Лину и Автор. Поговорим?

[b]Поговорим?[/b]

[more]Лину с уверенность толкнула стеклянные двери кафе. Волна тепла и шума тут же ударила по лицу, рождая достаточно противоречивые эмоции. Вроде бы и приятно, с мороза в помещение, но в тоже время немного неуютно, так как знаешь, что потом придётся идти обратно. Взгляд одного, небесно-голубого глаза заблуждал в поисках свободного места. Внутри оказалось достаточно приятно, по крайней мере, соответственно вывеске и внешнему виду: приятные обои, не то коричневого, не то бежевого цвета с милым рисунком лотоса, который лиса видела разве что только на обоях восьмидесятых годов, невысокие столики, с виду из красного дерева, хотя Ли и прекрасно понимала, что это лишь такая покраска. Колокольчик над дверью коротко звякнул, как только девушка вошла, но, как ни странно, никто на это не обратил внимание. Только бармен на несколько секунд отвлёкся от протирания бокалов и менеджер зала радушно улыбнулась. Лиса поправила воротник достаточно коротенького пуховичка серебристого цвета и прошлась вперёд, всем своим видом давая понять, что хочет оставить в этом заведении немного денег. Почти тут же последовал легко угадываемый вопрос:
- Вам курящий или не курящий зал?
Лиса ещё ничего не успела ответить, как миловидная официантка указала на проход в соседнюю комнату, где она разглядела на столах таблички с перечёркнутой сигаретой.
"У меня, что на лбу написано, что я не курю?" - удивилась она.
Натянуто улыбаясь, обслуга прошла вперёд, призывая следовать за ней. Лиса не стала изводить девушек и нервно оглядывающихся посетителей своим внешним видом и прошла внутрь. Оформление этого зала ничем не отличалось от предыдущего, разве что только на стенах висели таблички, призывающие не курить. Благодарно кивнув, Ли осмотрелась, раздумывая, где бы ей разместится.
"Главное, чтобы не спиной к выходу...И не у окна...ну и не около двери...умррр, а по центру на меня все будут глазеть", - примерно таковы были рассуждения.
Наконец подходящее по всем критериям место было найдено, но, кажется, за ним уже кто-то сидел. Недовольно смерив взглядом невысокого юношу во всё белом лиса, однако, не стала искать что-то другое, а решительно направилась к нему.
"В конечно итоге, я девушка, он парень, если откажет, так и вообще дурак"
Даже не спросив разрешения, Лину уселась напротив и расстегнула пуховичок до груди, с вызовом глядя на "соперника". Тот в ответ, немного изогнув бровь не то от удивления, не то улыбаясь, отнял одну руку от лица, они были сцеплены в замок, и он опирался, прикрывая губы, раскрытой ладонью пригласил её присесть.
"Я и так сижу", - отчего-то зло подумала Ли, но вслух сказала:
- Спасибо.
Полностью расстегнув пуховик, девушка изловчилась и накинула его на вешалку, едва не уронив тонкую, похожую на трезубец конструкцию. Дёрнувшись было, чтобы поправить, если упадёт, Ли резко вернулась на место и положила ладони на стол, перед собой, изредка косясь  в сторону одежды. Аккуратно отточенные ноготки постучали по стеклу стола, но всё-таки нервы на выдержали.
- Ай! - всплеснула руками лиса и, встав, нормально повесила пуховик и подняла с пола упавшую, отчего-то очень тяжёлую куртку юноши.
Усевшись на место, девушка покосилась на парня. Тот, хоть и пытался утаить улыбку за сцепленными в замок руками, но всё равно выдал себя.
- Чего ты смеёшься! - обиженно проворчала Ли и вновь постучала когтями по стеклу.
