Red Black

Я вижу Твою могилу.. На Твоей древней плите танцуют вальс прогнившие листья. Сухие ветки впились в кожу земли, от которой разит влагой Твоих слез. Кружит ветер возле Твоих колен. Зачем Ты оплакиваешь Свою смерть? Ты так радовался, когда я дарила Тебе малую смерть своих горьких губ. А сейчас, когда испробовал яд моей плоти, Ты погиб, почему Ты плачешь? Может, от счастья? Почему Ты пытаешься откопать Свое сердце в сырости земли? Жалеешь отравленное сердце Свое? Его больше нет... Смирись с этим. Я его съела за ужином, запив Твоими слезами. Знаешь, и не поперхнулась, как ты этого хотел. Жадный. Но все-таки отдал Свое сердце. Прости, что не могу Тебе помочь. Боюсь, испортить маникюр, копая в этой земле. Ты можешь здесь остаться, а я лучше пойду...

22 июля 2008 в 18:52


Рецензии
как у меня. люблю такие произведения. голову ломает после прочтения.

Роман Мальцев 2   22.12.2009 07:22     Заявить о нарушении
Возможно))
Благодарю..

Катерина Фолк   22.12.2009 07:24   Заявить о нарушении
не впимом смысле как у меня. читал сейчас еще еще твои произведения, тоже понравились. ты особо мыслишь, словно гот.

Роман Мальцев 2   22.12.2009 07:34   Заявить о нарушении