Жизнь - это то, что нам незнакомо

Жизнь – это то, что нам незнакомо.
Начинаешь понимать это ближе к сорока. Или сорока четырем? Тридцать тысяч в кармане новыми пятитысячными купюрами. Директора 25-ой гимназии с говорящей фамилией Безденежных взяли на взятке в 25 тысяч рублей. В эту школу моя старшая дочь пошла в первый класс. Роль цифры в нашей жизни. На самом деле, я думаю о сорока пяти. О том, что будет, и чего я не знаю. Я не знаю, каким я буду. Каждый день несет изменения. Седеет волос – это заметно. Становишься ворчливым – отмечает жена. Неужели все так плохо – думаю я, - неужели впереди одни минусы? Меньше радости, меньше секса, меньше удачных мыслей, меньше спонтанных решений.
Нет, – говорю я себе: жизнь - это то, что нам незнакомо. Я слежу за собственными метаморфозами с тщательно скрываемым любопытством.
Если уходят радости юности и расставание с ними не вызывает чувства сожаления, значит удалось разглядеть то, что прежде ускользало от твоего взгляда: радость тихого безумия осени, строгая аскеза зимы, обособленный, замкнутый на себе мир старого кладбища.
Есть ли смысл стоять на дороге у этого потока? Есть ли хоть какой-то смысл пытаться продлить молодость?


Рецензии
"Здравствуй, старость, утро жизни новой..."
Во всем есть СМЫСЛ!

С уваж. Натали.

Хеккуба Крафт   21.04.2011 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали! Я вот сегодня даже начал сочинять стишок на эту тему да запнулся : "Сорок шесть - седеет шерсть" :)

Жилкин Олег   21.04.2011 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.