Ответом стал только ещё один взгляд. Такой странный. Нельзя было сказать, что юноша улыбался или наоборот грустил. Трудно было уловить в его серых глазах хоть какую-то нотку эмоций, но в тоже время они не были "стеклянными", будто бы он смотрел куда-то за Ли. На какой-то момент Лину показалось, что это грусть, смешанная с усталостью, но наваждение достаточно быстро пропало. Одет парень был в белую, достаточно простую водолазку с высоким, узким воротником и немного длинноватыми рукавами. Плотно облегая тело, она чётко вырисовывала фигуру, о которой нельзя было сказать, что она спортивна или наоборот слишком "одомашненная". В ней не было лишнего, но в тоже время и ничего примечательного. Почему-то лисе на ум пришло сравнение с тигром, до последнего не показывающего литые мускулы под лоснящейся шерстью. Однако так же белые джинсы выдавали немного широкие бёдра, что на общем фоне не выглядело плохо. Откинув назад свалившийся на глаз локон, девушка почти машинально обратила внимание на волосы соседа по столу. Тёмные, не особо длинные по бокам и в чёлке, они свободно лежали, не зачёсанные. Разве что спереди, было видно, что парень оправляет их руками в сторону, чтобы они не лезли в глаза, и создавалось впечатление, будто он следит за их внешним видом.
- Трум-пурум, - лисичка откинулась на спинку кресла, затянутого в бежевый чехол и осмотрелась в поисках милой официантки, проводившей её сюда.
- Дмитрий, - неожиданно раздался голос с другой стороны стола.
Лину немного удивлённо уставилась на юношу, так и продолжающего сидеть в своей позе. Будто бы ничего и не говорил.
- Что, прости? - решила удостовериться она.
Парень немного приподнял голову, открывая губы:
- Калашников Дмитрий.
- А, замечательно, а то я уже хотела называть тебя мистер Вайт.
В ответ на лице собеседника вновь появилась лёгкая улыбка, никак не отразившаяся в глазах. Вновь воцарилось молчание, давящее на лису не хуже пятисоттонного пресса.
- А я Лину, - после пятисекундного неравного боя с самой собой наконец не выдержала она.
- Красивое имя, - после недолгой паузы последовал ответ.
- Ещё бы, это же ты его придумал.
- Верно.
- И что, ты вот так вот с каждой девушкой общаешься? Вот так вот сухо и "Дмитрий Калашников".
Дима положил руки на стол и, немного выпятив нижнюю губу, произнёс, пожимая плечами:
- Да нет, почему, вроде бы не со всеми.
- Судя по твоей реакции ты пытаешься найти с памяти обратные случаи.
- Возможно. А ты всегда так давишь на собеседника?
- Умррр, если только он как овощ постоянно молчит и смотрит на мою грудь.
- Я не смотрел на твою грудь.
- А, значит, ты не знаешь, что мой лифчик жёлтого цвета?
- Чёрного, - автоматически поправил Дима и тут же замотал головой, - умррр, погоди...умррр.
- Кто-то спалился.
- Это совсем не означает, что я смотрел, может быть, я просто одел тебя в него сегодня утром?
- Ты описал только события происходящие вечером, так что утром я сама выбирала жёлтый.
- Чёрный, - вновь поправил собеседницу Дима и вновь замотал головой, - ай, ну что за.
Лиса удовлетворённо нахохлилась, смотря, как по щекам юноши расплылся румянец. Повисло неловкое молчание, изредка нарушаемое попытками парня что-то сказать, но одёргивающего себя.
- Ну что, что? - Ли приняла внимательное выражение мордочки, немного задрав носик к верху, ожидая услышать хоть что-то.
Брови Димы взмыли вверх и он уставился в одну точку, будто готовился что-то сказать, но лишь выдохнул и вновь закрыл губы руками, вернув себе безэмоциональный взгляд в никуда и полное безразличие. Лину некоторое время ждала результата, но напрасно. Понимающе кивнув, она откинулась на спинку стула и скрестила руками на груди.
- Ты же так постоянно делаешь, верно?
