Сказочная реальность

Тебе…

   … Ты открыла глаза, посмотрела на меня и улыбнулась.
 - Спасибо, - прошептали твои губы, дотронувшись до моей щеки. – Было очень хорошо…
   … Горела наряженная елка, под потолком летали белоснежные голуби, вокруг нас водили хороводы зверюшки, солдатики, раскрашенные барышни и играли на флейтах эльфы. А мы смотрели друг на друга, любуясь и запоминая каждую черточку, каждый штрих любимого лица, чтобы потом все вспомнить и вновь повторилось чудо.
 - Дедушка Мороз, а ты с нами еще побудешь? Не сразу уйдешь от нас? – меня потянул за край шубы разряженный мальчик-гном.
 - Ну, что ты, - улыбнулся я в свои белоснежные усы. – Я еще долго буду с вами. Даже успею надоесть…
 - Мне точно не надоешь, - сказала ты, в образе Снегурочки, обняв меня.
   - Ой, вы, вьюги лютые, ой, морозы гремучие, ой да, снег мой возлюбленный! – загромыхал я сильным голосом. – Летите туда, где люди позабыли сказку, где не верят в меня, и где давным-давно не было радости детишкам…
 - Успокойся, Дедушка, а лучше поцелуй меня еще разок, - хитро посмотрела на меня Снегурочка. – Будет у тебя еще возможность покомандовать. Обрати пока на меня внимание…
 - Да я, вроде как, и не отвлекался от тебя…
 - Угу, вот именно – «вроде как», - заметила снежная красавица, звонко рассмеявшись и закусив нижнюю губу. – Забудь хотя бы на время свои команды, восклицания и людей. Обрати на меня внимания. Отдохни…
   Душа моя радостно засмеялась, когда я обнял любимую Снегурочку и поцеловал ее так, что пискнула она в моих объятиях, повиснув у меня на плечах.
 - Ой, силен Дедушка! – вырвавшись, засмеялась она.
   … И тогда я зажег на потолке звезды, свечи разом вспыхнули на всех столах, заиграла наша любимая музыка, ударили вверх сотни салютов и фейерверков, и ты почувствовала, как раскалилось мое сердце. Шевельнув рукой, я убрал игрушки, оставив нас лишь в мерцающим сказочными огнями кабинете,  пахнущей елкой и любящими сердцами.
   Скоро наступит утро…, но сказка не закончится. Она будет продолжаться до тех пор, пока в наших сердцах живет любовь…. А значит, сказка будет жить ВЕЧНО!!!


Рецензии