Рецензия на Репортера внутренних пространств

Репортер Внутренних Пространств
Все любят подарки. Вот сидишь ты и надеешься, что тебе что-нибудь большое, нужное подарят. А зачем? Вот подарил мне Бог жизнь, а большего никто не даст. А я сижу и думаю, Господи, что мне с моей жизнью делать, ценная она, прекрасная, дороже любых алмазов? А что мне с ней делать, ведь загублю Боже, на мелочь разменяю и в грязи вываляю? Или вот ты подарила мне свою любовь, и большего никто не подарит. И что? Вот теперь убить хочешь. А все потому, что такой неблагодарной свинье ничего дарить не надо. А любовь твоя прекрасная, теплая и нежная, а я не люблю тебя. Вот сижу и думаю, что мне ничего не надо, а все же не хватает чего-то. 
© Copyright: Репортер Внутренних Пространств, 2009
Свидетельство о публикации №1912030077
......
......
......
ОТВЕТ:
.
Чего нам в жизни не хватает?

Всю жизнь чего-то не хватает!
Как странно все устроенно вокруг!!!
Тоска вдруг в душу заползает,
и как же нужен рядом друг!

Ну вот, опять, теперь мне друга не хватает!
и песня жизни улетает.
Любовь последняя растает...
Так смерть замкнет причинный круг!

Но все же: где ты, друг?!!!
Мне так тебя по жизни не хватает!

Тимур Ибатулин   22.12.2009 17:16


Рецензии