Едва заметный кивок.
- Ты чего-то боишься?
Отрицательное покачивание головой.
- Так может, просто, что-то не хочешь говорить.
- Может быть, просто, не знаю что?
- В данном случае ты мог бы что-то пошутить или сделать мне комплимент, что я, - девушка выгнула спину, выставляя напоказ грудь, - могу гордиться, что они такие красивые.
- нет, я, конечно, не спорю, что так и есть, но, понимаешь, я тебя первый раз вижу, и такое могло бы показаться немного неприличным.
- Первый раз..., - Ли чуть прикрыла глаз, будто вспоминая что-то, - четыре года как знакомы.
Дима, повернул голову в сторону, и почесал костяшку под ухом, тоже роясь в памяти.
- Но с тобой только год, если быть точным.
- Не-е-е-ет, - почему-то грустно протянула Ли, - четыре года. Ты вынашивал меня все это время, достраивая образ, делая нужные пометки, решая, что лучше, что хуже. Я появилась не год назад. Ты помнишь, какой я была с самого начала?
- Эльфийкой?
- Нет, немного раньше.
- Нет, не помню.
- Человеком. А не помнишь ты, потому что это оказалось не то. Вроде бы и что-то нормальное, гожее для персонажа, но вот, - лиса задумалась, - никакая.
- Наверное, поэтому я лишь смутно помню её.
- Да, ты пробовал, ты смотрел, искал лучший образ. Ты никогда не сомневался что я девушка. Потому что у тебя нет этого.
- В смысле?
- Ты жалеешь, что сам не девушка и что рядом с тобой никого нет.
- Да нет, я просто....
- да что ты просто, не надо мне тут отнекиваться. Просто амёбы размножаются, да и то, там свой механизм, да и не про это сейчас. Так, вот, о чём это я, Умррр, А! Вот. Ты никогда не сомневался что я девушка...
- Но не по этой же причине.
- Цыц, я сказала! Не перебивай, что за дурацкая привычка! Потом, насколько я помню, я была эльфийкой, такая чёрноволосая, с длинной косой, в красивой красной мантии с металлическим корсетом и набедренниками. Да, остроконечные ушки мне, конечно, шли, - девушка потрогала себя за ушки, - но ведь и это оказалось немного не то. Ты ведь когда говорил от её лица, описывал, что она делает, ты же чувствовал, что всё-таки, где-то она не то, что ты видишь, что что-то всё-таки не то.
Ответом стало неуверенное покачивание головы и вновь взметнувшиеся вверх брови.
- И тогда Лину, ты знал моё имя с самого начала, обросла шерстью, получила ушки, и вот этот вот пушистый хвостик, - Ли демонстративно положила свою пушистую гордость на стол перед собой, прикрыв руки, - который ты почти не описываешь в текстах, кстати.
- Я знаю, но вот как-то...
- Что, нечего сказать? Да и не надо, главное, что он у меня есть, и ты его не обрезал и хоть время от времени появляется.
Лиса замолчала, глядя прямо в глаза собеседнику. И неожиданно, грустно поникла, даже прижав ушки к голове:
- Зачем я тебе нужна?
Глаза Димы едва заметно дрогнули, и взгляд стал ещё более отстраненным, будто он ушёл вглубь себя за ответом. А может и чтобы скрыться от него. Лиса же решила чётко добиться желаемого и не меняла позы. Секунды складывались в минуты, постепенно сменяющиеся друг другом.
- Не знаю.
- Вот так просто? Не знаю? Хотя да, это же просто вот так сказать. "Не знаю" и чувствовать на душе облегчение, что вот что-то сказал, а не промолчал...
- Да нет, ну просто, умррр. я не знаю, что тебе ответить. У меня столько вариантов, что я не могу выбрать подходящего...
- А и не надо подходящего. Говори как есть, я пойму, я решу, какой для меня наиболее важный.
