Fred Malina. Фред Малина. Глава 1

НЕ ОТРЕДАКТИРОВАНО.И ВООБЩЕ-НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО.

У каждой книги есть описание. Но, как и с хорошим кино, любой пред рассказ испортит последующий интерес. Так что ничего я вам и не скажу. А вообще - положите книгу обратно на полку и выберете что-нибудь другое.
Андроновской Я. Посвящается.


Пролог.
- Тебе не обидно от того, что он тогда кричал, что он любит только ее? – спрашивала у Фреда бывшая подруга.
- Тогда больно стало, да. Но сейчас всё изменилось. Твои данные несколько устарели. А я люблю его. И у нас всё замечательно. В этот раз ты оказалась не права!
 - Тебе мало уроков жизни? - навязчиво продолжает подруга.
 -Не мало. В самый раз. Но если мне опять будет плохо, это будет моё. Я верю ему! – отвечая, Фред и не думала дальше продолжать этот разговор.

1.Суд.
   «Московский областной суд номер лала, филиал государственного лала» - я даже не вчитываюсь в названия. А свободным стилем написана каждая третья книга в любом книжном магазине города. Табличка с цифрами. Табличка с буквами. Довольно интересная это штука-повторение фраз. Дяденьки в мрачных костюмах, палёные часы от Rolex и сдавливающий горло галстук. Угрюмые улыбки, косые взгляды и насмешки? Скорее просто слишком много морщин на лице. Это и есть суд, просто огромнейший, индивидуальный мир предрассудков и суеверий. Идиотский молоточек и деревянная круглая штука, жизнь которой не так перспективна, как жизнь судьи -  получать удары день изо дня, год за годом. Деревянная...эээ «выпуклость» в столе скорее смахивает на подставку для кофе или некий эшафот для принятия наказания обвиняемым. Я же с самого детства мечтал попасть на слушание в суде, но быть в роли своего собственного адвоката. Если не смотреть на ситуации в «штатах» в целом, то в РФ мне не дали бы такой возможности (читайте - привилегии). Очередной раз, давая понять о нехватке жизненного опыта, неправильной формулировке некоторых фраз и маленький возраст, мне сообщили о возможности найма бесплатного адвоката. Какого-нибудь практикантишку. Что, значит, по моему виду можно понять, что мне всегда было нужно? Деньги...

   С этим проблем, как оказалось, у меня возникло чуть больше, чем стоило бы ожидать. Собеседования, семинары и мастер-классы, незаконченный в силу обстоятельств колледж и мноооого-мноооого малюсеньких дырочек по всему телу.

