Нет, не на тебя я лаяла!

Территория автошколы, где я работаю, занимает довольно большую территорию. Здесь и учебный корпус, и гаражи, и мастерские, другие технические здания.
Возле охранника крутится собака типа лайки. Прижилась.
Постоянный состав школы,– преподавателей, мастеров производственного обучения, слесарей, спортсменов, работников столовой, словом, всех эта лайка знает в лицо.
Знает и меня. Тем более что я в столовую не хожу, приношу еду с собой, и часто угощаю псину.
Днем собаку не слышно. Здесь кругом свои – чего зря лаять!

Сегодня я приехал раньше всех, на велосипеде.
Собака несется ко мне с громким лаем. Что за новости?
Однако, не добежав до меня шагов восемь-десять, собака узнаёт меня, останавливается, и, повернув голову в сторону, лает куда-то туда, на глухой забор.
Конечно, в такую рань забор стоит того, чтобы его облаяли!


Рецензии
Станислав,
очень хорошие и меткие наблюдения во всех пяти рассказах. Собака -единственное животное, которое любит своего хозяина, даже, если это распоследний негодяй. Мне всегда было безумно жалко брошеных псин, их много крутилось на станции, где у нас была дача. А какое растерянное выражение на мордах у потеряшек? Казалось бы, разве может выражать горе лохматая мордочка, а вот, выражает. Как по-разному относятся к животным в разных странах, и как хотелось бы, чтоб в своей стране относились по-доброму. Но для этого, наверно, нужно научиться иначе относиться к людям. Но я считаю, что своими рассказами Вы делаете хорошое дело, глядишь, и шевельнётся что-то в душе у читателя.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   19.11.2010 11:03     Заявить о нарушении
Владимир!
Пожалуйста, извините, что вклинилась
в ваш диалог.Просто хочу сказать,как
Вы правы,говоря о том, что собака лю-
бит любого хозяина, даже негодяя.
Брат мой(рыбак) рассказывал, что на
стоянке лодок был у него сосед,кото-
рый кормил свою собаку,караулившую его
лодку и сидящую на цепи, исключительно
вареной картошкой. Зимой эта картошка
примерзала к плошке.А как пес был рад,
когда приходил хозяин.
Я уливалась слезами, когда слушала эту
историю.
Помните, у Джека Лондона в одном из рас-
сказов (не помню название)собака повеси-
ла своего хозяина. За все "хорошее".
Вы живете в Германии. 30 лет ежегодно бы-
ваю в Баварии,поэтому прекрасно знаю, как
там относятся к животным...

Фаина Нестерова   11.03.2020 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.