- Я  просто не знаю, что тебе ответить. Самое первое, что приходит в голову, что без тебя будет скучно. Я тогда точно уйду в учёбу и компьютерные игры и мне не с кем будет общаться, как с равным. Мне очень нравится творить, придумывать новое, создавать мир, в котором ты живёшь. Развивать идею происходящего в этом мире.
- Нет, вопрос в том, зачем тебе нужна я?
Дима закусил нижнюю губу, после чего принялся пожёвывать верхнюю, цепляясь за краешек кожи чётко посередине.
- А что ты хочешь услышать?
- Зачем я тебе? Не увиливай от ответа. То, что ты сейчас перебираешь в голове мысли о любви, о игрушках и прочие, просто отбрось.
- Ты нужна мне.
- Для чего? - голос девушки сошёл на шепот.
- Не знаю, - после непродолжительного молчания ответил Дима.
- Вот теперь это, наверное, правда.
- Ну, понимаешь, я не могу сказать точно. У меня есть мысль, что это просто привязанность, что я не могу от тебя избавится потому, что давно уже знаю тебя. Потому что придумал тебя шут знает когда и просто не могу забыть. Ты главная героиня моих почеркушек, которые я почему-то называю книгой, хотя даже не задавался целью делать что-то такое. Ты понимаешь, ну ты просто есть, я не могу тебя взять и забыть, отбросить как не нужное. Да, вероятнее всего, я придумал тебя четыре года назад, как игрушку, я тогда ещё подумал, что постоянно хожу из школы домой, дорога длинная, я постоянно что-то себе фантазирую в это время, придумывая разные истории, в которых я то супермен, то ещё что-то и постоянно что-то делаю, и подумал, что неплохо было взять и одну из таких историй напечатать. Да, я тогда ещё подумал, что получилось бы неплохо. Игрушка. Да, вероятнее всего, игрушка. Мне просто нечем было заняться. Про себя я, естественно, не стал писать, я понимал, что просто сгорю от стыда, когда мама, или кто-то ещё будет это читать. И вот тогда в моей голове появилось это сочетание четырёх букв "Л", "И", "Н", "У". Не знаю. Да, игрушка. Просто нечем было заняться и так решил играться, делать что-то. Вот вроде бы не сидишь не смотришь телевизор, не тратишь время на компьютерные игры. Получается время тратишь с пользой. Обычная игрушка. Но ведь это же тогда? - с надеждой в голосе спросил Дима сам у себя. - Не знаю. И за это я себя ненавижу. И только себя. Я ненавижу всех, кто создаёт персонажей. Я терпеть не могу всех этих людей на БР, создающих персонажей и пишущих рассказы. Да не потому, что они что-то пишут. Мне глубоко без разницы, выигрывают они меня или не выигрывают, пишут ли они лучше меня или нет. Я. получается, ненавижу их персонажей. Нет, не тебя Лину, я ненавижу себя. За то, что придумал тебя. За то, что использую. Принуждаю к каким-то действиям, заставляю страдать, полностью подчиняться моей воле. А в особенности за то, что я не могу сказать, зачем я это делаю, для чего ты мне нужна...
Лиса положила когтистую ладонь на руку парня и от чего-то понимающе улыбнулась.
