Песни в прозе

Как же не хочется вставать... так тепло, хорошо, уютно. Такой хороший сон снился, не помню, правда,  про что, но там точно было очень солнечно и ярко... мирно. Как у меня дома, когда я целые вечера проводил в гостиной, в своем мягком кресле, укрываясь старым, отцовским пледом.
Как же далеко остался мой дом? Трудно посчитать, даже если  взять в руки карту, да и зачем, какая разница?
Сейчас же мне приходится подниматься под резкий рев сирены и крики дежурных, одевать форму, обувать ботинки, покрытые инием и грязью, хватать винтовку и, вместе со всеми, выбегать из казармы.
И опять учебная тревога.
Как же это нудно: стоять в строю и слушать доклад за докладом, о том, какая рота сегодня справилась быстрее, кто до сих пор не проснулся, кого нужно наградить... наверно за то, что он всю ночь не спал, лежа в форме с винтовкой под одеялом, что бы первым выбежать на построение. Но зря он так радуется, уже сегодня ему объяснят что тут так не принято, и конечно сразу найдутся желающие это сделать.
Как же я попал сюда? Ведь всего пару месяцев назад я и представить не мог себя в строю.
Еще с малых лет я занимался рисованием и довольно многого добился в этом деле. Пробовал еще играть на гитаре, но в этом деле явно не преуспел. Со временем мои картины стали известны хоть и не по всей стране, но в моем городе я знал много людей, которые с удовольствием ходили на мои выставки и принимали участие на аукционах, которые я иногда устраивал.
Нельзя сказать, что я был профессионал, скорее это было хобби. Параллельно с ним я работал. Получив в наследство от отца его дело, я принял за честь продолжать его. В то время было очень тяжело - заболела моя мать, и я остался главой семьи на несколько лет. Все же мне многое удавалось, и на голодный желудок никто из моих братьев и сестер не ложился спать. Тем более, что в самые тяжелые моменты я продавал некоторые свои картины и это помогало оставаться на плаву. Да и младшие чем могли старались подсобить мне. Так я и крутился, как белка в колесе, перестав замечать разницу между вчера, завтра и сегодня, заботясь лишь о том, что бы протянуть до следующего дня.
А потом... на одной из выставок, я встретил женщину, которая сразу покорила мое сердце. До этого я вообще мало влюблялся: иногда, да и то так... на неделю - две. А в этот раз я несколько месяцев потратил лишь на то, что бы познакомиться с ней и узнать кто она. Оказалось, что ее отец - один из самых влиятельных людей города, и что он очень дорожит своей дочерью и кого попало к ней не подпускает. Мало того,, она и сама ни на кого не обращала внимание, и рассчитывать на взаимность с её стороны было бы безумством.
Но молодость, это как раз то время, когда безумные поступки в моде.
Окрыленный мечтой покорить ее сердце, я принялся усердней работать и рисовать картины. Каждый месяц я старался отложить сколько мог, что бы через два года собрать довольно внушительную сумму. К тому времени мать стала на ноги и от меня уже не требовалось кормить всю семью. За отложенные деньги я купил себе дом, куда вскоре переехал.
Мечта об этой даме еще не покинула мое сердце, и я решил преподнести ей подарок, достойный ее. Собрав все свои картины, даже те, что были мне особенно дороги, я устроил распродажу, с которой получил не плохую выручку.
Там же я встретил ее, впервые за два года.
И сразу понял, что для того, что бы обратить на себя ее внимание, мне потребуется гораздо больше. Дело в том, что к тому времени она стала актрисой, и принимала участие во многих постановках разных театров страны. И, конечно, на нее положили глаз не мало ее зрителей, многие из них собранные мной деньги посчитали бы за мелочь.
Но сдаваться просто так было уже поздно.
Я продал свой дом. Получил даже больше, чем заплатил за него.
Странно, но, что подарить, я придумал сразу. Самый простой, но как говорил мой опыт - самый действенный подарок девушке - цветы. И почему-то розы...

Скажу одно, впечатление я произвел... Она была поражена такому вниманию и очень заинтересовалась мной. Но все прекратилось не успев начаться, в тот же день, когда об этом узнал ее отец.
Я даже не успел попрощаться. Она уехала к родне в другую часть страны, куда мне не имело смысла ехать.

- Рядовой!!
- Я!
- Была команда "ОГОНЬ!" ?
- Виноват, товарищ майор!
Подумаешь... не выстрелил вовремя. А этот, тоже не стрелок нашелся, сам-то, небось, и винтовку держать не умеет.

... И вот стою я значит посередине улицы, читаю ее письмо...
А тогда же холодно было, просто кошмарно! И ветер разбушевался. Руки замерзли, на глаза наворачиваются слезы. И последние деньги, зажатые, вроде крепко в кулаке, вылетают из руки, кружатся по мостовой, словно насмехаются надо мной...
Поправив гитару за спиной, нащупав в одном кармане пальто бутылку пива, в другом - ломоть хлеба, я направился к одному знакомому, который жил неподалеку... не помню на какой улице, но точно помню дом №13.
У него я остался всего на одну ночь. И то, заснуть смог лишь под утро, а до этого я сидел перед открытым окном, смотрел на звездное небо, пытался найти знакомые созвездия, докуривал пачку сигарет, тихонько поигрывал на гитаре, много думал...
Вскоре я понял, что чем больше я размышляю о своем положении, тем печальнее оно выглядит и тем больше опускаются руки.
На следующее утро я отправился в путь. Шел просто прямо, не задумываясь над маршрутом, несколько раз попадал в тупик, разворачивался и шел обратно. Так бродил по городу весь день, под вечер очутившись на окраине. Попал в одну компанию, где мне дали попробовать какой-то наркотик. После этого я сразу потерял нить с реальностью и оказался в мире безумных иллюзий, которые одна за одной всплывали перед глазами.
Сижу во дворе дома, наблюдаю как в соседнем доме кто-то постоянно носится по комнате. Подхожу к забору, который куда-то пропадает, падаю на землю, с той стороны забора слышу чьи-то слова, что-то отвечаю. Потом резко встаю, подбегаю к дому, возле двери стоят крылья от дельтаплана. Смело беру их в руки, и как-будто каждый день это делаю, прикрепляю их к спине, подставляю ветру, и взлетаю ввысь.
В небе я увидел лишь стаю ворон, которые летели, напевая какую-то очень задорную песню.
Но, вскоре ветер утихает, я начинаю падать, и пока падаю, в голове крутится одна фраза очень известного человека: "Это не жизнь! Это ниже нее!" И за секунду до столкновения с землей - просыпаюсь.
Воровать у меня было не чего, забрали только плащ. А осенью он не помешал бы.
До полудня я ходил по городу, размышляя о том, стоит ли возвращаться домой, а если и возвращаться, то что говорить своим, как объясняться.
Но когда я проходил мимо одного здания, я увидел большой, красивый плакат:

СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ В АРМИИ: РЕШЕНИЕ МНОГИХ ВАШИХ ПРОБЛЕМ И РАБОТА ВО БЛАГО РОДИНЫ!


Рецензии
Хорошо получилось. Чувствую себя в армии

Озеро Лилий   25.07.2016 08:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.