***

    *         
       Жизнь летит по прямой. Чувства и эмоции движутся по кругу. Мы долго лишаемся всосанного с молоком матери романтизма. Ах, эти широко открытые глаза, готовые намокнуть от прочтения финальной сцены «Му-му».
Но время идет, мы все больше привыкаем носить глаза прищуренными.
А в принципе, живем весело. Порой, даже слишком. Поглядишь вокруг и понимаешь – не хватает, ой как не хватает серьезного отношения к окружающему миру. Все бы петь и смеяться, как дети. Хотя бы для того, чтобы оценить результат своей же развеселой деятельности,
надо всего лишь согнать с лица блуждающую улыбку, отказаться от иронического прищура, добавив во взгляд чуть отстраненности, выпятить подбородок.
                Думается, что в недалеком уже будущем серьезное отношение ко всему все же возобладает. И мы сразу повзрослеем. И будет нам счастье.


          






*
              Когда мне было около пяти лет, я часами любил проводить время у окна. Мне было так интересно, наблюдать, как обустроен мир, как жизнь идёт своим чередом, некоторых захлёбывая в себе, а кого-то тянув за собой... Мне нравилось наблюдать, как зимой с сосулек падают капли, которым было суждено прожить лишь какие-то доли секунды, как колышатся ветви деревьев от блуждающего ветра, с которым я бы тоже непрочь был бы полетать, как туда-сюда ходят люди со своими целями и проблемами. Мне было очень интересно, о чём думал человек по ту сторону улицы. Что вообще тварилось там, за стеклом?
               Мой мир был огромен!







*
          Я не знаю, кем ты будешь, как тебя будут звать и когда мы повстречаемся. Я знаю лишь одно, что я буду любить тебя всем сердцем, если ты будешь любить меня. Я всегда буду целовать тебя перед сном, мы будем засыпать вобнимку, я буду улыбаться от счастья, чувствуя, как в темноте улыбаешься ты, буду прижиматься к тебе, как ребёнок, буду гладить тебя по голове, перебирая твои волосы и наслаждаясь, наслаждаться этим счастьем!
Я так верю в это!
 Мечта лучше, чем её отсутствие! Как будто вы никогда не мечтали? А почему бы и нет? Да, даже осенью!
Вот так вот мысли и залезают из головы на экран. Сижу в шерстяных носках и мечтаю... Это одиночество?
Возможно!


Рецензии