Коллекция снов Сны за 01-1997

02.01.97.
Сон1. Большая собака (черный дог), охраняла тигра, и это было в знакомом дворе. Затем увидела в воздухе, ярко розового цвета (как оперенье попугая), огромного петуха. Я не особо испугалась, но все, же  это не обычное явление, и сейчас это часто повторяющийся символ.
03.01.97. Сон1. Сон начался с лифта, который был проходной комнатой. Было ощущение как из фильма «Гостья из будущего», тот,  момент когда мальчик Коля нашел комнату с машиной времени.
    04-01-97
Сон3. Оказалась около знакомого магазина. Вечер. Ощущение другого времени. Ходят пожилые люди в одежде других лет. Дома те же, но как-то неуловимо изменились.  Около кирпичных девятиэтажен, примостилась маленькая церковь ( часовенка в готическом стиле). Подошла и рядом с часовней, избушка. Не заходя, увидела (видимо в окошко). Что на стене там висит икона Спасителя в золоченом окладе, но издалека не видно оклада и впечатление, что он сам смотрит из окна…..
Сон4.  Оказалась в закрытом помещение, заканчивается как бы очередной ролик предыдущего сна, и я загадала дальше путешествие за границу… Ночной город, канал, по обоим берегам которого, огни.  Небо в темных коричневых тучах, темная вода. Вижу, золотую вазу. Хочу по ней узнать, название города. Попадаю в полуслой, вижу перед закрытыми глазами, зеленое око. Плыву, уже с этой вазой по каналу, и заплываю под мост. Плыву  я, лежа на чем-то, мое тело обнажено. Обливаю себя водой из вазы, и у меня на лобке вырастает цветок (розовый  гиацинт).

05.01.97.
 Сон1. Бегала за умершей прабабкой по лестнице вверх, и затем по темным комнатам старинного дома. Стремилась  драться с нею (то есть сражаться как со злом).
Сон2. Была в комнате, у деда (не своего). Он мне показывал в шкафу коллекцию  китайских болванчиков (или что-то похожее) и среди них несколько лебедей.  Затем он мне показывал полки  с книгами, и фотоальбомами. И вот фотоальбомами, я очень заинтересовалась.