- Вот и сейчас я, получается, заставил тебя положить на мою руку свою. Зачем? Чтобы разбавить свои слова хоть каким-то действием? Я не знаю. Да, наверное, ты просто игрушка, с помощью которой я могу отрываться от того, что обязан делать. Но ведь в тоже время, я не могу тебя просто оставить. Сколько бы я ни молчал, ни говорил о тебе, ни не писал, я всё равно думаю о тебе. Мне стыдно перед тобой. Вот именно, стыдно. Ты же страдаешь из-за меня, постоянно это: боль, раны, да просто чувства... Это всё из-за меня, потому что это просто моя прихоть. Это...это неправильно. Я же не могу тебя убить. Я уже не мыслю себя без тебя. Я не могу быть самим сабой, когда тебя нет рядом. Даже если я не думаю о тебе, мне кажется, что ты всё равно рядом, следишь за тем, что я делаю, и прекрасно понимаешь, что я не играюсь с тобой, только потому что занят. Ты, понимаешь, стала для меня чем-то большим, чем просто игрушка. Я не могу этого объяснить. это странное чувство. Я его вроде, как и понимаю, и в тоже время нет. Это со стороны похоже на какую-то шизофрению. На зависимость, как от наркотика. Но ведь ты же была частью меня всё время с моего рождения, и я просто предал тебе форму через своё творчество. Сделал более осязаемой. Даже через такую форму игрушки. Не знаю. Я не могу ответить, зачем ты мне нужна. Но я точно могу сказать, что без тебя я не смогу.
Лину взъерошила волосы трясущегося, как обычно после подобных откровений, парня. Ни слёз, ничего, просто откуда-то нахлынувшая дрожь.
- Прости, я не знаю, не могу тебе ответить...
- И я не знаю, зачем ты нужен мне, - юноша с удивлением взглянул на собеседницу, - вот странно, да. А ты не думал, что меня могут мучить те же вопросы? А вот не знаю. Ты меня создал, ты меня, как ты сказал, оформил, породил, вынашивал в течение четырёх лет. Благодаря тебе я есть. Нет, живу, наверное, нельзя сказать. Я нематериальна. Твоя голова изнутри, это то, что я видела. Признай, ты ведь даже не знаешь, как я выгляжу. Да, мех, да, когти, хвост. Но ты не можешь себе меня представить. Те рисунки, которые ты вымолил у авторов, лишь жалкая попытка. Ты знаешь, что я не такая. И вряд ли когда-нибудь ты увидишь меня. Сможешь с точностью сказать, что выгляжу именно так. Я что есть, что меня нет. Я что-то внутри твоей головы, заставляющее тебя раз за разом писать: "Лину сделала то, Ли, лиса, девушка, лисичка". Но, понимаешь, только твои пальцы рождают меня на бумаге. Только ты думаешь обо мне всё время. Ты нужен мне, чтобы я могла заявить всему миру, что я есть.
- Но ведь я же тебя просто использую. Как игрушку.
- А я нет?
- Не понял?
- То, что ты пишешь, разве это придумываешь ты?
- А как бы кто ещё-то, - нахмурил брови парень, пытаясь понять, к чему клонит Лиса.
- Никогда не возникало мысли, что ты нисколько не задумываешься, о чём пишешь, просто, голова пуста, пальцы на клавиатуре и текст идёт сам собой. А когда ты начинаешь думать, вот тут вот и возникают трудности, ты не знаешь, что писать, получается какая-то галиматья. Разве нет.
- Наверное, ты права.
- Да так и есть, не надо тут из себя неуверенного строить. Ты даже над этими вот строчками не задумался ни на секунду. Как будто где-то прочитал уже и просто воспроизводишь.
- Значит, мы всего лишь игрушки в руках друг друга?
- Нет.
- Спасибо.
- Меня здесь вообще накормят? - Лиса повернулась на стуле к стоящим неподалёку официантам, но те лишь коротко взглянули на неё и вернулись к какому-то своему обсуждению. - Эй, ребят, хочу есть, я же не просто так пришла к вам в кафе?
Не дождавшись ответа, Ли недовольно заворчала и повернулась к Диме. Тот всё так же смотрел в стол рядом с собой, о чём-то размышляя.
- Ну вот только не надо фантазий, ни о чём ты не думаешь, просто у тебя вид такой, будто ты о чём-то думаешь. Хорошо поставленное выражение лица, которым ты прикрываешь то, что просто ни о чём не думаешь или просто спишь с открытыми глазами.
- Я думаю.
