Чисто женский бизнес

- Дорогой, завтра у меня праздник! Ты мне купил подарок?
- Конечно, дорогая! Я тебе купил почти на всю зарплату у цыган чёрную тушь для бровей – целую трёхлитровую банку!
- А шубу норковую когда купишь?

- Марусенька, ты забываешь, что я работаю в бюджетной сфере. Скажи спасибо, что бабушкино пальто у тебя есть. Я, видишь, уже пять лет зимой в летнем плаще хожу, и ничего – здоровее стал. Ну ладно, я побежал на работу!

- Витенька, а можно я чисто женским бизнесом займусь?
- Занимайся чем хочешь, мне некогда!

Маруся с министерской важностью берёт телефонную трубку.
- Алло, это телевидение? Дайте, пожалуйста, объявление: «Красивая молодая женщина, у которой муж никак не вернётся из длительной командировки, примет состоятельного мужчину. Приходите немедленно: улица Марии Магдалины, д. 2, кв. 36».

Звонок в дверь. Входит первый клиент.
- Предоплата! – объявляет Маруся, указывая на кастрюлю, установленную на столе.

Клиент бросает в кастрюлю деньги, вынимает из-за пазухи шампанское, кожаную куртку кидает в кресло. Падает на колени, на четвереньках подползает к Марусе и целует её ноги в шерстяных носках. Вдруг раздаётся дверной звонок.

- Муж вернулся! – испуганно кричит Маруся.
Клиент исчезает через окно.

Второй мужчина украшает стол дорогими винами, из разных карманов в кастрюлю бросает скомканные деньги.
- Дорогая женщина, не правда ли, сегодня хорошая погода? В лесу, должно быть, верба уже распустила свои пышные подснежники.

- О да! – вступает в любовную игру Маруся. – Волк вышел из берлоги и на кроне берёзы кличет лису, а заяц поймал куропатку и напомнил ей про жизненные удовольствия.
Мужчина резко обнимает Марусю.

- О моя куропатка! Позволь пощипать тебе перья?! – Он скидывает на пол своё пальто, снимает ботинок – раздаётся звонок.
- Это муж! – пуще прежнего кричит хозяйка. – С охоты возвращается – на медведя ходил. Быстрее в окно!

Мужчина выпрыгивает с криком «Да здравствует куропатка!»
Входит кавказец с ящиком многозвёздочного коньяка, бутылки засыпаны урюком и грецкими орехами. Маруся сама подходит к нему, лаская, раздевает.

- Какая у вас прекрасная волосатая грудь! Не родственник ли вы Шимпанзидзе?
- А это древний род?
- Очень древний, начиная с мезозойской эры.
- Конечно, дорогая! Я родственник и Степаняна, и Иваняна, и Шимпанзидзе!

Звонок. Кавказец бросается под кровать.
- Туда нельзя! Муж найдёт – зарэжэт! Только в окно!
- Дорогая, не могу я прыгать: у меня плоскостопие!
Маруся подаёт закрытый зонт.

- Возьми парашют!
Кавказец стоит на подоконнике, прыгать боится. Входит мужчина с богатырскими плечами. Маруся бросается к нему.
- Милый мой! У нас в окне застрял вор – зонт хочет утащить!
Могучий мужчина подбегает к кавказцу, вырывает зонт.

- Ты когда-нибудь с Эльбруса прыгал?
- Н-э-э-эт!
- Ну тогда попробуй!

Кавказец слетает с подоконника с криком «Вай, вай, вай!»
Богатырь раскидывает руки, намекая на последующие объятия. Раздаётся звонок.

- Кто это?
- Это мой муж! Из командировки вернулся! Прыгай скорее в окно!
- А если я ему морду набью?
- Ну набей! Только сначала деньги у него отними.

Богатырь хватает за ноги вошедшего мужичка, трясёт над кастрюлей и тащит к окну.
- За что?
- За супружескую измену! Не будешь так долго шататься по командировкам!

Когда верзила подходит к Марусе, вновь звенит звонок. Входит милиционер с дубинкой. Мощный мужчина шаровой молнией вылетает из окна.

- Я по объявлению, - говорит милиционер. – У меня обеденный перерыв, времени мало, так что начнём воплощать процессуальный кодекс!

Положив в кастрюлю деньги, он раздевается до пояса, с дубинкой и в фуражке идёт к Марусе.

- Бросьте палку! – предостерегает бизнесменка.
- С удовольствием!
- Бросьте вот эту палку!
- Эту – не могу: я на службе!

Троекратный звонок.
- Муж приехал из командировки! – кричит Маруся. – Быстрее в окно!

Милиционер выпархивает, размахивая дубинкой.
Входит муж, целует супругу.
- Пляши, дорогая! Я тебе купил резиновые колготки – носить не износить!
- Ты что, обалдел?! Это же охотничьи сапоги! Подожди немного, я скоро прибегу. Ты пока попримеряй: здесь кое-какие вещи тебе подойти должны.

Маруся берёт кастрюлю с деньгами, убегает.
Вскоре возвращается в норковой шубе. Муж обалдевает.

- Где взяла?
- Заработала! И ты можешь заработать. Звони на телевидение, пусть дадут объявление: «Лысоватый мужчина, у которого красивая жена никак не вернётся из длительной командировки, примет кого-нибудь из женского пола за смешную цену». Ну пока! Вечером приду, посмотрю, на что ты способен.

Маруся, водя плечами, пытается уйти.

- Марусенька! – взвывает муж. – Не оставляй меня на растерзание чужим женщинам! Я завтра же тебе принесу много денег! Я взломаю профсоюзную кассу! Я заберусь в коммерческий магазин! Я ради тебя даже ограблю центральный банк! Только не оставляй меня, Ма-ру-сень-ка!..


Рецензии