   Пирсинг являлся, возможно, для меня неким спасением от нехватки всеобщего внимания, до тех пор как наличие пирсинга как раз мне показало обратное. Именно из-за него многие люди отвернулись от меня, а иные и вовсе не хотели вступать в разговор. Слёзы, смех, ужас, непонимание - много разных чувств и эмоций вызывал у людей своим видом. Вспоминаем пресловутого «Человека-слона». Я знал заранее всё, что я буду говорить на собеседованиях на работу. Готовил речь, душился хорошим одеколоном и одевал костюм. Туннель же в губе я изъяснил тем, что это было сделано давно - и по глупости. Он настолько огромен, что без украшения, продетого через ткани губы, я не мог позволить себе столь простые потребности как еда, поцелуи и речь. В случае изъятия из губы украшения отверстие не затянется, поскольку я провёл вместе с ним долго приличных лет. Мне предлагали зашить губу, но я счёл это невозможным, ибо имел очень сильную аллергию на обезболивающее и просто бы напросто свалился с сердечным приступом, ровно как и после проведённой операции без обезболивающего средства. Эта ноша..Бремя, которое я тащу за собой..Оно..Оно мне не мешает. Да. Мне удобно, приятно, приятно всё и полностью, начиная от осознания своего внешнего вида до непринуждённых, иной раз, взглядов окружающих. Так или иначе, менеджерам по персоналу этого становится недостаточно. Им нету смысла разгребать мои проблемы. Слушать, помогать, идти на встречу. В любом исходе моего собеседования они и так получат свою заработную плату. Курьеры и унизительные работы наподобие работы «членом бригады» много миллиардной, что ни странно, сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». Вставая в 7 утра каждый день и принося домой очередную «Работа для вас»,в которой находиться от 10 до 20 тысяч вакансий, среди которых 70 процентов всех мне подходят по месторасполоджению,60-по заработной плате,50-по роду деятельности,40-по графику,30 процентов же из всего, подходя ко всем вышеперечисленным критериям, не требуют никакой спец подготовки, опыта работа или образования. Продавцы CD с татуированными «рукавами» и дрэдами, растафари в аптеке и байкер в отделе женского нижнего белья - а меня не берут. Даже не смей говорить мне «ирония» - запомни, это просто факт.
   Смысла написания в данной книге, как таково го, нет. Каждая глава никоим образом не взаимосвязана со следующей, и если у вас вырвана половина страниц из книги, то вы не будете переживать о том, что не знаете о её начале. В любом исходе, в вашем туалете просто напросто могут закончиться все брошюрки и тетради.
   В суде же я  и не мог представить того, что дело обернётся в мою сторону. Мне разрешили защитить самого себя, и ещё я дал обещания, что я ни одному своему свидетелю заранее перед слушанием не скажу ни слова. Все будет  тщетно проверяться, и свидетели не будут знать до последнего о том, кем они и являются. «Без меня-меня женили»? Возможно. Но, так или иначе, это был лучший день в моей жизни. Обвинение состояло в том, что я напоил несовершеннолетнюю внучку одной, так сказать, весьма недальновидной бабушки. Бабуля, видимо, уже давно выжила из ума, так как на старости лет позволяет себе поднимать руку на собственную внучку, да так, что вторая даже не может снять с себя следы, так как удары, в итоге, оказываются очень грамотными. Да и со снятиями следов перспектива детского дома или проживание с наркоманкой-матерью не столь приятна, нежели ежедневная рутина, жизнь за троих человек и регулярные избиения. В тот день бабушка никак не могла понять, что факт того, что я, находясь со своей девушкой ,чувствую себя настолько счастливым, что мне никакой и алкоголь то не нужен, а так, хоть глоток пива в знойную жару для небольшого расслабления, говорит о том, что ни о каком алкоголизме или «спаивании с недобрыми намерениями» не может быть и речи. Я долго задумывался над словами бабушки: «Если тебе всего окажется мало, так я и на тебя ещё и за растление подам». Являюсь ли я виновным в том, что занялся сексом с её внучкой, я ответить не могу. А ответы на вопросы, в данном случае, нужны только мне. Это происходило по обоюдному согласию между двумя малолетками  - двумя несовершеннолетними.17 и 15 лет. Т.е. по достижению совершеннолетия ничего не происходило, и это может доказать любая, даже самая тщательная экспертиза. За спаивание же мне светил либо штраф, либо условка, то точно не более. Так или иначе, внучку выслушают. Да, могут сказать, что я ей манипулировал, да, могут сказать, что я заранее обговаривал с ней все её слова в суде, и она просто боится ослушаться меня. Но, в таком случае, почему, почему она пойдёт против родных, против своей же семьи, взрослых и любящих её родителей ради паренька, который появился в её жизни около полгода назад, неужели так сильно можно пудрить девочке мозги? Да и какой суд будет слушать двух малышей, которые в своей жизни даже и поработать то толком не успели? Табличка с цифрами. Табличка с буквами. Бумажные хроники, формальности, история. Не имея ничего на руках, твоё слово не имеет никакого веса. Против нас стоит взрослый человек, человек «в статусе», с  опытом - как жизни, так и работы. Да и вообще -инвалидов же надо уважать, любить, помогать им, бабуля же наша, якобы, на ногах еле стоит, с палочкой ходит. Да и опять же - старше!

