Когда сон в радость...

Тебе…

«Не спится. Дай зажгу свечу…».
А. Фет


   … Она пришла, когда за окном было уже темно. Вошла. Вплыла светлым облачком, этакой голубкой света, которая моментально проникла ко мне в душу, чтобы остаться в нем навсегда. Ты смотрела прямо на меня, не мигая и не отрывая своих прекрасных чуть томных глаз от моего лица, словно пыталась запомнить его. Запорошенные снегом ресницы белоснежной сказкой вонзились в мое сердце, с радостной болью отобразившись в нем.
   Хорошо…. Всегда хорошо и тепло становится душе, когда рядом находится любимый близкий человек. Тот, с кем всегда приятно поговорить, кому доверяешь, кого уважаешь и веришь. Ей я доверял. Ане…
 - Ты рад моему приходу? – спросила она, заранее зная мой ответ. А потому, не ожидая моего ответа, обняла меня и притянула к себе.
 - Ты и так все знаешь, - тихо произнес я. – Все знаешь, чувствуешь, обо всем догадываешься…. К чему этот вопрос?
 - Кто-нибудь еще в здании есть? – многозначительно посмотрела на меня ты, снимая куртку.
 - Никого…, - произнес я. – Нам повезло…
   … Мы пили чай с пряниками и разговаривали. Ты рассказывала про свою лабораторию, про шефа и студентов, а я больше слушал, нежели рассказывал, потому что звук твоего голоса меня завораживал. А когда стрелки часов перевалили за полночь, ты замолчала. Чувствуя, что ты не можешь на что-то решиться, я поднялся и принес свечу.
   Между нами на столе стояла зажженная свеча, а мы молча смотрели на нее, каждый, задумавшись о своем. Прошло совсем немного времени, когда ты взяла мою руку в свою и крепко сжала ее. Понимая, что тебе необходима ласка, нежность и забота, я положил голову тебе на плечо…
   … И, словно это было знаком, ты двинулась с места, встала позади меня, и обняла, прижавшись ко мне теплым, мягким телом, и стала тихо и нежно целовать меня в шею, уши, голову. Твои волосы касались меня, рождая в голове всевозможные мысли, желания и порождая сказочные образы вокруг. Я уже знал о чем напишу в дальнейших своих рассказах, сказках, фантазиях, потому что лишь любовь способна творить…
   Мы стояли и, крепко обнявшись, целовались при свете свечи. И это было настолько тепло, романтично и глубоко, что порой казалось, что кроме нас, во всем мире нет никого…. Вдалеке стрекотали засыпающие птицы в клетках, трещал старый паркет, а мы стояли возле окна и наслаждались друг другом. И, если бы кто-нибудь видел нас в этот момент, жизнь показалась бы ему сказкой, потому что, когда люди целуются при свете свечи, ласково и с нежностью, поглаживая друг друга, а на улице в это время идет снег…. Сказка, да и только!
 - Ты останешься?
 - Ну, неужели в такой поздний час я пойду домой?
   … Снег за окном. Снег в душах. Но не холодный и безжизненный, а светлый и горячий, как наши сердца. А иного и быть не может, когда помимо страсти в сердцах и душах людских живет доброта, уважение, нежность и любовь друг к другу.
   … Мы гуляли по зданию, держась за руки, и я дарил Анечке тишину помещения, звук своего сердца, свет звезд на небе и пламя свечи, которое горело только и исключительно для нас.
   А потом мы играли во дворе в снежки, со смехом валяя друг друга в сугробах. Твой звонкий смех разносился по ночному городу, с завистью отражаясь в домах тех, кто позабыл про радость и любовь, про нежность и дружбу. Мы смеялись и целовались при снеге, который накрывал нас пушистым одеялом, укутывая любящие души. Он обнимал нас и целовал, словно старался прочувствовать тоже, что в тот момент чувствовали мы…. Потом снова был чай, конфеты, новая свеча…. И снова взгляды, объятия и поцелуи.
   … А утром, когда я ложился спать дома, я мысленно поблагодарил Всевышнего за тебя и за то счастье, которое Он преподнес нам, задав всего один вопрос: за что? – За что Он подарил мне такое счастье в твоем лице? Но ответа так и не получил…


Рецензии