13. О чем Домовые пекутся... Фрагмент повести Вете

Фрагмент повести "Ветер или Ах этот Икстлан..."
(продолжение)
Полный текст повести здесь:
http://www.proza.ru/2009/11/24/136

    
  Когда все спят...
   
   
   Из-под дерева слышалось тихое бормотание:
   
  - У-ух, еле убег сегодня! Как он сказал - лохматое чудовище? Точно передано - именно чудовище. Надо же, чуть не сожрало за здорово живешь!
   Сбоку послышалась возня.
  - Пф-фы, пфы, тьфу ты, опять мусор в рот попал, что за жизнь у ежика? Все время пфы-фып топаешь куда-то, да землю нюхаешь! Еще всякие Дворовые сидят - луне жалуются. Подвинься, поболтаем.
  - Еще чего, - проскрипело в ответ, - я первый сюда сел.
  - Вредный ты, пфы- пфы, но я ведь знаю - вредный, но внутри хороший...
  - Эт-то точно, как два пальца... гм, в трансформатор сунуть. Ладно уж подвинусь. Садись, давай вместе на луну грустить.
  - ...
  - ...
  - Ты о чем, Дворовый, думаешь?
  - А ты?
  - Я первый спросил.
  - А я старше, а стариков надо уважать!
  -Ха, тоже мне старик, седьмой десяток только разменял! Да ты по вашим меркам молодняк совсем!
  - Ща как дам, больно!
  - Ага, - вкрадчиво согласился Ежик и кротко добавил, - один удар - шестнадцать дырок!
  - !!!
  - Ну, ладно уж, чего там нам делить? Не обижайся. А чем вы тут занимались, пока я по делам бегал?
  - Дом пытался спасти от бестолкового мальчишки! Чуть, понимаешь, весь участок своими играми не разнес.
   Помолчали. Ежик чтоб разогнать тишину спросил.
  - Как ты думаешь кто из них настоящий, тот который в автобусе или вернувшийся с сумками?
  - Оба. Чтоб тебя... окаянный - все же ввернул тему!
  - Нет, так не пойдет! Я же знаю ты ведаешь.
  - Оба, - повторил дворовой, - каждый из них настоящий, только живут в разных... нет тебе совсем не нужно такое знать!
  - Ага, а кто книжку умную под руку ребенку подсунул, А? Фы меня не обманешь, у меня нюх лучше чем у собаки!
  - Ладно, кто старое помянет... понимаешь это параллельные вселенные или вероятные вселенные... тьфу запутался совсем в терминологии. В общем и тот и другой Вовка, но они в вероятности могут меняться местами если сильно того захотят. А еще если одна из вселенных схлопывается то личность затягивает в соседнее пространство. Тогда... одно тело на двоих.
  - А как это, - "схлопывается"? - удивился Ежик.
  - Я тебе что, академик какой? - вспыхнул возмущением дворовой.
   Дворовой помолчал и корявой, жилистой рукой со скрипом почесал нос.
  - Тебя можно попросить не издавать подобных звуков - у меня аж в ухе зачесалось! - возмутился Ежик.
  - Ой прости, все время забываю, - сказал Дворовой и от смущения с деревянным скрежетом почесал себя за ухом.
  - Да ты издеваешься надо мной!!! - завопил ежик.
  - Тихо, всех разбудишь! - испуганно оглянулся Дворовой, - вот у тебя только в ухе зачесалось, а у меня от твоего крика все тело чешется теперь, я вот об кору дерева пожалуй...
  - Н-нет, ни в коем... нет говорю! Не чешись, не че...
   Но было поздно. Словно пилорама заработала. Дерево тряслось и сбрасывало листву. Ежик зажимая лапками уши несся в дальний конец участка к стогу с соломой. С трудом удерживая равновесие, он бежал на задних лапах с курьерской скоростью, как двуногие прямоходящие.
   В доме залаяла собака. Вышла Ирина Константиновна и, не увидев ничего, кроме раскопанной возле дерева земли, облетевшей коры и листьев погрозила пальцем в пространство.
  - Крыса никак завелась, я вот выведу тебя на чистую воду!!! Завтра же схожу ловушки куплю.
   Во дворе стало тихо, все спали... ну хорошо, хорошо! Почти все спали.
   

   

Полный текст повести здесь:
http://www.proza.ru/2009/11/24/136
Рассказы и повести которые у себя советую:
"Стрелок", "Зеленый патруль", "Еловый Деда", "Дорога, да... енто Вам не в Петушки топать!", "Ветер, Ах, этот Икстлен...", "Сестра и Мл. брат или зачем меня назвали Крокодилом", "С Юмором до детского сада...", "Заяц с веселой искоркой в глазах ", "Простая Человеческая жизнь", "Славка по прозвищу Самоделкин...", "Детская Непосредственность"
Все здесь:
http://www.stihi.ru/avtor/timurmass


Рецензии