Мы - драконы 1. глава 1
Меня проняло холодным потом. Нет, этого не может быть! Спокойно, мало ли, кому какие сны приснятся.… Смотрю на Аню, призывая наш мир, и вижу – дракон. Третий за месяц.… И это только в нашем классе.
Конечно, я могу сказать Ане, кто мы есть, показать её возможности, но ни один дракон не сделает этого. Каждый раз учитель надеется, что ученик доживёт до восемнадцати, не призвав магию, просто будет видеть сны. Почему? Я не знаю. И никто из драконов мне этого не объяснил. Может быть, и они не знают.
- Эй, ау! Тань! Ты чего? – Анька машет руками перед моим носом.
Ах, да, я, наверно слишком долго смотрю в одну точку. Улыбаюсь и говорю спокойно, хотя внутри у меня бушует буря.
- Да, интересный сон. А дракон красивый был?
- Очень…
Мы ещё долго болтаем, но я в шоке, нет в панике. Этого не может быть.
Я выхожу из школы. Настроение ужасное. А на улице зверский холод. Хочу домой, в интернет, где есть друзья, которые не видят того, что ты – дракон. Где можно играть за дракона, и никто тебе ничего не скажет.
Торможу время. Фигуры людей становятся почти неподвижными, а я иду с обычной скоростью. Холод почти пропадает, становится легко двигаться, и даже портфель уже так не тянет к земле. Я дохожу до дома, поднимаюсь по лестнице на девятый этаж, даже не запыхавшись. Чувствую, что родителей дома нет. Вставляю ключ в замок, захожу в квартиру. Теперь самоё сложное – выйти из нашего мира, мира драконов. Шаг вперёд – и я дома. Стискиваю зубы, так как на меня накатывается усталость. Попугаи шарахаются в сторону, и с неодобрением смотрят на меня. Как хорошо, что люди их не понимают! Я, шатаясь, иду и включаю компьютер, затем иду на кухню поесть. Силы постепенно восстанавливаются, руки вновь становятся тёплыми. Я пью минералку и думаю об Ане. Что же это за бацилла такая! Только вот я рассказала Насте о моём сне, а меньше чем через неделю – Аня! Только бы дожила до восемнадцати, не используя магию – потом драконом не станешь. Как было бы хорошо!
Вот я пишу сообщение Гале, моей подруге. Мы ни разу не виделись, хотя живём в одном городе. И когда приходит ответ от неё, я ощущаю знакомый зуд на левой руке. Нет! Только не это! Я едва сдерживаю крик. И она тоже! Я готова выпрыгнуть из окна, но вспоминаю, что это бесполезно, ведь я дракон. И Галя – одна из нас.… И я пишу ей. «Галя, ты – дракон?» – в тайне надеясь, что она меня не поймёт. «Такой же, как и ты». Мы делимся впечатлением, а я рассказываю о небывалом количестве драконов в нашем классе. Мы думаем и мечтаем о том, чтобы они не успели выпустить магию до восемнадцати. Почему? Все драконы мечтают об этом. О том, чтобы их стало меньше. Странные мы, не правда ли?
Сижу на уроке. В голове крутятся мысли, главным образом, об Ане. Ведь теперь она – мой ученик. А я сама ещё мало умею. «Эх, Аня, Аня…» - пронеслось в мозгу.
- Чего? – Откликнулась шёпотом Аня, сидящая сзади.
- Нет, ничего. Всё хорошо. – Говорю я, а сердце, кажется, сейчас выскочит из груди.
- Ну, Таня, ну чего? – Не отстаёт она.
- После уроков расскажу, ладно?
Я чуть не плачу. Нет, не получилось, она использовала магию. Теперь придётся её учить, а то станет ходячей бомбой. Ну что за неудачный день! Я знала, конечно, что ко мне придёт дракон-ученик, рано или поздно. Но я надеялась, что это будут мои дети или внуки. Но уж точно не так быстро!
Я стою перед Аней и боюсь произнести первую фразу.
- Аня, понимаешь, в нашем мире существуют люди с неординарными способностями. Это драконы. Я – дракон, а теперь и ты тоже. Я твой учитель, как это ни парадоксально. За пределами понимания смертных, за этой гранью есть другой мир, мир драконов, наш мир.
Аня молча кивнула. Как же всё-таки новые драконы спокойно относятся к своей участи! Я беру Аню за руку и провожу сквозь Грань. Мы становимся невидимыми. Я даю ей запомнить ощущение, а затем останавливаю время. Аня берёт снег и сыпет его за шиворот застывшему Тимуру, одному из наших одноклассников. А потом идёт левитация, чувство, и многие другие заклятья. А теперь - самое сложное – выйти отсюда. Я сближаю наши души, готовясь поделиться запасом жизненных сил, но вдруг… Я чуть не падаю – такое количество энергии льётся в меня. А Аня даже не побледнела. Я-то чуть в обморок не упала в первый раз – а она, полная сил и энергии, изумлённо смотрит на моё удивлённое лицо. Мда, загадка на загадке…
Три дня прошло. Три дня я Аню учу. А больше не могу, ну просто нечему. Всё, что знала, сказала, а страховать её при входе в наш мир не надо – такое ощущение, что она только набирается сил оттуда, из параллельного измерения. И вот опять на перемене чувствую колебание материи мира смертных. По спине ползёт холодок. Неужели опять? Так и есть. Я чувствую сквозь нашу, призрачную материю, как Лера рассказывает свой сон Ане. Да, у неё есть, чему поучиться… Она – само спокойствие и уж точно сможет поддержать. Но это – уже четвёртый дракон в нашем классе за месяц. Да, мир катится ко всем чертям. Нет, МИРЫ катятся к чертям…
Вхожу в призрачный мир и торможу время. Внезапно замечаю движение. Смотрю, а это Лера. Её аура неуверенна и размыта. Да, пока моё мастерство выше. Я становлюсь невидимой от неё и провожаю до дома. Так, у неё дома кто-то есть. Лера отводит глаза окружающим и выходит из нашего мира. Нет, не выходит. Застряла. Цепкие призрачные щупальца цепляются в неё и выпивают силы. Теоретически я не должна помогать, но не могу ведь я допустить, чтобы она сошла с ума? Я представляю себе меч, который материализуется у меня в руке, и обрубаю их. Я чувствую отток энергии даже тут, хватаю Леру и мы обе, тяжело дыша, вываливаемся на тротуар. Хм, придётся сделать вид, что в снежки играли: все растрепанные, потные, тяжело дышим…
- Таня, спасибо, что проводила! – шепчет Лера. – Я больше не буду так ходить!
