C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прозрачная история

     В выходной мне позвонила приятельница перетереть новости, перемыть косточки знакомым.
     Стандартный вопрос:
     – Как дела?
     – Испытываю чувство глубокого удовлетворения, – гордо ответила я. – Сегодня утром я наконец помыла окно на веранде!
     Ответ удивил меня:
     – Это ты зря сделала!
     – ???
     – Ты меня знаешь: хозяйка я никудышная, прибираю квартиру, мою полы лишь, когда по уши зарастаем грязью. А в прошлый месяц набралась смелости, или наглости, как лучше сказать, не знаю, и помыла окно. Что самое ужасное хорошо помыла – стекло практически не видно, такое впечатление, что его вообще нет. Подошло время обеда, я решила позвать сына со двора и со всей силы приложилась лбом к стеклу. Стою, стону, потирая лоб.
Муж, раздетый по пояс – жара несусветная, не обращая на меня никакого внимания, неподалёку читает газету.
В это самое время наш кот, здоровый малый, решил выскочить через окно на улицу. Та же ошибка: всей массой рыжий Васька вляпался в чистой стекло. Стекло выдержало, но спружинило и кот, перевернувшись в воздухе и разорвав газету, всеми четырьмя лапами приземлился на мужа. Кровяные параллельные полосы украсили волосатую грудь мужа. Кот орёт, муж орёт, я потираю шишку на лбу, лишь стекло сияет прозрачной чистотой.
Чтоб я ещё когда мыла окна, да не в жисть!


Рецензии
Отметьте, что я первый оценил достоинство - краткость повествования("Словам должно быть тесно...") и то, что я единственный мужчина,
откликнувшийся на это произведение(шутка).
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   18.09.2012 18:34     Заявить о нарушении
Мужчина, это всегда чудо, а "единственный" чудо вдвойне. Обожаю шутки и мужчин. С улыбкой, Лора.

Лора Рай   19.09.2012 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.