И снова... хокку

Джаз

Божественная…
Сердце рвется наружу.
April in Paris !   

...продолжение следует...


Рецензии
когда-то... я ходила на французские комедии с Луи де Финессом, и... не смеялась.
весь зал ухахатывался, а я не понимала - где смеяться? над чем смеяться? зачем смеяться?
а после - случилось как-то оттаять - разродилась смехом и слезами...

когда-то я слушала джаз и рвала сердце и голосовые связки в немом крике.
теперь - не припомню, когда это было...

я всё это к тому говорю, что восприятие (музыки, стихов, живописи) - очень зависит от внутреннего состояния. Вашу хокку очень понимаю.


Дева Мари   25.12.2009 22:00     Заявить о нарушении
Благодарю.
Я тоже удивлялась, почему всем смешно, а мне - нет. Впервые я расхохоталась на Большой прогулке. Не просто смеялась, а смеялась неприлично громко. Хохотала почти весь фильм. Но ведь там партнером Луи де Фюнеса был...Бурвиль.

- Дас ис антракт... :)))

Кхамана Оио   25.12.2009 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.