C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Волшебство отношений

Тебе…

   … Ты пришла, когда мне было особенно грустно и тяжело на душе, подарив радость, счастье, наполнив дом и стены самим дорогим, что только возможно подарить – любовью…
   Опустившись на диван, ты многозначительно посмотрела на меня, и прилегла, прижавшись ко мне. Жар заструился по телу, и в сознание вошел твой, так мною любимый, запах. Запах счастья и надежды, запах мечты и улыбок, запах нежности и ласки. Ты запрокинула голову, посмотрела мне пристально в глаза, и прижалась мягкими губами к моей шее. Я обнял тебя и зажмурился от удовольствия, потому что буквально через несколько мгновений твой носик защекотал меня по щеке, а губы стали целовать меня настолько нежно, что душа моя воспарила от счастья.
   Ты была такая близкая и родная, такая горячая и желанная. Крепче сжав тебя в объятиях, я стал покрывать тебя поцелуями. Начал с упругих и так мною любимых ушек, потом окунулся в бездонные красивые нежные глаза, потом были бровки, нос… и, наконец, губы…. Словно две нежных лилии они смотрели на меня, чуть приоткрывшись, словно горя от предвкушения поцелуя, который должен был вот-вот произойти.
   Я накрыл твои губы поцелуем, не желая отрываться от этого чудодейственного живительного источника. Но ты все же высвободилась, произнеся с улыбкой: «Какой ненасытный…».
   Потом мы пили чай, и я не отрывал от тебя взгляда, наслаждаясь тобой. Ведь было в тебе что-то драгоценное, чудесное, ласковое и то, к чему постоянно стремилась моя душа – неосознанное и волшебное.
   Ты со старанием чистила апельсин, счищая с него кожуру и снимая белые прослойки, а когда ела конфеты, то сначала смотрела мне пристально в глаза, а потом протягивала мне конфеты, с которых заранее сняла обертку.
   Но самым любимым делом было – просмотр альбомов с фотографиями (жалко, что они скоро закончатся). Ты обнимала меня, прижимаясь всем телом, клала голову мне на грудь так, что твой носик располагался рядом с моим лицом. Ты безразлично смотрела на фотографии, давая понять, что совсем не важно то, что мы смотрим, а важно то – КАК мы смотрим.
   Твое горячее, желанное тело в такие моменты прирастало к моему, а руки, которые я любил покрывать поцелуями, ласково трепали меня по голове, зарываясь в волосы. Ты поворачивала голову, пристально глядя на меня, а я желал, чтобы время замерло и никогда не заканчивалось…
   … Потом ты ушла, сказав, что совсем скоро увидимся вновь – ты придешь ко мне на работу и останешься до утра. Такое обещание с твоей стороны было встречено моим сердцем и душой на «ура».
   … Свечи. Мандарины. Шоколад. Вино. Чай. Ты и я…
   Ты сдержала обещание. Пришла в тот момент, когда кроме меня больше в здании никого не было. Обхватив мою шею руками, ты прижалась ко мне, и как всегда, уткнулась холодным носиком ко мне в шею.
 - Я пришла к тебе, - тихо произнесла ты, глядя на зажженную вдалеке елку, на мигающие по стенам гирлянды, на мой наряд Деда Мороза. – Ты рад?
 - Я не только рад, но и счастлив, радость моя! – тихо воскликнул я сердцем. – Знаешь, как доставить мне радость, как привнести тепло в душу и поднять настроение. Я не говорю, что мне грустно, нет! Просто без тебя жизнь моя скудеет, теряются краски, пропадают ароматы. А когда появляешься ты, сознание взрывается волшебными искрами и появляется желание любить, творить, жить…
   … Мы прошлись по пустому зданию, заглядывая в аквариумы, прислушиваясь к пению птиц, держась за руки, временами останавливаясь, чтобы прижаться друг к другу. Я зарывался в твои, так мною любимые, волосы, гладил по спине, покрывая шею поцелуями…
   А потом вернулись в уже темный кабинет, где горела одинокая свеча, словно заманивая нас к себе. Мы пришли и сразу в тебе проснулись все так тщетно замаскированные желания, чувства и страсть. Не прошло и минуты, как кабинет заполнился счастьем и волшебством…
   … А вокруг в окнах только-только стали загораться окна. Люди возвращались с работы и садились к телевизорам, чтобы посмотреть новости или какой-нибудь сериал. Нам этого было не нужно. Потому что у нас все уже было свое…
    Что именно? – Волшебство душ и понимание, осознавание и желание происходящего…


Рецензии
Очень душевно и красиво, действительно - волшебно!
С ув. Лена.

Елена Кускова   23.03.2010 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что запало в душу, что понравилось.
Бывайте у меня почаще в гостях. Приглашаю!)))

С уважением, Алексей

Алексей Досков   24.03.2010 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.