Не уходи от меня!..

Тебе…


 - Не уходи от меня! Оставайся до утра!
 - Назови хотя бы одну причину, по которой я должна остаться!..
 - Я назову сразу несколько. Во-первых, я тебя люблю и ты мне очень нужна. Во-вторых, нас впереди кроме чая ждет вино с мандаринами и шоколадом. Вино сладкое, какое ты любишь. Ну, а третье, на закуску, так сказать, это то, что я завалил все входы и выходы из здания снегом. Нет, ты не пленница. Захочешь уйти – снег растает, и ты спокойно выйдешь. Просто…, просто я подумал, что… может, ты не захочешь уходить, услышав все это?
 - Хорошо. Я останусь с тобой…
   … Мое сердце раскалилось добела, как только я увидел ее. Она пришла, чтобы поздравить меня с наступившим новым годом, но я продолжал втайне надеяться, что не только это заставило ее придти в столь поздний час, но и то обстоятельство, что она тоже хотела побыть со мной, что соскучилась, что хотела ласки…
   Я зажег специально приготовленную для этой встречи свечу, разлил вино по фужерам, разложил фрукты и сладости, включил гирлянду, тихую музыку любви и заглянул в ее прекрасные, счастливые глаза. И когда все вокруг сверкало и переливалось, я увидел в них счастье и радость. Она смотрела на меня как на близкого, родного человека, который любит ее, и никогда не причинит зла, не доставит неприятностей. Она смотрела, чувствуя безграничное тепло и нежность.… Затем приблизила ко мне лицо так, что наши носы стали соприкасаться друг с другом, закрыла глаза, и погладила своим носом мой. Я знал, что это означает. Это был условный знак, который я расшифровал…. Улыбнувшись, я взял ладонями любимое лицо, и дотронулся до ее губ, почувствовав ответный порыв страсти. Она раскрылась, и я погрузился в сладостные губы, слыша тихий, почти неслышный стон.
   Так мы и сидели одни в пустом кабинете возле зажженной свечи. Нам было хорошо, тепло и уютно вдвоем. Шторы я задолго до этого раздвинул, чтобы можно было наблюдать за падающим снегом на фоне зажженного фонаря. Романтика в сердцах, романтика в душах, романтика за окном…
 - За что выпьем? – спросила она, поднимая наполненный фужер.
 - Давай за то, чтобы этот год был более милостив ко всем людям. Чтобы не уходили хорошие люди, чтобы мира прибавилось в семьях…
   Она молча осушила свой фужер, как мне показалось, подумав о чем-то своем. Но ради такта я не стал говорить ей об этом. В конце концов, разве это было мое дело?
   Потом мы пили за любовь и счастье, ели мандарины и мармелад, молча смотрели на горящую свечу…. И когда я задумался, глядя в темный угол кабинета, она положила мне руку на шею, заглянув в глаза.
 - Не грусти, пожалуйста, - произнесла она, придвинув меня к себе. – Что мне нужно сделать, чтобы тебе стало хорошо?
   И, не дождавшись ответа, стала гладить меня и целовать, закрыв глаза. И весь ее вид при этом был настолько наивным и невинным, что у меня бешено заколотилось сердце. Мы встали и, прислонившись к стене, стали страстно целоваться. Я чувствовал, как ей хотелось тепла, ласки, любви, но она боялась произнести это вслух. А потому просто молча подчинялся твоим желаниям, стараясь сделать тебя счастливой. Ее руки заботливо гладили меня, а нос частенько находил уединение на шее. А я запускал пальцы в волосы, прижимая любимую к себе…
   … Мы уже не видели ни снега за окном, ни погасшие лампы в ближайших домах. Мы позабыли про остывший чай и застывающие пирожные. Нам было абсолютно все равно, что происходит вокруг нас, потому что мы жили только друг другом. Я наслаждался запахом ее так мною любимого тела, ее счастливым лицом, закрытыми глазами и чуть приоткрытым ртом…
   … А потом мы долго лежали и смотрели друг на друга.
 - Спасибо тебе за все, - тихо произнес я.
 - Мне-то за что? – улыбнулась она. – Это тебе спасибо за любовь, за то, что всегда рядом в тяжелые моменты жизни, за то, что готов на все…
   … А когда первые лучи солнца только коснулись земли, она еще спала, уткнувшись лицом мне в грудь. Я же старался не уснуть, и мне это удалось, чтобы навсегда запечатлеть в памяти момент счастья. Чтобы в самые тяжелые моменты жизни я мог сказать, что был счастлив, лишь припомнив улыбающееся лицо самого близкого и любимого человека.
   Я молча провел рукой по ее волосам, по ушкам, поцеловал в чуть раскрытые губы….
 - Конец сказки? – приоткрыв глазки, с сожалением спросила она.
 - Конец первой серии нашей сказки, - поправил ее я. – Но раз сказочник я, то она будет бесконечной…
   … Мы шли по пустой улице, держась за руки, и вся природа радовалась за нас, благословляя…


Рецензии