хиппи — это полная каша, но, как правило, были среди них и христиане). Ребята эти сразу же обещали дать мне Евангелие и дали. Правда, мое первое Евангелие у меня отняла милиция, избив меня за него: я возил, читал его везде, и где-то в метро его отняли.
Моя встреча с хиппи, и вход в это движение, мои поиски истины, мои поиски Бога — все совпало. Хиппи — это были очень разные люди, были и те, кто употреблял наркотики, были те, кто пьянствовали, были и те, кто просто «стебался» — на языке хиппи это означало то, что они постоянно смеялись, хохотали, анекдоты рассказывали — таких хиппи я потом встретил в середине 90-х — оказались довольно циничными людьми. Меня же привлекали интеллектуалы, искатели, которые что-то знали, могли что-то мне рассказать, дать почитать какую-нибудь книгу. Большинство из этих людей были уже сформировавшимися личностями, личностями ищущими. То, что говорили о хиппи — свобода наркотиков, разврат — это все неправда. Не знаю, что там было на Западе, я там не был, но у нас все это имело место не больше, чем в других молодежных кругах. Конечно, кто-то и травку курил, былое такое, но скажу сразу — таких было мало. Я же был принципиальным противником всего этого, потому что все это курево, наркотики не давали ответа на мой вопрос. А в остальном все было как у всех: хиппи создавали семьи, рожали детей, и семьи были достаточно крепкие. Сейчас встречаю эти семьи — уже вижу батюшку, матушку, дети в семинарии учатся.
У любого поколения такая ступенька неизбежна, поскольку жизнь была сера и скучна. Попасть в Церковь с улицы было сложно, поскольку в школе прививали такое отношение к Церкви как будто это что-то, что минимум для бабушек, а максимум — для дураков. В общем, Церковь ассоциировалось с чем-то неприятным. Чисто психологически мы были настроены против Церкви. И это средостение должны были разрушить какие-то конкретные люди. С одной стороны верующие, а с другой стороны люди молодые, такие же, как я, которые прожили похожую жизнь. Потому что Церковь тогда не могла ничего сделать. Она была поставлена в такие узкие рамки, что если батюшка начинал делать что-то хорошее, то его посылали сразу как можно дальше. Но об этом я потом уже узнал.
- Таким образом, можно сказать, что участие в движении хиппи стало для вас некой ступенькой перед входом в Церковь. Будучи само по себе нейтральным по отношению к Церкви, движение хиппи подтолкнуло вас к этому шагу?
- Впервые я пришел в Церковь вместе с хиппи — они меня туда привели. Потом, после этого прихода уже начался мой собственный путь в Ней. Интересно то, что когда я пришел в Церковь, то попал к круг бывших хиппи, которые были уже псаломщиками, алтарниками. Их оказалось очень много — целый пласт людей. Они меня хорошо понимали, они снисходили к моим немощам — например, к тому, что я курил, или что-то недопонимал. Так терпеливо они меня знакомили с Церковью. Я уж не помню, сколько мы хипповали в нашей деревне, но где-то года полтора, что называется я «тусовался в системе», а потом уже где-то в 1978 году я начал ходить в храм, а в 1979 уже в нем работал. Я стал звонарем, и начал воцерковляться. По мере воцерковления у меня начали появляться новые интересы, и эти хипповские контакты стали потихонечку отходить. Я общался, знакомился с молодыми православными людьми.»

Полная версия интервью:

1 часть - http://www.pravoslavie.ru/guest/050922145542.htm
2 часть - http://www.pravoslavie.ru/guest/4634.htm

+ фильм – онлайн  "Поиск Истины"

http://prisno.livejournal.com/20116.html

+ ИСТИНА ЛЮБВИ — ЭТО ЛЮБОВЬ К ИСТИНЕ  http://www.pravoslavie.ru/put/50265.htm




Рецензии