Потерянное время

-Мама!Ма-а-ма!Мамличонок,ты меня c лышишь?
…Крик раскрывал окна и раздвигал стены квартиры, катился по грязным ступенькам подъезда, стучал в двери глухих соседей…Ответом была тишина, равнодушная и холодная как лёд.
…Я уже почти привыкла ,что у меня невоспитанная, равнодушная ко всему кроме хрустбумажонок не менее 100 рублей достоинством дочь. Привыкла к звонкам из обеих школ, к извинениям за прогулы и невыполненные задания.К  молчаливому игнорированию моих просьб
и крикам «Я тебя ненавижу!» Почти привыкла…

-Мама!Ма-а-ма!Мамличонок,ты меня c лышишь?
«Ну почему ты опять уткнулась в телевизор(комп,кастрюли,подушку,друзей…)?Хочу с тобой присесть рядышком,чтоб ты меня погладила по головке,расспросила о моих делах в классе ,в художке.Меня ж никто не любит.Я-изгой.Я-двоечница.Все меня ненавидят.Вуссал вчера ударил в грудь.Училка по английскому обозвала свиньёй за то,что  взяла не ту тетрадь.Мамочка,я не хочу ходить в эту школу,не хочу видеть эти лица.Смеющиеся тупые злые лица.Ну, чем я хуже их,чем?Ты учишь меня не говорить о себе плохо.А сама оскорбляешь так,что рвется моё сердечко от обиды.Лучше бы ударила.Хотя рука у тебя тяжёлая…Лучше не надо.
Относись к людям так,как хочешь,чтоб они к тебе относились.Неправда это.Ты постоянно кричишь и отдаёшь приказы как собаке:сделай уроки,убери,поешь,заткнись.Последнее-чаще всего.Достучать ся до небес-твоё любимое выражение.И фильм тоже.Вот видишь,я всё о тебе знаю.Когда ты смеёшься-я смеюсь вмете с тобой.Плакать ты не умеешь.Я давно это заметила.Значит,я плачу за двоих:за себя и за тебя.Как же достучаться до тебя,мамличонок?
Ведь вдвоём у нас всё получится.Я верю.Я так тебя люблю.»
Ещё нестарая женщина сидела и выла.Выла как голодная, ободранная, одинокая волчица.
И слышали её ветер да снег в открытых окнах.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен Конкурс для новых авторов сайта. Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://www.proza.ru/2010/06/01/209
Будем рады Вашему участию.

С уважением

Фонд Всм   19.06.2010 10:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.