« «НА РАВНЫХ ПРАВАХ» .Постановлением Московской городской Думы почетной грамотой Мосгордумы награжден Геннадий Михайлович Сатарин – председатель окружной организации инвалидов Северо-Западного административного округа, руководитель районной организации «Щукино» Московской городской общественной организации «Всероссийского общества инвалидов»
Вот уже 20 лет Геннадий Михайлович Сатарин возглавляет районное и окружное отделения общества инвалидов, помогая жителям округа, имеющим ограничения жизнедеятельности и здоровья, справляться с ежедневными жизненными трудностями.
   Сам он с детства страдает церебральным параличом, но это не мешает ему быть коммуникабельным, деятельным человеком, понимающим нужды инвалидов и заботящимся об их благополучии. Под его руководством организация не только защищает права и интересы инвалидов, но и ведет работу социальной направленности, оказывая психологическую и информационную помощь, обеспечивая людям с ограничениями здоровья равные с другими гражданами возможности участия во всех сферах жизни общества.
   В частности, Геннадий Михайлович Сатарин был одним из деятельных сторонников законодательной отмены к трудовой деятельности. Это не только мешало инвалидам, способным трудиться, работать официально, но и до последнего времени являлось единственным критерием, определяющим размер ежемесячных денежных выплат этой категории населения.
   Не менее важным направлением деятельности Общества инвалидов является организация досуговых и просветительных мероприятий. Недавно местная районная организация «Щукино» МГООВОИ вошла в число победителей  конкурса социально значимых проектов и программ 2009 года по направлению «Год равных возможностей» . Её руководство разработало и провело творческий марафон для жителей округа с ограниченными возможностями «Зажги свою звезду» , который проходит в течение этого года в коррекционных школах и учреждениях социальной защиты Северо-Западного округа. Этот проект не имеет возрастных ограничений: в нём участвуют как взрослые, так и дети, демонстрирующие свои способности в различных областях искусства.
   Сегодня положение лиц с ограниченными возможностями в нашей стране постепенно меняется к лучшему, и в этом немалую роль играют общественные организации инвалидов. Не так давно Президент России Дмитрий Медведев заявил о необходимости ратифицировать Конвенцию ООН о правах инвалидов, поручив социальным ведомствам разработать соответствующие изменения в законодательстве. Так, например, с 2010 года пенсии лицам с ограниченными возможностями снова станут выплачивать по группам инвалидности, а не по категории ограничения степени трудовой деятельности. Срок проведения медико-социальной экспертизы сократится до месяца, а вопросам реабилитации будут уделят более серьёзное внимание.
   Возможно, в будущем изменятся и другие положения закона, определяющие статус инвалидов. А может быть, исчезнут из нашего лексикона и сами понятия «инвалид» и «человек с ограниченными возможностями», ведь часто эти трудности и ограничения создаёт само общество, отвергающее участие этих людей в жизни общества.
   И тогда создание без барьерной доступной среды для людей с физическими ограничениями, повсеместное дублирование визуальной, текстовой и звуковой информации, обучение в общеобразовательных школах, трудоустройство в обычные организации станет не чем-то из ряда вон выходящим, а естественной нормой человеческой жизни. Жизни на равных правах и при равных возможностях.» .          
Екатерина СЛЮСАРЬ, «Дела и люди».

