моя жизнь

Ты сказал, что моя «жизнь по существу ничего не стоит», что я «пустое место», что я «никчемна» и не нужна…
Моя жизнь начинается, когда ты просыпаешься. Я встаю намного раньше, но этот факт никак не отражает моей «жизни». «Жизнь» пробуждается каждый день вместе с тобой. Она зависит от того, в каком настроении ты с утра, она подчинена установленным тобой законам и никогда (!) не нарушает их. Никогда. Ежедневно, позавтракав, ты уезжаешь. Всегда. Не бывает выходных, праздников, чего-то еще. Всегда. И когда ты уезжаешь (я не знаю куда -я не могу спросить- это бы нарушило «закон»…) , когда ворота закрываются, моя жизнь замирает. Фактически я успеваю сделать много чего, правда, возможно, это остается незамеченным тобой. Да, остается. Всегда. Но я справляюсь со своей задачей сделать твою жизнь такой, как ты ее хочешь видеть. Я стараюсь. Я жду. Единственное, что я делаю, когда ты уходишь- жду. Моя жизнь, поставленная на паузу, ждет возвращения главного героя, чтобы продолжиться. Никогда нельзя угадать, какую погоду ты принесешь с собой в нее по возвращении. Никогда нельзя угадать, когда ты вернешься. Нет уверенности, что ты вернешься. Никогда. Ты не замечаешь, как мигает лампочка, если поставить на паузу, не слышишь звуков напоминания- ты никогда не ждешь. Я жду тихо и незаметно- это «закон». И все же ты возвращаешься. Не неожиданно- я жду всегда. Я угадываю тебя в первые мгновения твоего появления: по тому, как ты въезжаешь во двор, как хлопает дверца авто, как ты входишь. К этому моменту я уже такая, какой ты хочешь меня видеть. Сейчас. Все уже готово, чтобы «жить». И я отчаянно стараюсь ничего  не упустить в этой своей «жизни». А когда ты засыпаешь, я еще долго не сплю. Я боюсь, заснув, пропустить что-то важное в «жизни». Потому что я до сих пор верю, что в ней есть что-то важное, просто я все никак не могу уловить этого. Иначе зачем она мне, эта «жизнь»? ….


Рецензии
"Какой прогноз у нас сегодня, милый?
Какую блажь имеешь ты в виду?")))))))))
На самом деле - да, есть и такие женщины. Страшно. И её жизнь, действительно, ничего не стОит. Она - вода, принимающая форму сосуда, в который её нальют.

Алла Бур   20.02.2011 02:13     Заявить о нарушении
Я, действительно, не могу понять, отчего я написала такой образ ... Но ... неужели, и правда,ее жизнь ничего не стоит? Все же эта мысль ужасает!
С благодарностью, Анна.

Аннна   20.02.2011 17:21   Заявить о нарушении
Да, жизнь такой женщины ничего не стоит. Потому что она, жизнь эта, зависит только от того, в каком настроении придёт Господин.
Описали вы ярко. Я знакома с такого рода женщинами.
С теплом к вам, Алла.

Алла Бур   20.02.2011 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.