- А, ну да, я совсем забыла этот феноменальный ответ. В голове пусто, хоть шаром покати, а он говорит, что думает. Удобно придумал. И ведь и не прикопаешься.
- Но ведь ты это сделала.
- Да, но ведь я должна была предположить самое невероятное.
- Умррр, так ты просто предположила, а я, сказав то, что сказал, просто подтвердил твою теорию.
- Верно, - посмаковав момент, ответила лиса.
- Скажи, - замялся Дима, - а что тебе не хватает?
- Честно? Сейчас мне не хватает еды, а эти две профурсетки стоят и будто меня не видят. А по существу у меня есть всё. Только ты об этом "всё" ещё не написал.
- Хах, интересный ответ.
- Что я могу сказать. Меня придумал ты, по идее все слова, в той же степени твои, в какой они мои.
- Получается, разговаривая с тобой, я говорю сам с собой? - неожиданно спросил парень.
- Ты же прекрасно понимаешь что нет. Ты не знаешь, что я скажу, через несколько фраз и в какую сторону пойдёт наш разговор. Я в той же степени неизвестна для тебя, как ты неизвестен для меня и для себя сам.
- Ты меня совсем запутала.
- Да, я такая.
- А, может быть, ты просто всё то, чего мне так не хватает?
- Значит, ты всё-таки признаешь, что хотел бы быть девушкой?
- Да, я не про это.
- А про что тогда?
- Ну ты же энергичная, постоянно шутишь, легко общаешься с людьми, готова всегда помочь, ну как тебе ещё сказать, ты такая, какая есть, немного наивный ребёнок, верящий в мир во всём мире.
- Умррр, но ведь я общаюсь с людьми, действия которых полностью зависят от тебя. В реальном мире, наверняка, моя идеология принесла бы мне ещё больше страданий, чем ты мне его приносишь. Ты, правда, пытался поставить себя рядом со мной, создавая Вилла, этого странного мышонка, который почти, так же как и ты, ни с кем не разговаривает. Но ведь он же вышел из-под твоего контроля. Ты не думал, что такое Ходящие. А вот как оно всё оказалось. Кстати, что это за прикол с одним глазом ученика ходящего. Я вот, например, так и не поняла с этим Лиеду, с Антоном, С Кристиной, почему у них один глаз был прикрыт плёнкой, как у Вилла?
- Я как-нибудь тебе ещё расскажу об этом, пока что тебе об этом рано знать. Точнее, не стоит.
- Расскажи мне про Темноту, - неожиданно попросила лиса. - Вот про то, откуда пришёл Вилл.
Дима подался вперёд, повинуясь просьбе девушки, и сложил ладони лодочкой перед собой.
- Хочешь это знать? Я тебе расскажу, это несложно. Да ты и сама уже почти обо всё догадалась, так что я просто скажу, что знаешь ты и что...
- Да не томи, рассказывай!
- Хорошо, хорошо. Понимаешь, это моё представление о твоём мире, в котором ты есть. Все планеты, галактики, звёзды, это всё существует в темноте, внутри чего-то ещё большего. Это нельзя потрогать, увидеть или как-то ещё по-другому познать. Темнота - это чистая энергия, которая создала все, что ты видишь своим прекрасным глазом, кстати, прости за это, как-то получилось...
- Да не страшно, сама виновата, психанула, перегрела Сокрушитель, знала же, что третий заряд разорвёт оружие.
- Так вот, всё, что существует, рождено темнотой. Она это ничто. Она нигде. Она никогда. Вижу, не понимаешь, и я не понимаю. Это нам с тобой, смертным, не понять, как бы мы ни старались. Это высшее, что-то над всем, что есть. Она сотворила всё, что есть в твоём мире.
- То есть, это ты.
- Я? Да нет, нет, что ты. Ты же сама сказала, что я просто помогаю тебе появляться на бумаге, но никак не выдумываю тебя.
- Умррр, тоже верно.
