Хлеб

  ХРОНИКА ЛЕЧИТСЯ ЕЖЕДНЕВНЫМ БЕЗДЕЛИЕМ.
Хроника- хроническая болезнь \ история болезни и лечения человека- тоже, что и уголовное дело, медицинская книжка, школьные документы, глава о замужестве. Глубокий смысл тупо отсутствует, и чтобы не кормить тебя сносками внизу страницы, я поясняю всё по ходу рассказа. Хотя, что там рассказа, писанины.
   У тебя разбито лицо.. Купи пивка и сиди "вконтакте". Смотри ТВ. Занимайся сексом. Помажь синтомицином синяк, с утра исчезнет. Где те самые прекрасные книжки «ЛЕНИН.ТОМ 9-Й.». «ЛЕНИН.ИСТОРИЯ ЖИЗНИ В 20 ТОМАХ.» Да уж. Свою жизнь я расскажу за одной скуренной бабской сигаретой. Зачем ты куришь slims?? А пися больше кажется. Иногда невесёлый сарказм очень даже и к месту.
   «В этот день нечего было и думать о прогулке. Правда, утром мы ещё побродили часок по дорожкам облетевшего сада, но после обеда холодный зимний вечер нагнал угрюмые тучи и полил такой пронизывающий дождь, что и речи не могло быть ни о какой попытке выйти ещё раз.» - писала Шарлотта Бронте. « В этот день нечего было и думать о том, чтобы выйти на работу. Правда, я мог бы взять оплачиваемый больничный на две недельки и получать деньги, валяясь в слезах на кровати вместо того,чтобы пахать, только, возможно, после обеда холодный зимний вечер поднимет такой сильный и пронизывающий ветер, что распахнет окно и собьёт последнюю бутылку пива с подоконника, заставляя хотя бы на минуту отойти от своих воспоминаний и слёз.Заставляя поднять задницу и сходить в магазин за очередной бутылкой пива.Заставляя начать бриться и чистить зубы по утрам.Заставляя найти новую девушку.Заставляя снять квартирку и переехать от назойливой мамаши.Заставляя жить нормально.  Да так, что потом и речи не пойдёт ни о какой попытке ещё раз заплакать»-пишу я, МакФлури.Понимаешь.. У меня 12-ти часовой рабочий день.. За 12 часов я пообедаю(30 минут) и два раза покурю(по 15 минут).В общей сложности час.. Я не могу знать, что ты будешь делать 11-ть часов,и,тем более,не узнаю о 12-ти. Ты можешь всё это время проспать, протусить с друзьями, и не более. Может тоже поработаешь. Но когда я обедаю и курю на работе и считаю минуты до окончания перерыва, я даже боюсь представить тот факт, что ты можешь провести этот же час на занятие сексом. И не со мной. От этого сигарета курится быстрее.. Половина обеда выкидывается.. От этого я теряю вес.. Теряю лёгкие.. Но Получаю деньги.. День изо дня.1 день..1 неделю..1 месяц..От часа до года. Какая разница. Хотя бы копейку, да получу. Главное, что я не пожалею потратить её на тебя. Я буду пахать и вознагражусь, куплю цветов и поеду к тебе. Подарю их, и мы просто залипнем перед телевизором. Возьму тебя за ножку.. лягу головой на живот. А проснувшись, ты скажешь, что тоже быстро уснула. Хм, отчего же, задумаешься ты.. От того, что когда я ждал автобус до тебя и покупал цветы, ты провожала его. А может и нет. Знал бы хоть кто-то, как я на это надеюсь..Чем бы ты не болел, как бы ты не лечился, как бы ты не ленился -каждый день, или изредка, помни-храни свою единственную любовь. Вот я – автор, вот ты- читатель, а вот мой,наш с тобой  х.л.е.б. Хранить любовь единственную буду.   


ХРИЗОНТЕМЫ ЛОМАЮТСЯ ЕДИНЫМ БРОСКОМ.
 Ничего оригинальней ты написать и придумать не мог, ахах, напишут мне в комментарий или скажут по телефону. О хрупкости цветов вы знаете и так!
  Сидеть как дебил до 12 часов ночи,чтобы позвонить тебе,хотя мог бы лечь в 9 вечера и быть бодрым на работе и заработать 1,5к за одну единственную смену-как бы не так.Я просто решил,что ты уже привыкла к стабильности и звонкам в одно и тоже, «установленное»,так сказать,время..Я час за часом своей прибыли и смерти теряю всё то,что могло бы быть между нами..Могло бы жить..Расти..Усиливаться..Но нет.Я смотрю симпсонов и пью крем-соду.Гениально!Я умираю и сворачиваюсь,как цветок..Я не сравниваю себя с розой..Слишком пошло…С тюльпаном..Слишком величественно..С ромашкой..Слишком просто...Я лишь хризонтема.Зато одна единственная в своём роде.Хризантема,любащая лишь свою хозяйку-садовницу..Хризантема,которая больше никого не полюбит.Хризантема,которая хранит свою единственную любовь.Воспоминания?

  Эти дебильные папарацци достали.К чему покупать дорогущие фотоапараты? Ведь всё равно твоя работа оценится и выделиться среди тысячи,если ты принесёшь одну единственную фотку голой знаменитости,будь она запечатлена даже на самую примитивную мыльницу.Ты прокормишь свою семью годика так на пол.Ты будешь курить сигарки и покупать лучший гель для душа в самом хорошем магазине за счёт чужого позора.Закон жизни,закон Фостерс.Ахахах. Однозначно,мы с Майком и Карлом не задумывались насчёт выбора профессии.Джон горбатился в дешёвой пиццерии на доставке,зарабатывая при этом лишь 12 долларов в день.На эти деньги можно было купить лишь одну большую пиццу в его же пиццерии,одну на нас троих.Майк же подрабатывал помощником библиотекаря,ежедневно перебирая старые,никому не нужные архивы,ставя печати «собственность городской библиотеки» на заглавные страницы вновь поступивших книг.Завозы каждую неделю.От 300 до тысячи книг за один раз.Открыл,увидел,поставил печать.И так каждый день.В этот день,17 апреля,мы не знали,чем себя занять.В Портленде мало чем можно заняться.Можно сходить и посмотреть одну из городских достопримечательностей-ГГМТБ.Главный Городской музей Туалетной Бумаги.Почему назвали его главным,никто до сих пор не знает.Дело в том,что второго ,соответственно,   «не главного» музея Туалетной Бумаги просто не существует.В городе меня интересовало только около десятка мест.И каждый из них-это либо магазины цветов,либо киоски с милыми сувенирами для годовщин.Пока ребята пахали на работе,я проводил время в поисках денег более простыми методами,либо в поисках предлогов,с помощью которых можно вытрести денег со своих дружков.Вниз головой,и за ноги-пока всё не вывалиться.Также хотелось бы добавить,что я только что наврал.Прощения просить я не буду.Нравиться же мне здесь не десять,а одиннадцать мест,последнее из которых-её квартира.Квартира девочки,которая мне до ужаса нравится.


Рецензии