Прости

Чистое небо над головой, я стою у окна...
Я не хочу никакой другой. Нужна только ты одна!
В окно врывается улицы шум... я повторяю вновь:
Будь снисходительнее, прошу, прости меня за любовь.

Тёмною ночью и светлым днём идём навстречу судьбе.
Быть иль не быть нам с тобой вдвоём – это решать тебе.
Солнце уходит за крыши домов... Закат разлился как кровь...
Я повторяю всё вновь и вновь: прости меня за любовь.

Настало, наверное, время теперь правде взглянуть в глаза.
Чувства свои, родная, проверь и не спеши отказать.
И будет в ушах звучать до утра сердца отчаянный зов:
Прошу тебя, милая, будь добра, прости меня за любовь!


Рецензии
Спасибо за сердечные стихи.
Тепла и любви!
Радости и света!

Альбина Садовская   03.01.2010 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо Альбина.
Удачи в жизни!
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   03.01.2010 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.