чебурашка. висел на веревке

я его увидел из окна,
он на меня глазами смотрел.
картина очень печальная,
месяц целый,он провисел.

он был пристегнут за уши прищепками,
но при этом сохронял спокойствие.
он не гулял с малыми детками,
а просто висел в свое удовольствие...


Рецензии
Все могут устать и захотеть уехать в отпуск. Чебурашка - он тоже человек, только маленького роста. Сейчас так популярен экстрим. Но иногда это он нас выбирает, хотим мы этого или не хотим.

Татьяна Софинская   26.05.2010 18:25     Заявить о нарушении
у вас есть свой Чебурашка?

Олег Спортивный   26.05.2010 18:46   Заявить о нарушении
Нет. Потому что в детстве меня называли Чебурашкой. В этом для меня не было ничего смешного. Мне всегда мешали наивные глаза.

Татьяна Софинская   26.05.2010 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.