В чём смысл нашей бренной жизни?

– В чём смысл нашей бренной жизни? В бессмысленной беготне? В постоянном переливании ничего из пустого в порожнее? В смерти?..
– Заткнись и копай.
– Нет, Сеня, так дело не пойдёт. Я и пальцем не шелохну, пока ты мне не ответишь.
– На что, мать твою, я должен отвечать?
– Как на что? Я ведь только что спросил.
– Я не слушал тебя.
– Почему?
– Ты будешь копать, я тебя спрашиваю?
– Нет, не буду я копать. Пока не ответишь, не буду.
– Я начинаю терять терпение, Миша, а ты ведь знаешь, чем это чревато?
– Опять набьешь мне морду...
– Во-во. Взялся за лопату и копай.
– Что ж... На этот раз ты победил, но в следующий раз...
– Заткнёшься ты, наконец, или нет?!

Продолжение можнжо почитать здесь:


Рецензии
Снег по всей видимости разгребание снега это работа
Сеня - директор, Миша подчиненный.
Кто-то курит, а кто-трудиться.
Как говориться в одном анекдоте:
"Были бы спички, Был бы рай."
Фраза с повисшей сигоретой - очень эфектно.
Тем более если читатель сам такое испытывал...

Спасибо Александр. Очень нравиться Вше творчество.

Анатолий Лачинов   25.03.2011 01:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.