09.01.97.
 Сон1. Убегаю от мужчины по бесчисленным комнатам, бегу, поворачивая в  разные стороны. Комнаты красивы и роскошны. Наконец, выбегаю в комнату, переходящую в лестничную площадку. Спускаюсь вниз по лестнице, потом еще по одной, и там на границе с третьей лесенкой примерочная. Сбегаю по последней лестнице, иду правее. Оказываюсь опять в проходной  комнате, на стене справа висит карандашный рисунок. Затем на стене в рамке – занавеска собранная волнами.… Затем как бы образуется балкончик, и рядом  стояло несколько бабок, сначала у них была кошка, затем это уже птица. И я  разговариваю с этой птицей и хочу что-то у нее узнать. Она говорит по человечески, а под конец в ней появляется что-то от насекомого (паука) черный щупалец обвивается вокруг руки. И это существо просило платы за тайну.
Сон2. Говорю с подругой о Леонтьеве. Она говорит, что он сейчас стал очень обаятельный. Но мы с ней дальше говорим о том, что его не пропускают на телевидение. Еще говорим о том, что он везде старается поддерживать людей, бывает в больницах…
Иду по городу. Захожу под арку, она  оказывается  входом в длинный павильон, где продают книги, газеты. Покупаю  что- то типа атласа и калейдоскопа. Начала рассматривать калейдоскоп, это оказывается книга о динозаврах и о рыбах. Параллельно видела вагон, и в нем мужчина, ехавший в отпуск, и вешалки с нашими костюмами.. Я уже хочу вернуть книжку, но параллельно моему просмотру, разворачивается магический сюжет. Вижу динозавров (на картинке), длинных червеобразных существ (рыб). И говорилось о совращение какой-то рыбы. И женщина отбирает красивые камни (блестящие желтые), чтобы укрепить их на канве (занавеске)  Этим  ритуалом она хочет добиться, какой- то другой вещи. Но  канва отсутствует и потому ритуал не удаётся. Я  стою как в темном зале, и виденье дальше происходит таким  образом, как  будто смотришь на большой экран. Вижу сковороду во весь экран, на ней наши старые монеты (доперестроечного периода) и  кусочки бижутерии (розовые в виде капелек). А я думаю о жемчуге. И слышу, что вроде  бы начали собирать жемчуг. Но, свет  гаснет, и я уже ничего не вижу. Потом зрение восстанавливается,  и меня с силой выносит  из здания, в следующий момент. Сначала вижу обычное здание,  но вот сон набирает силу. Это уже  белое здание, образует незамкнутый прямоугольник (древняя архитектура). Все сделано из какого-то тонкого изящного материала. Средних размеров площадка, вся вымощенная белыми плитами.  В конце дворика, где-то посередине -   белый  бюст (мужчины- бога). Дальше за всем этим, огромный бассейн,  темно-голубая вода. За ним белые здания, с тонкими,  из слоновой кости,  шпилями (и возможно само здание тоже из  кости). Высокий небосвод,    слева в небе, пульсирует спиральная воронка. Начинается магический ритуал. Я поднимаю руки вверх, и призываю Юпитер. И меня какая-то сила, начинает носить кругами, по этой площадке, когда оказываюсь за бюстом, я как бы  вижу себя видеть, точнее, ощущать, как нечто  косматое и в балахоне. Чувствую, что этот мир как бы одухотворяется через меня. И я говорю
---  Пусть зло рухнет!
И за бассейном справа, ломается, крошится шпиль. Я говорю про добро, и пусть Россия простирается на весь мир. И я уже справа уже от этой площадки, за зданием. Там дальше большим ровным квадратом, тянется местность с домами. Затем меня понесло дальше, и местность набирает более живые краски. Загородная местность, все утопает в зелени  тополей. Я говорю
--- Боги, я  люблю вас!
Оказываюсь  около двухэтажного домика (желтого или бежевого цвета). Стою около кустов, которые его окружают, на небольшом расстояние. На кустах ягоды крыжовника или винограда. Я прошу богов, что бы они сделали меня немного материальней, чтоб я зашла в дом и еще немного побыла во сне. Туда в аркообразную дверь заходит женщина, за ней мальчик, а вход все уменьшается, и мальчик  уже пролезает в дом через лаз. Я чуть больше начинаю ощущать тяжесть шагов, но это только секунду. Просыпаюсь…

11.01.97. Сон1. Видела фотографии, производящие впечатление наполненности жизнью, и к тому же они  объёмные.  как в специальных книжках, в которых картинку вырезают и   придают ей форму.  На фотографии женщина, сидит за столом (партой) и на нее смотрит мужчина, сидящий тоже за партой. И я благодаря многослойности этого фото просовываю свои руки за эти фигурки (мужчины и женщины)….

12.01.97. 
Сон1. Измененная местность в районе перекрестка у аптеки. Вместо большого сквера напротив, река. По кромке берега идут дети- гномики, и несут темные бусы (для них они как канат, где каждая бусинка величиной с их голову). А я, получается,
 как  Гулливер. По воде в сторону перекрестка идет девушка, и я толи дую на воду, толи рукой разбрызгиваю, получается как прибой. И небольшие волны перекатываются, и сзади обливают девушку. Чередуются моменты виденья и не виденья.
 
Сон3. Мостик. Небольшой причал для лодок. Женщина с девочкой сидит в лодке. Когда я подхожу, они ныряют. И лодка как привязанная за ними уходит под воду. Я вцепилась в веревку (видимо это все что осталось от них на поверхности). Опять увидела эту женщину в воде, она была в нарядном платье, а когда она поднялась и вышла на сушу, то оказалась в цветастом купальнике. И опять она стала нырять. Затем появился мужчина, лет под сорок, атлетического телосложения,  с бритой, необычной головой. Он нырял, красовался пере до мной. Но, я не обращала на него внимание. Затем все уже переходит в закрытое помещение, в котором разобран пол, и там только сваи и вода, покрытая мыльной пеной, я пытаюсь плавать,  но натыкаюсь на всякие железки, пружины (как  машинные). И поэтому плохо плавать, а особенно нырять. И я думаю о том мужчине. И он возвращается, выплывает из соседней комнаты и заключает меня в объятья. На его широкой груди,  чувствую себя, так спокойно и защищено.


Рецензии