Воспоминания

Прошла еще одна минута жизни, пройдет еще день, неделя, месяц, год... Время невозможно остановить. Оно идет, не смотря ни на что. Ничто не может его остановить, кроме воспоминаний. Каждая пошедшая секунда - это неотъемлемая часть нашей жизни. Мне бывает очень грустно, когда я не могу вспомнить, что я делала в определенный день прошлого месяца. А ведь много же таких дней, которые мы забываем, оставляя в памяти лишь некоторые. Сколько в нашей жизни забыто улыбок, слов, проишествий... В книге Джоан Роулинг "Гарри Поттер" у директора школы была чаша, в которую он складывал свои воспоминания, он мог заглянуть в нее и вспомнить... иногда и мне так хочется. Вспомнить советы, которые давали учителя, еще раз детально вспомнить ссору, чтобы выяснить свою ошибку, а может просто еще раз насладиться моментом. Но так как такой чаши у меня нет, то я просто стараюсь лучше запоминать дни, минуты, секунды. конечно, эмоции в тетрадь записать невозможно, да и смайлики не помогут, но зато останется информация. потом, достав через пару лет такую тетрадь, я смогу вспомнить почти все и понять, что я живу, потому что помню своё прошлое


Рецензии