Простейшие

                У человечества всегда была великая цель (РЭГ).

7.00 утра. Сегодня ответственный день, нужно будет хорошо выглядеть и мило улыбаться. Кстати, нужно будет потренировать подпись. Все, хватит лежать, за дело.
  Хорошее, теплое, летнее утро, только все почему-то видят в нем аналогию осеннего. Если прикинуть, то идеальной погоды, которая всех устраивала, не будет ни когда. Но эти утренние новости пугают каждый день, из-за чего хочется разбить телевизор.
  - Данила, здаров! Ты готов?
  - Привет. Формально я готов, но что-то мне не по себе.
  - Не переживай, она только говорит что ее сущность тирания и ей срочно нужен весь мир, на самом деле она добрая. Ты это лучше меня знаешь.
  - За это я не переживаю, просто сам по себе такой шаг.
  - Да какой там шаг, вы и так живете как семья. Это формальность, больше улыбайся тебя будут много фотографировать.
  - Ага. А ты готов к своим обязанностям?
  - О да!
С каждой минутной людей становилось все больше и больше. На радость такому дню настроение у всех было отменное.
  Ко мне подошел жених.
  - Слушай, может я это все зря затеял?
  - Это что еще за глупые мысли?
  - Не, ну все хорошо конечно, просто в 12 году конец света как бы.
  - Ну, вот вместе и встретите его, не боись.
  Церемония должна вот начаться. Явилась невеста с букетом, гости встретили ее появление восторженными криками. И...
  Вдруг стало очень темно. Люди с ужасом посмотрели в небо. Абсолютно ни чего не было. Кто-то включил искусственное освещение.
  - Что за хрень?- спросил один из гостей.
  - Без понятий. Чубайс видимо создал свой собственный колайдер для темных дел.
  - Не смешно.
  В лица людей ударил сильный свет, но не на столько что бы ослепить.
И перед людьми появился огромный окуляр, в миллионы раз больше солнца, даже больше всех небесных тел.
  Все человечество в ужасе смотрело, что будет дальше. Одни воочию, а те, кто были на другом полушарии смотрели телерепортажи.

  Два существа, внешне похожих на человека, с любопытством смотрели в микроскоп.
  - Ты точно уверен, что они созрели? Не рановато ли?
  - Не! В самую точку. Дальше они сами себя душить станут.
  - Вообще-то я не рассчитывал на то, что бы они сами себя душить начали, мне нужно, что бы они кое - что другое задушили. Мне нужно оружие, а не просто клочок вирусов.
  - Это не просто клочок вирусов, это целый мир вирусов! Ты даже не представляешь, на что они способны!
  - Мне и не нужно представлять.

  Все человечество слышало этот диалог. Язык был очень странный, но понятный абсолютно всеми. Глобальный шок, постепенно нарастала паника.
  - Во всяком случае, большого взрыва не было и нас точно создали.
  - Не смешно.
  - Зато факт.
  - Оказывается, индейцы майя были правы! - заговорил Данил.
  - С чего ты взял? Они на год ошиблись!
  - Стал понятен их цикл! Их календарь. Это значит что за нами наблюдали, и судя по их календарю раз 5 точно. Даже точно через определенное время. Я вирус-убийца!
  - Забавно.
  - Ну, хоть кто-то тебя рассмешил.

  Два существа по-прежнему смотрели в микроскоп.
  - И как мне их, ну, применить?
  - Во время следующей вылазки, ты нанесешь эту питательную среду на фильтр его респиратора.
  - Хорошо. И что? Они его съедят?
  - Нет. Хоть это и бактериологическое оружие, но эффект химический. Как бы тебе проще объяснить, у этих вирусов есть оружие, оно нам и нужно. Это конечно не 100% что они его используют. Но что бы ты не беспокоился, скажу вот что, они скоро начнут дохнуть и выделять разные токсические вещества это тоже может убить.
  - Вот как все хитро!
  - Еще бы, я свой товар знаю. Подай, пожалуйста, магнитную колбу. Будем грузить.

  Огромные, стальные стержни схватили планету и понесли ее к конечной цели своего существования.

 


Рецензии
У меня такое смутное подозрение что Данила в рассказе очень напоминает меня)))

Даниил Золотов   30.09.2010 15:23     Заявить о нарушении
Так оно и есть))

Анатолий Москалев   30.09.2010 19:16   Заявить о нарушении