- Так вот, темнота это ничто, нигде и никогда. Но она только создаёт и принимает в себя обратно то, что отжило свой век. А влияют на то, что создано уже Ходящие - те, кто могут быть в темноте. Могут прикасаться к вашей матери и быть едины с ней, таким образом, быть нигде и никогда. Я не могу тебе объяснить что или кто такая Темнота. Вот, что я тебе сейчас говорил, это и есть Темнота по сути. Это чистая энергия, порождающая всё и принимающая в себя это всё обратно.
- Интересно. И что дальше? Ты считаешь что и твой мир существует так же?
- Это я так понимаю вопрос "Веришь ли ты в Бога"?
- Ну можно и так сказать.
- Не знаю.
- Опа! Вот это косяк! Нормально, - лиса от неожиданности даже не нашлась, что ещё сказать и лишь возмущённо напыжилась.
- Не, но а что я должен был тебе сказать? Да? И что тогда да? Нет, а что нет? Этот вопрос не подразумевает ответа "да" или "нет". Я тебе отвечу, знаешь, как.
- Ну, удиви меня.
- Я верю в то, что я верю.
- Замечательный ответ. - Лиса нахмурилась.
- Что? Думаешь, над тем, а веришь ли сама?
- Определённо верю. Я, скажем так, знаю, что он есть. Но как бы а дальше, то что?
- Ну, собственно, да, вопрос стоял о том, веришь или не веришь. Согласен, ответ может быть и "Верю".
- Не, ну а что ты ещё хотел услышать?
- Да нет, нет, я ничего не хотел, - парень сделал настолько невинное выражение лица, что Лину поймала себя на мысли, что хочет по нему двинуть чем-то тяжёлым. Хотя бы кулаком.
- Ну, как знаешь, я могу и молчать.
- Но я же могу заставить тебя говорить!
- Да, но это будут твои слова, а не мои!
Эхо ещё несколько мгновений перегоняло звуки ссоры по вмиг притихшему кафе. Некоторые посетители вытягивали головы, пытаясь рассмотреть, что стало причиной ссоры между странной рыжей девушкой и парнем в белом. Даже музыка, до того незаметная из-за разговора, как назло, перестала играть, видимо, бармен менял канал.
- Меня обсуждаете? - на кресле рядом с Лину возникла сначала расплывчатая фигура из фиолетового тумана, постепенно набирающая плотность.
Когда формирование было закончено, Дарк, а это была именно она, откинула свесившийся на пустые чёрные глаза локон. Она как и всегда была одета в маленькую клетчатую юбочку и небольшой топик, с лямками, постоянно сползающим с плеч.
- Привет, сестра, - Лину как-то не особо радостно восприняла появление близнеца.
- Здравствуй, - поздоровался Дима.
- Хотите больше узнать о тьме? Так почему же меня не зовёте?
- Не о тьме, а о Темноте. Это совершенно разные вещи.
- Как знать, как знать, - Дарк уселась поудобнее, поджав колени к груди так, чтобы юбочка задралась. - ты вот, например, вот, что скажи, зачем Лину разделилась? Вот тебе так хотелось, чтобы она страдала из-за этого. Я вообще много в тебе не понимаю. Ты творишь с лисой такие непотребства. что будь я на её месте, уже давно бы тебя убила. Да и меня ты почти не показываешь в текстах. Я что же, по-твоему, вообще не достойна быть описанной?
- Подожди, не так быстро. Что именно ты хочешь узнать?
- Зачем нужно было это разделение? - неожиданно голос девушки стал каким-то грустным, и взгляд, и без того страшный, сделался вообще невыносимым.