Как великодушно с их стороны то. Я же остаюсь при  своём мнении: «Она совсем отмороженная. Просто конченная. Н-Е-А-Д-Е-К-В-А-Т». Только и этого люди не поймут. Не поймут ничего, начиная с маразма, заканчивая двуличием одного и того же человека. Но как ей могли доверить детей (воспитатель в детском саду)? Целую группу, толпу маленьких, визжащих и раздражающих детей? Так что опять же - отбросив все формальности, бумажки и законы, и становясь людьми во дворце правосудия естественно, естественно послушают лишь бабушку. Моя ситуация, как и ситуация огромного количества пар (обращаемся к статистике), очень отпугивает своими последствиями и очень притягивает своей простотой. Я же, не оступаясь, не задумываясь ни над одним своим словом, чётко и ясно даю понять о намерениях продолжать отношения и строить свою любовь с этой маленькой, почти невинной и беззаботной девушкой. Вы - прошлое поколение. Вы перескакиваете от нас «через один». Даже наши родителя (мамы и папы) более близки нам по своим жизненным целям и понятиям, по своим моральным и материальным ценностям, и вы, дорогая бабушка, даже их в иной раз не можете понять. Если бы мне, достаточно взрослому человеку была бы нужна девушка на «один-два раза», то мой список сохнущих по мне девушек заметно таял бы день за днём, пополняя ряды оприходованных мной барышень. Так как полгода что-то делать, думать, плакать, неужели это обман? И после этого вы мне говорите, что я её использовал? Надо было бы - нашёл бы хорошую девушку себе по годам и не заморачивался бы по малолетке и не бегал по слушаниям. Не обессудьте. Вспоминая статью выше - про равные права и подобную чушь, опровергаю её следующей, не менее значимой, показывая противоречивость пресловутого..кхм.. «общества»  и отношение к тем, у кого жизнь только начинается, нежели к тем, кто давно уже «отгулял» своё:
« «В ОЧЕРЕДЬ ЗА РАБОТОЙ».Что сегодня может заинтересовать московскую молодёжь? Ради чего сотни студентов согласны томиться в длиннющих очередях? Нет, не концерт популярного исполнителя, не выставка модного художника и не новая коллекция одежды. Поиск работы!
   14 октября в ЦВЗ «Манеж» открылся очередной международный форум «Карьера» . И уже в первый день на площади выстроилась длиннющая очередь жаждущих не зрелищ – работы. Впрочем, очередь двигалась быстро. И расстояние от Исторического музея до Манежа преодолевалось за двадцать – тридцать минут. На форуме было людно, но не тесно. Облокотившись на столы, опершись на спины друг друга, молодые люди и девушки увлеченно заполняли анкеты. Резюме здесь не требовалось. Вероятно, потому что мероприятие рассчитано в основном на вчерашних студентов без опыта работы. Им просто ещё нечего писать в резюме.
   Не случайно одним из организаторов мероприятия выступил Московский студенческий центр, который совместно с Правительством Москвы, Министерством образования и науки РФ, Российским союзом промышленников и предпринимателей, а также Советом ректоров вузов Москвы и Московской области провел уже двадцать четвертый форум «Карьера».
   Нынешний форум приобрел особую значимость. В условиях нестабильной экономической ситуации трудоустройство молодых специалистов без опыта работы становится все более затруднительным. Правительство Москвы принимает ряд мер для решения этой проблемы. Одна из них – форум «Карьера» , в котором приняли участие более ста крупных компаний различных сфер деятельности. Форум проводился в виде конференций, «прямого диалога» , когда молодые специалисты могли встретиться со многими компаниями-работодателями одновременно, узнать об имеющихся вакансиях, пройти собеседование и, наконец, трудоустроиться. Организаторы заявили, что на форуме было представлено более тысячи вакансий. Кроме поиска работы, соискатели могли принять участие в различных тренингах, цель которых – научить молодых специалистов технологии поиска работы.
   Юле 24 года, недавно получила диплом. Последние три месяца ищет работу в сфере юриспруденции, но пока безрезультатно. Пне 23 года, но опыт работы уже есть. Последняя фирма, в которой девушка работала, неожиданно закрылась, и все служащие оказались на улице. Михаилу 24 года, он полгода проработал на государственно службе, но попал под сокращение. Мог бы уже работать, но в большинстве предложений не устраивает зарплата. Михаил человек семейный и ищет стабильность, в том числе в зарплате. Пробовал трудоустроиться  через интернет, но слишком часто натыкался на объявления-обманки. На поиск работы через Интернет пожаловался и Алексей. Он старше большинства присутствовавших, ему 27 лет. Работу ищет уже месяц, но ходом поиска недоволен. Теперь надеется найти подходящую работу на форуме. Возможно, его надежды оправдаются. Как заявляют организаторы, за девять лет проведения цикла форумов в них приняли участие более 250 тысяч студентов и выпускников вузов. Из них 90 тысяч нашли работу по своим специальностям.
P.S. Если судить по количеству вакансий, представленных на одном из самых популярных сайтов поиска работы www.job.ru по данным на 14 октября, с особым нетерпением работников ждут в сфере IT, связи и электроники (675 вакансий по Москве), а также в сфере обслуживающего персонала и секретариата(645 вакансий по Москве).Свыше пяти сотен вакансий приходится на сферу промышленности и производства, строительства и благоустройства. Более четырехсот вакансий в медицине и фармацевтике, в маркетинге, рекламе и PR. Немало вакансий в автобизнесе, бухгалтерии и аудите, фитнесе и спорте. Во всех остальных сферах, в том числе в столь популярной среди студентов юриспруденции, вакансий немного. Делайте выводы!»
Татьяна МЕЛИКЯН
   


