Прогулка

Каждое воскревенье у меня повторяется одно и тоже. из моей сумки вытаскиваются учебники и тетради и туда отправляется карта города Санкт-Петербург. это все, что нужно, чтобы хорошо провести выходной. можно позвонить друзьям и позвать их с собой. пять станции в метро и вот, я в центре моего родного и любимого города с друзьями. и неважно какая погода за окном: если солнце, то можно ходить по улицам и паркам, если дождь, то можно пойти в музей, ну, а если идёт снег, то достаточно просто злепить снежком в друга. и, вот оно, счастье. а если останешься дома, то уже считай день пропал, если, конечно, ты не пригласил кого-то в гости. такое вот путешествие в центр города, уже стало традицией для меня и моих друзей. когд мы выходим из дома и доезжаем до центра, мы никогда точно не знаем куда пойдем. в этом и заключается весь интерес. поэтому, если вы и ваши друзья не привиредливы, то отправляйтесь исследовать уголки вашего города. вам понравиться... ну, а я отправляюсь на очередную прогулку...
13.12.09.


Рецензии