Глава 15. Бог заключает завет с Аврамом

И было слово от Всевышнего к Авраму,
Явился Бог к нему в ведении в ночи,
И так сказал ему: «Пусть будет тебе знамо,
Что Я твой щит, ни кто тебя не огорчит.

Весьма доволен будешь ты, Моей наградой.»
 «Владыка Господи, скажи, что Ты мне дашь?
Ведь мы бездетны и тому совсем не рады,
Все к мажордому отойдет, не сын он наш».

Сказал Господь ему: «Нет, не бывать такому,
Твоим наследником не будет мажордом
Твое наследство не достанется чужому,
Ведь скоро сын родной придет в отцовский дом».

Бог показал Авраму на небесный купол
Ночь была темная, и было звезд не счесть,
«Твоих потомков будет столько, что лишь глупый
Возьмется  их всех сосчитать и всех учесть».

Аврам поверил, ведь Всевышний не обманет,
И Бог вменил ту веру в праведность ему,
И произнес: «Земля сея твоею станет,
Я твой Господь и Я решил, быть по сему».

Аврам спросил Его: «Как я узнаю точно,
Что буду я землей прекрасною владеть?»
«Возьми овна, козу, тельца свяжи их прочно
И пополам  разрезав их, дай коченеть.

Любой из них здоровой должен быть трехлеткой,
 А к ним ты голубя с горлицей положи,
Здоровых и красивых птиц с окраской редкой,
И эту жертву принеси от всей души»!



Когда он сделал это налетели птицы,
Но не позволил он им есть, их прогонял.
От рассеченных тел, от голубя с горлицей
Сброд жадных, хищных птиц так ни чего не взял.

С заходом солнца крепкий сон свалил Аврама,
А мрак великий, ужас мрачный поразил,
Ведь правду  Господь Бог сказал Авраму прямо,
Как  Он с его народом страшно поступил:

«Твои потомки будут по земле скитаться,
В земле чужой  века пришельцами им жить
Поработят их, будут гнать и издеваться,
И заставлять их всех чужим богам служить».

Четыре сотни лет продлятся их мученья,
Но покараю Я, их мучивший народ,
Своей десницей прекращу порабощенье,
Сюда придут они, имея скарб и скот.

Ты ж отойдешь к отцам своим в любви и мире
И будешь близкими достойно погребен
Благочестивый  образ твой в стране и мире,
Навечно, будет средь живущих сохранен.

Когда зашло светило,  и тьма наступила,
Как дым и пламя меж животными прошли
и то что Бог воспринял жертву подтвердило
В завет великий Аврам с Господом вошли:

«Даю потомству твоему Я эти земли
От Нильских берегов и до реки Ефрат
За не рожденных ты дары Мои приемли
Селиться будут здесь, когда прейдут назад».

В земле Кенеев, Иевусеев, Ферезеев
 В земле Хетеев, Кедмонеев , Ханаан,
 У Гергесеев, Рефаимов, Кенезеев,
У Аммореев за рекою Иордан.

На заставке:Аврам слушает голос Бога
Продолжение:http://proza.ru/2009/12/24/1277


Рецензии