  Вот вам и «равные» возможности. Просто  к «судебному делу» часто предоставляют те бумажки, которые говорили бы о том, что я безработный. Все постоянно попрекают меня в этом. И мне это - в минус. Несмотря на это, мне можно было бы предоставить на слушании даже «историю переписки» на одном из сайтов, через который мы общаемся с Фредом, и что, безусловно, можно проверить и перечитать. Не редактируя текст, копируя и выставляя:
07.09.09 Никита:
Я просто хотел помочь тебе с квартирой.  Всё равно ведь дело в том, что сроков то тебе определённых  с оплатой  никто не ставит, а так просто чуть быстрее будет. Тебе ж приятней будет одной там  остаться. Ток вот я дико боюсь, что без родителей ты изменишься одна. Т.е. всё дико по-другому будет, например…
Поскорей бы снять квартирку и с тобой пожить. Ну да, а зачем  с такой мелкой, как ты, вторая комната, а?  Только на случай, если дико ругаться будем: чего я не хочу - и чего не будет.
07.09.09 Фред:
ну я так не могу, чтобы кто-то помогал в том, что я должна делать сама..
мы не будем дико ругаться.
мы вообще не будем.
сейчас не стоит наверное говорить этого, но...в выходные- это был последний раз, когда я тебе это позволила.
07.09.09 Никита:
в следующий раз- бросила бы?
не ты должна, а твоя мать должна БЫЛА..так что дай и мне решить....
07.09.09 Фред:
не бросила.
сделала бы так, как ты сказал.
пойми, я же не железная. Сколько раз ты говорил мне уйти? Раз пять- точно. я не обижалась, просто больно...сейчас даже...
я прошу тебя, давай закроем вопрос с моей квартирой, я вообще сейчас про то место слышать не могу…
07.09.09 Никита:
"просто больно...сейчас даже..."
видишь..а сказала, что у нас хорошо всё........а не очень ещё.........
сука я..лучше тебе стоит от меня отдохнуть немного...
07.09.09 Фред:
У нас всё хорошо. просто мне сложно вот так сразу забыть…
Не сука. идеальный.
Я  не хочу отдыхать от тебя...
Боже, зачем я вообще это сказала...прости
07.09.09 Никита:
Видишь? Опять извиняешься за меня…И  как я могу быть идеальным, если тебе больно и плохо... пойду я  Ян... мне тяжело это слышать очень…как будто мне самому не плохо от того, что я сделал!! ТЫ МЕНЯ ИЗВИНИ!!!
07.09.09 Фред:
Мальчик мой...только не расстраивайся, не думай об этом...я зря сказала, не надо было..
Я очень люблю тебя.
Глупость сказала.
Не ушла бы. даже если сказал- не ушла.
Самый родной, самый любимый, заботливый, нежный.
07.09.09 Никита:
Я тебя тоже очень сильно люблю!
07.09.09 Фред:
я знаю.
я всё знаю.
я даже тогда видела.
потому что не давал уйти.
потому что плакал.
Единственным подтверждением правдивости моих слов, моей искренности и добрым намерениям в сторону той, из-за которой плакал, ради той ,из-за который дрался, ради той, которую даже не хочется трахнуть. Нет, ну как..Очень даже и хочется. Её идеально тело, фигура, отсутствие волос на голове меня очень даже возбуждает. Я и понятия не имел, что в таком возрасте можно быть настолько сексуальной и действительно излучать женственность, грацию, «всё во всей красе».Многие бы женщины позавидовали ей.
18.05.09 Фред:
Хочу к тебе…просто рядом сесть и за руку держать
18.05.09 Никита:
А я зацеловать хочу…
Сильно-сильно.
Чтобы надоело.
Зная, что не надоест.