- Нет, ходи, только не в одиночку. Не хочется терять подругу. К тому же это мой долг. – Мимо проходит учительница. – Только тихо. А то смертные узнают.
Тут я понимаю, насколько глупа моя фраза. Во-первых, драконы живут не дольше людей, во-вторых, Ольга Николаевна – дракон. Я это только что поняла. Протираю глаза – так и есть. Ещё один дракон… Ольга Николаевна понимающе смотрит на меня, и я вижу, что она всё слышала. Мысленно делюсь этим с Лерой. Всё-таки мы предпочитаем не пользоваться телепатией, точнее, просто забываем о ней. И она требует много сил. Ольга Николаевна деликатно не подслушивает.
Я так долго не выдержу. Материя мира смертных прогибается и рвётся. Ну не может шесть драконов сидеть в одном классе! Настя, я, Аня, Лера, Саша и Ольга Николаевна. Это против природы. Так, надо контролировать свои эмоции, чтобы не допускать прохождения призрачной материи в наш мир. Все шестеро напряжены до предела. Компьютер не включается очень долго, а потом зависает. Часто бьёт током. А что было бы, если бы все стали драконами?
Теперь нас шестеро. К нам присоединилась Вероника. Я так долго не выдержу. А сейчас у нас информатика. С замиранием сердца жду, как поведёт себя техника. Хорошо ещё, что мы сидим далеко друг от друга. Вот мы приступили к практике. Я включаю свой компьютер, он пищит и загружается за три секунды. Так, вроде бы никто не заметил. Как только начинаю печатать, экран меркнет. Через несколько минут понимаю, что компьютер работает, Если я касаюсь его в одном месте. Чёрт, как же тогда большую букву делать?!
Ура, я научилась быть в двух мирах сразу! Это почти не требует энергии, только сосредоточенности. Одновременно вижу людей и их чувства. Теперь я – полноправный дракон. А Аня всего за три дня научилась. Способная девочка. Вдруг чувствую мощный энергетический удар, оборачиваюсь.… О, нет! Только не это! Вхожу в призрачный мир, чтобы меня не видели, и сажусь на пол. Теперь и Розана! По щёкам текут злые слёзы, в голове две мысли: за что и неужели это заразно?!
Нет, я не пойду сегодня в школу. Это ад! По классу летают пылинки, насыщенные электричеством. Наверно, для смертных это прикольно: светящиеся шарики в воздухе. А Я чувствую, как прогибается материя, Она давит на меня и мешает думать. Нас девять, не считая учителей-драконов. Вхожу в наш мир и сжимаю горло, потом возвращаюсь в мир смертных. Отлично, горло болит и наверняка красное. Интересно, кто сегодня? А почему я так уверена, что сегодня? Да потому, что это уже статистика! Позавчера Оля, вчера Надя. Они не успевают учиться. Кто сегодня?
В школу приходят всё меньше учеников. Наши ауры действуют на людей. Слава богу, сейчас эпидемия гриппа и школу закрывают на карантин. Как раз вовремя. Двенадцать драконов в одном классе разнесут школу. К нам как раз присоединились ещё одна Аня, Антон и Ваня. Надо же, драконы-мальчики встречаются очень редко, а у нас их уже двое. Вот такой вот грипп.
Итак, у нас юбилей! Нас уже пятнадцать! И чему я радуюсь? Мы решили собраться на совет. Пришли к могиле Неизвестного Солдата, вошли в призрачный мир, и тут к нам прибежал шестнадцатый! Данила, последний дракон, ученик Кости ещё не успел войти по неопытности и Тимур подошёл к нему. Я в смятении, вокруг меня весьма озабоченные лица. Эх, ладно, не будем ждать его магии, сразу расскажем.
Вы представляете свою реакцию в таком случае? Представьте, как вы разговариваете с другом, а в это время прямо перед вами появляются четырнадцать ваших одноклассников. Но вы-то люди! А дракону, как говорится, всё до лампочки! Тимур спокойно поздоровался с нами. Обычно мальчики с девочками совсем не разговаривают, или обзываются. Обычно мальчики всё время смеются, а тут – полная серьёзность. Всё правильно, мы не люди, мы – драконы.
Хм, вот так новости! Два дня прошло, и ни одного нового дракона. Ура! Зараза остановилась! Как будто круг замкнулся. Начался с Насти и закончился Настей, правда, другой. Нас ровно двадцать! А скоро Новый год! Наконец-то у меня поднялось настроение после целого месяца депрессии! Ура!
Свидетельство о публикации №209122201165
В общем, если отбросить многочасовые рассуждения о строении данного произведения, его скрытом смысле и потаенных достоинствах, то можно сказать просто: мне понравилось) Публика требует продолжения))
Ларден 28.12.2009 20:33 Заявить о нарушении