Парадный вход

Парадный вход в кладбищенские дебри,
Не ржавеет, не скрипит.
У забора возле вербы
Князь в земле лежит.
Суета телесных сует
Не тревожит сна его.
Спи, мой князь, к тебе прибудет
Дева, для того:
Чтобы ты, во тьме кромешной,
Чудо увидал,
Чтобы ты, отведав блюда,
Больше не сказал:
             -Я не верю в твои сказки,
               Чуда нет. И зло,
               Протерев по утру глазки,
               Тащит всех на дно.
               И в бутылке с  теплой водкой
               Заключен рассвет.
               Плачет черная молодка –
                Оттого, что нет...
                Нет ни мужа, нет и силы,
                Лишь туман и грязь,
                Возле сумрачной могилы,
                Где закопан князь.

               -Чур меня. Неужто было,
               То, что видел я?
                Там был труп, несло могилой,
                Темень без огня?
                И княгиня, выпив водки,
                Плачет надо мной.
                И молитвою короткой,
                Отгоняет рой
                Мух и пчел.

                -Да, мой князь, я плачу редко -
                Сильный человек.
                Дотянусь сейчас до ветки,
                И к тебе, на век.
               

               


Рецензии