Так что сексу я предпочёл бы крепкий сон со своей любимой, сон, в котором мы дальше продолжаем находиться вместе, представляете?
   Даже во сне мы месяцами не можем расстаться друг с другом. Хочу, чтобы вернулась в калачик и уснула. Спинкой ко мне. Лечь сзади, вплотную, и обнять за ножку. Взять эти маленькие-маленькие, вечно холодные пальчики ножен в свою большую ладонь и крепко сжать, согревая на протяжении всей ночи... А  руку - положить ей под подушку. Чтобы она взяла всей своей ручкой меня за большой пальчик моей руки, и мы крепко спали до тех пор, пока первые лучи солнца не попадут в комнату и не разбудят её.
   Она всегда просыпалась раньше, чем я. Всегда. И смотрела на меня, пока я не проснусь. Я больше и старше нее, но я почему-то всегда спал в уголочке, у стеночки, А малышка  - рядом. По расположению кроватки солнышко первым падает на неё... Я ненавидел всю жизнь, когда на меня пристально смотрит. Особенно когда просишь у друга сделать пару-тройку глотков из его бутылки с пивом, он соглашается, предупреждая ,чтобы я оставил ему немного, то есть верит в то, что я не окажусь через чур жадным, и сам, будто противоречивый  человек стоит вплотную ко мне и буквально смотрит мне в рот. Он не наблюдает, сколько я выпью и оставлю ему. Он не думает о том, что его пиво у меня. Он прямо таки смотрит на маленькие капельники сладостного нектара, который попадает мне на губы, рот, подбородок, смотрит, как двигается моё горло, кадык, совершая один  глоток за другим…Что-то вроде «В чужую тарелку не смотрят». Это меня очень сильно бесит. Во время гуляния с Фредом мне стыдно даже посмотреть ей в глаза... Нет, нет, нет! Не стыдно... Страшно? Не совсем так. Я стесняюсь, побаиваюсь - лишь немного, но почему то я привык разговаривать с ней так, чтобы она смотрела в сторону, а я - на неё... Дело не в моей несуществующей лжи, дело не в формулировке моих фраз, внешности, мимики, жестикуляции, просто…Просто пронзает  меня взглядом. Изучает снова и снова. Каждый раз. Каждый божий день. Очередное гуляние она смотрит на меня так, будто видит в первый раз… Запоминает меня - старается запомнить.… Каждую вмятинку на лице, каждую морщиночку, каждую ресничку. Потому что она боится, что больше никогда не увидит. Даже когда мы вместе останемся суток на трое, она будет с первой минуты проводить со мной время, как в последний раз. Но боится она не за себя - а за меня. Боится, что со мной что-нибудь случится. Боится, что я уйду, брошу её, «свалю»... Но не тут-то было.
   И после этого вы ещё о чём-то говорите. Мини «love-story».Ощущение, будто пишу это с сутки, хотя прошло, я уверен, не более чем 20 минут…1711 слов в Microsoft Word.Средний книжный шрифт-это около 400 слов на лист..4000 слов-10 листов,40000 тысяч слов-100 листов… Табличка с цифрами. Табличка … Значит около ста тысяч слов, не учитывая предлогов и других коротких символов (сложносокращенные, цифры, (с) , даты и др.),и у меня имеется книга примерно в 450-500 страниц. Что же, довольно похвально. Посчитаете вместе со мной?20 минут - и уже, близко -близко, скоро-скоро 2000 слов. Это вроде как за день можно книгу накалякать. Невозможно? Вспоминаем Дарью Донцову и по книге в месяц. Вот бы мне знать, на каком она топливе.
   Понеслась.
Предрассудки.
Наимилейшие, банальные, до боли знакомые. Людские предрассудки. Франция - духи, сигареты, романтика. Италия - пиццы, кофе? Возможно. Италия - пиццы, кофе, танцы, бой с быками? Я не могу ничего перепутать. С Испанией единственная ассоциация-это гитары. Такая же застарелая, но очень твёрдая и обоснованная ассоциация, как и ассоциация каждого второго человека Земли с Россией.
Водка, дамы и господа. Водка. Около сотни лет назад, однако, образ славянина(нации «русский»,как таковой, не существует) вставал перед людьми как огромный, сильный, стройный мужчина со светлыми волосами и зелёными глазами, здоровый как медведь, или волк, буквально излучающий своё происхождение и историю. Но спустя много лет меняются люди, людские проблемы, а на протяжении жизни человеческой меняются и наши судьбы, а территориальные предрассудки, связанные с отдельно-взятым кусочком нашей планеты, возможно, остаются нетронутыми. Эх, хоть что-то.
Идиотские словечки и фразы, мысли общества, его жизнь и дух, и проскакивающие банальности рода «у нормальной девушки должны быть длинные волосы, а у мужчины- короткие(или короче)» , «женщина за рулём -хахаха», «женщина плотник -хахаха», «мужчина-модель…хм…» .Хотя никто не пугается лысой девушки, проходящей по улице, никто не отпрыгивает от машин, управляемых женщинами и журналы, предназначающиеся для показа моделей мужской стильной одежды и коллекций известных дизайнеров пользуется большей популярностью в продаже, как ни странно, у женщин. Знаете, об этом можно говорить вечно.


Рецензии