Часть2

                2.      .    .   .
              Мы подержали к ее дому.  Что будет, когда она увидит меня? Я просто не удержусь и разревусь как девчонка.
Мишка звонил около пяти минут. К двери никто не подходил. Еще пять мину. На его лице появлялась паника.
- Она сказала, что бы я выбил двери, если она не откроет!
- Так чего ты ждешь?  - кричал я.
Много усилий не потребовалась, что бы  снять с петель дверь.
Я побежал в комнату, там ее не было? В другой тоже. Я начал надеяться, что она просто вышла на улицу, но услышал дикий, не то, что крик, а рев Мишки.
-Ой, ой!
Я прибежал к нему.
В глазах потемнело, в горле пересохло. Алина лежала на полу в полотенце, мокрые  волосы разметались по лицу.

Скорая приехала быстро. Алина жива, но состояние было критическое. В течение шести дней ее откачивали, кормили через капельницу, вливали глюкозу и плазму. Нам разрешили увидеть ее только после того как, ее перевели из реанимации в общую палату.
Мы приходили к ней, когда она спала, что бы лишний раз не расстраивать и не беспокоить своим присутствием. На восьмой день онколог и еще консилиум врачей приняли решение, что необходима операция. Рак начал прогрессировать.
Не было выбора и пришлось рассказать все ее родителям. Я не хочу рассказывать, как это было, слишком больно для нас всех.

Опухоль вырезали. Оставалось ждать и верить, что операция была не напрасной.
Мы по очереди дежурили возле нее.


Новости лечащего врача нас, не обрадовали.
- Мы обнаружили опухоль в другом легком... Вы понимаете, что второе легкое удалить не получится. Химиотерапия и ваша поддержка единственный шанс.


Рецензии
Очень интересно! Это конец истории или будет продолжение?

Надежда Волгина   22.12.2009 12:30     Заявить о нарушении
продолжение следует:)

Лора Адамс   23.12.2009 02:04   Заявить о нарушении