На оторванных ногах

Люди часто говорят и думают о себе то, чего на самом деле нет. Неуверенность в себе и неудовлетворенность своим Я – чем не причинно- следственная связь для хронического помешательства? Редкий случай, но все же.
В детстве мы научились врать, потому что поняли – это лживый мир и по-другому здесь выжить нельзя. «Но врать нехорошо» - учили нас лгуны. И мы перестали говорить с ними, скрывая правду в молчаливых улыбках. Кто я? Прочитай по глазам. Презренный взгляд. Проходишь мимо. Это твой выбор. Но помни, что небо едино для всех.
Шум подземки. Скрежет дверей. Теплый воздух и запах газет из киоска. Привкус металла и городской суеты. Пьяная свобода и мир, в котором ощущаешь себя чужим, лишним механизмом мироздания, забытым создателем. Забыт и распят простуженным ветром. По паутинкам морщин бегут слезы  обид. Они не помогают, но так становится легче дышать. Горький чай в пакетиках, и боль на время отступает. Я один в отвергнутом тобой мире, поэтому я одинок. Люди проходят стороной, пряча мысли под зонтами. Спешат. Успевают. Какое им до меня дело.
 В прогнозах погоды зима, а значит, дни скоро потеряют свои краски. Все станет как в черно-белом кино, снятом слепым талантом. Роль калеки не то, чего я бы хотел в этой жизни. Но все же лучше, чем ничего. Я не прошу ни главных ролей, ни славы, ни денег. Наверное, поэтому все стараются держаться от меня на расстоянии.
Я человек. И я просто хочу жить. Жить, как все. Хочу улыбаться и радоваться. Орать песни сорванным голосом и просто быть счастливым. Разве я многого прошу?
Замерцали первые звезды. Наступая на пятки, по улицам задумчиво шагают тени, зачитывают дамам наизусть мои мысли, те пьют мартини со льдом. Площадь опустела, но мне не сделать шаг. Потому что не осталось места для шага. Долгие минуты тянутся вечность. Глухая темнота заботливо пеленает город в ночь. Закрываю глаза и благодарю небо за прожитый день. «Все еще впереди» - кричу сам себе и проваливаюсь в забытье. Просыпаюсь от боли. Кто-то царапает руки и мурлычет под носом. Это голод.  И мне больше не хочется спать. Я почему-то уверен, что снова могу ходить. И я иду, не понимая, зачем мне теперь нужны ноги. Ведь я брожу босиком по берегу неба. Неужели я научился летать?


Рецензии