- Ты хочешь знать, почему вы стали половинками? Нет, не этого тебе нужно услышать, - Дима отклонился на спинку кресла, пытаясь отстранится от Королевы Мира Мёртвых, - ты хочешь понять, в чём между вами разница. Верно? Что же, я отвечу то, что все и так знают. Вы добрая и светлая половина Лину Нерин, которой ни одна из вас не хочет знать. Лину - светлая сторона, она знает только светлые эмоции и сперва не могла чувствовать боль, гнев и прочее. Ты, Дарк, наоборот, - сосредоточение всего тёмного и грязного, что есть в душе каждого человека. Ты очищенные от примесей страх, алчность, гордыня, низменные желания. Ты никогда не слушаешься, голоса разума - у тебя его просто нет. Всё твоё существование построено на желаниях. И, как правило, на желаниях твоего тела.
- Неправда.
- Возьми зубочистку, - неожиданно предложил Дима и пригласительно указал на стоящие посередине стола подставки.
- Не хочу, - последовал ответ, но Дарк уже вцепилась в предмет взглядом.
- И вот получается, что ты квинтисенция, - юноша с улыбкой наблюдал за тем, как девушка схватила всё, что стояло, включая солонку и перечницу, - видишь, ты только представила себе, как у тебя это есть и сразу же это захотела. И не просто так. А всё!
- Ты сделал из меня какое-то чудовище, просто отстойник для всего плохого, - тихо прошептала Дарк и поникла, стала постепенно растворятся в туман.
- Та не понимаешь. Так должно было произойти. Не надо расстраиваться. Вот посмотри на Лину, - Дима дёрнул лису за мех.
- АЙ!
- Видишь, она чувствует боль. Вы половинки, да, но это не значит, что вы не можете быть целыми, что не можете достроиться и стать полноценными.
- А тогда почему у Лину это получилось, а у меня нет? Я чем-то хуже неё?
- Не ты, твоё окружение. Дарк, ты попала в царство Мёртвых, где нет места ничему доброму. И тебя просто никто этому не научил. Лину же нашла множество учителей, которые объяснили ей всё плохое, что есть в людях, её окружающих.
- А я смогу стать целой теперь, когда я уже столько времени провела там, в тьме?
- Да.
- Спасибо. Но зачем тогда я нужна?
- Я знаю, зачем ты, - Лину посмотрела на сестру, - ты моя вторая половинка. Ты тёмная. Добро не может существовать без зла, потому что в таком добре просто нет смысла. Без тебя я ничто, ну как и ты без меня.
- А вот за это можешь получить по ореху.
- И я тебя за это прощаю.
- Что же. Наверное, стоит подвести черту под нашим бессмысленным разговором. - Неожиданно сказал Дима и посмотрел на сестёр.
- Но ведь нам есть ещё, что обсудить! - возмутилась Лину.
- Да, но ведь если мы выговорим всё как есть, то в следующий раз нам просто будет неинтересно встречается. Ведь, если оставить такие недоговорки между, то будет повод ещё раз встретится.
- И что теперь?
- Ничего. Этого разговора просто не было. Я вычеркну его из твоей памяти, - Дима посмотрел на Дарк, - из твоей памяти. И вы снова вернётесь к своим делам, и не станете забивать себе голову лишними размышлениями.
- Но как ты..., - глаз Лину на несколько секунд будто передёрнулся серой дымкой и девушка, проморгавшсь, с неким презрением посмотрела на юношу в белом, подойдя к вешалке, принялась одеваться.
Парень посмотрел на кресло, рядом тем с которого встала лиса, но там уже ничего не было и Ли даже не могла предположить что же он там пытается найти. Застегнув пуховичок, Лину подошла к официантам, сделала достаточно красноречивую фразу в книге "Жалоб и Предложений" по поводу того, что она просидела больше часа и к ней никто так и не подошёл, и направилась к выходу. Сжав ручку стеклянной двери, лиса обернулась на юношу в белом.
- Мне приятно было поговорить с тобой, Дмитрий Калашников, - раздался грустный шепот.
Глубоко вздохнув, она поправила воротник куртки и вышла из кафе в сизый от мороза туман на улице.[/more]


Рецензии