Забытая боль

А знаешь, я очень скучаю
И знаешь, мне многого жаль,
Я часто тебя вспоминаю,
И в сердце живет лишь печаль.

Порой в полнолунные ночи
Мне хочется вновь колдовать
Но знаешь, ведь это не лучше
Чем просто тебя вспоминать...

Не знаю что сделать такого,
Чтоб просто затихла тоска,
Как можно принять мне другого,
Когда во сне вижу тебя?

Я не спорю больше с жизнью,
Не играю ненужную роль,
Но зачем же живет словно в льдине
В мертвом сердце забытая боль?


Рецензии
О какая не разгадываемая тайна... Смирение задает много вопросов, а говорят, что оно со всем согласно. Во всяком случае, если есть вопрос, на него всегда найдется ответ. Он уже где-то рядом, совсем рядом. Просто доброе слово может им быть. Оживай цветочек, бейся сердце, танцуйте ноги, машите руки, встречайте радость, довольно печалей.

Альфа-Вега   28.09.2011 11:34     Заявить о нарушении